Обязанности и достижения:
- осуществление общего руководства финансовой и хозяйственной деятельностью сети;
- стратегическое оперативное планирование;
- подбор и координация работы персонала
- организация и контроль мониторинга, по тематическому сегменту, анализ конкурентной среды;
- разработка маркетинговых мероприятий, организация их проведения;
формирование политики продаж;
- разработка ценовой политики предприятия;
- формирование ассортимента торгового ряда и заявок;
- разработка рекламных акций;
- бюджетирование предприятия;
- разработка, регламентация, внедрение бизнес-процессов с нуля;
- ведение переговоров, заключение договоров с бизнес –партнерами (с первыми лицами компаний);
- работа с поставщиками (ведение документации)
- разработка мотивационных программ для персонала с целью улучшения продаж;
- контроль учета движения ТМЦ по сети;
- организация и внедрение единой базы сети салонов (учет ТМЦ, отчетность);
- планирование и анализ продаж;
- организация работы с претензиями покупателей проверка качества товара и экспертиза;
- мерчендайзинг.