Москва
Резюме № 38819975
Обновлено 16 ноября
no-avatar

Директор по развитию

Был на этой неделе
300 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Краснодарготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 9 месяцев

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Представитель компании

    Max Management Holding Ltd, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Инвестиции в недвижимость · Услуги инвестора · Управление недвижимостью. ВЭД. Созданная совместная компания с партнерами из Малайзии в целях контролирования проектов на общую стоимость свыше US$ 500 млн., с фиксированной доходностью 17% годовых, для инвесторов. Данный капитал привлекался с 2012 года. Превратилась в операционный холдинг. С возможностью привлекать прямые инвестиции с пенсионного фонда Гонконга, а это доверие более, чем на USD 4 трл. Наша сторона предоставляет ликвидное обеспечение на всю сумму проекта и подбирает кредитора, Малайзийская сторона полностью готовит проект и документооборот. Далее по плану привлечение средств в проекты Новой Зеландии, Австралии, Индонезии, Казахстана и России (подыскиваем партнера). Ресурсы предоставленные инвесторами, на наши совместные проекты, начиная с 2012 года, сегодня практически безграничны. Для краткосрочных сделок и партнеров компании, всегда в наличии есть свободные средства в размере от USD 1 млн., до 2 млн.
    • Ноябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 1 месяц

    Совладелец

    "Baltik Techgroup" Ltd, Рига

    Обязанности и достижения:

    Основная специализация компании, продажа консалтинговых услуг, привлечение частного акционерного и долгового капитала, международных сделок, проектного финансирования, реструктуризации и первоначального публичного размещения акций (IPO), корпоративных слияний и поглощение (merges and acquisitions, M&A), как для покупателей, так и для продавцов, Специализация: Организация проведения Due Diligence; Консалтинговая компания с иностранным капиталом. Управление рисками, создание инвестиционного фонда. Андеррайтинг. Управление налоговыми рисками. Практические решения. Налог на прибыль. Налог НДС. Инвестиции и кредитование. Банковское кредитование. Создание и управление бизнес-моделями. Открытие счетов в первоклассных банках и в оффшорных юрисдикция. Разработка концепции и внедрение в реальный сектор экономики в короткие сроки: коммерческой, строительной, транспортной компании, банка, страховой компании, инвестиционного и пенсионного фонда и т.д., (выводим в ТОП-10 СНГ). B1B, В2В - в любом секторе экономики, HOLDRS, B2B Export Leads B2C · CSRP (Customer Synchronized Resources Planning) · FRP · ERPI, (Enterprise Resource and Relationship Processing) · MRP II (Material Resource Planning) · PLM (Product Lifecycle Management) · SCADA (Supervisory Control And Data Acquisition System) · Supply chain risk management · Система управления взаимоотношениями с клиентами. Привлекаем и грамотно оформляем документы, до 90% капитала или оборота в действующую компанию, от 10 млн.$. Проведем зачеты по налогам в любой сфере бюджета, без привлечения денежных средств. Взаимозачеты между разными компаниями или странами для положительного баланса предприятия инициатора зачетной схемы и т.д. Имею неограниченный административный ресурс в странах СНГ, Европы, США и Азии (GR (связям с государственным аппаратом)).
    • Май 2010 – ноябрь 2010
    • 7 месяцев

    Заместитель директора по инвестициям и развитию

    ЗАО "Строительная компания", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Создание совместного предприятия с участием иностранного капитала, на базе представительства. Реализация объектов недвижимости. Решение административных вопросов. Реструктуризация, без банкротства строительной компании, через покупку долей. Сокращение издержек. Привлечение субподрядчиков. Расселение - решение конфликтных ситуаций. Выработка стратегий в области продаж. Стратегия цен на жилье. Контроль исполнения бюджета и его корректировка. Организация бартерных схем. Контроль коммерческой и финансовой деятельности. Обеспечивал независимую оценку: ресурсов компании; процедур назначения высших руководителей; процедур вознаграждения высших руководителей; этических стандартов компании; эффективности процедур внутреннего контроля, управления рисками, подготовки финансовой информации, процедур бизнес-планирования и анализа результатов деятельности, внутреннего аудита; стандартов корпоративного управления.
    • Июль 2002 – ноябрь 2010
    • 8 лет и 5 месяцев

