Обязанности и достижения:
Разработка текущих и перспективных планов предприятия, определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия;
прогнозирование продаж, построение и развитие системы дистрибуции, формирования ценовой, ассортиментной, рекламной политики, управление персоналом.
Координация и проведение маркетинговых действий, вытекающих из решений руководства предприятия.
Организация работы по рекламе продукции, оказанию дополнительных услуг, торговых скидок и т. д.;
Координация работы подчиненных.
"Начальник отдела маркетинга".
Разработка маркетинговой политики на предприятии. Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику
потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на
аналогичные виды продукции. Составление перспективных и текущих планов
производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.) Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
Подготовка предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.