    Директор представительства

    Alexser bk (Австрия), Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    Заключал контракты на продажу угля и металла с тунисскими компаниями “Elfouladh”, “Maklada”, “Berriri”, с алжирскими компаниями “Moussa Guessab et fils”, “Algematco”, “Alcodimex”; на продажу листа с испанской компанией “Mildsider”; на продажу слябов с английской компанией “Metalloyd Ltd.” и др. • проверял аккредитивы, запрашивал у покупателя изменения к аккредитивам, проверял отгрузочные документы, предоставляемые в банк для оплаты по аккредитивам, следил за отгрузкой товара по контрактам, доставкой в порт выгрузки и т.д. Возврат НДС. Поставки оборудования и техники для предприятий металлургического и угольного сектора экономики, включая муниципалитет. • вел постоянную переписку и переговоры с покупателями. согласование с 0 (нуля) строительства объектов в СФО, поиск подрядчиков/ субподрядчиков, снабжение строительного предприятия, общий контроль, финансовый отчет, руководство коллективом. Строительство под ключ, объектов развлекательного и бизнес - центра в СФО, общей площадью 50 000 м2. С последующей организацией по привлечению "якорных Компаний" для аренды помещения.
    • Декабрь 2009 – май 2010
    • 6 месяцев

    И.о.коммерческого директора (антикризисное управление)

    ОАО "Шахтоуправление Бунгурское", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    Сбыт угля и снабжение угольного предприятия. Решение конфликтных ситуаций с административными органами и конкурентами. Антикризисное управление предприятием. Вывод из предбанкротного состояния, без доведения до внешнего управления, путем мирных переговоров. Решение проблем по вхождению иностранного капитала в Кузбасс и регулирование взаимоотношений с местными бизнесменами контролирующие рынок добычи угля и с органами власти. Коллективная ответственность и распределение полномочий; конструктивно оппонировал топ-менеджерам при разработке стратегии; подавал свои предложения по эффективному управлению; выстраивал систему разумного и эффективного контроля, позволяющего оценить риски и управлять ими; оценивал напряженность и достижимость установления стратегических целей, наличие необходимых финансовых и человеческих ресурсов; оценивал управленческие действия менеджмента. Передача в управление западному управляющему (Лондон, Англия).
    • Май 1997 – май 2002
    • 5 лет и 1 месяц

    Генеральный представитель компании в СФО

    Компания Consoil Ltd. Кипр, Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    Направление деятельности компании:оптовая поставка; ГСМ, металлолома, лома военной техники, ферросплавов и т.д., на металлургические предприятия г. Новокузнецка, отгрузка экспорта в третьи страны проката черных металлов, ВЭД., работа с портами России, Японии, Сингапура, США, ЮАР, Австралии и Кипра. Участие в организация представительства в США (Нью-Йорк) - ОАО "АлтайВитамины" с успешным опытом продаж лекарственных препаратов (витамин) для русского населения Нью-Йорка, с годовым оборотом более US $ 12 млн. Сложность проекта заключалась в законодательстве США, не допускающим размещения на территории иностранных лекарственных средств.
    • Февраль 1995 – июнь 1997
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор филиала/представительства

    ЗАО СП «Евросиб» СПб., Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    Направление деятельности компании: привлечение корпоративных клиентов на экспедирование грузов по ж/д., контейнерные перевозки, автоэкспедирование грузов. Ведение переговоров на уровне первых лиц, заключение договоров, построение собственной клиентской базы, контроль дебиторской задолженности, разрешение нестандартных и конфликтных ситуаций с клиентами и применение соответствующих мер по удержанию клиента, знание условий и процесса авиа, железнодорожных перевозок, прием и обработка заявок, работа с физ.и юр.лицами, согласование заявок и отгрузок, отслеживание процесса перевозки груза, подготовка документации, контроль и анализ ситуации на рынке, своевременное информирование клиента о процессе транспортировки груза.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 256 похожих резюме
Обновлено в 13:20Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Операционный директорАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Директор по продажам техники и оборудованияЯнварь 2018 – март 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)ДиректорСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по региональным продажамИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Area Sales Manager// Market Development Manager Russia and Central AsiaСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела реализации крупных проектовЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор по развитию и управлению группы компаний (CBDO)Сентябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Директор по развитию бизнесаИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Директор по развитию филиальной сетиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Директор по развитию бизнесаСентябрь 2024 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию