Москва
Резюме № 2996414
Обновлено 21 августа 2023
no-avatar

Директор по развитию

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 25 августа 1981), не состоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 4 месяца

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 12 лет

    Директор по развитию

    Финансово Промышленная Компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Координация всего комплекса работ по открытию объектов с нуля (рестораны, кофейни, пекарни, продуктовые магазины, магазины одежды, детские развлекательные центры, торговые центры районного масштаба). • Разработка бизнес-плана проектов по открытию в т.ч. тайм-план и инвестиционный план. • Участие в совете директоров и на инвестиционных комитетах, защита, утверждение проектов. • Поиск и подбор площадей, подходящих под определенный проект. • Проведение всех необходимых переговоров по аренде, правилам и срокам открытия с арендодателем, контроль за исполнением условий договоров аренды. • Проведение переговоров по покупке строений, земельных участков. • Проведение тендеров на выбор подрядных организаций, заключение и сопровождение договоров подряда. • Формирование смет и финансовых отчётов, выбор оптимальных вариантов финансовой политики, разработка и выполнение согласованного бюджета открытия. • Контроль сроков и качества на всех участках работы команды по открытию. • Участие в разработке концепции проекта. • Организация проведения предпроектных и проектных работ. • Участие в согласовании архитектурного и дизайн-проекта, контроль внедрения дизайн-проекта. • Планировка помещения, подбор, заказ и расстановка технологического оборудования согласно требованиям (совместно с техническим директором). • Получение необходимой разрешительной документации и согласований в государственных надзорных организациях - разрешения, согласования, лицензии, совместно с юридическим отделом. • Контроль за проектированием, согласованием, строительством, сдачей в эксплуатацию. • Работа с поставщиками оборудования, мебели, посуды, текстиля, сырья и т.д.). • Разработка меню согласно концепции, отработка блюд, сырья, совместно с директором по производству. • Разработка пакета документов (регламенты, положения, инструкции) согласно утвержденного плана компании, совместно с директором по персоналу. • Подготовка объекта к открытию. • Контроль выхода на прибыль всех объектов. • Выполнение задач, поставленных учредителями.
    • Январь 2010 – январь 2014
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель отдела развития

    ЗАО Тандер (федеральная сеть Магнит), Москва

    Обязанности и достижения:

    - анализ рынка недвижимости. - определение мест расположения объектов под продуктовые магазины, парфюмерные магазины, гипермаркеты. - поиск объектов недвижимости и земельных участков подходящих под формат сети (парфюмерия от 50 до 300 кв/м, продуктовые от 300 до 700 кв/м, гипермаркеты от 1000 до 5000 кв/м, земельные участки от 10 соток и выше.). - ведение переговоров с собственниками объектов. - финансовое исследование конкретного места и подсчёт потенциала. - подготовка презентаций по объектам для руководства сети. - подготовка бюджета для открытия магазина. - заключение долгосрочных договоров аренды, покупка, ППА. - контроль работы менеджеров по развитию, инженерной службы и юристов. - ведение процесса до открытия магазина. - контроль продаж и выработка посчитанного потенциала магазина в течении года после открытия. - разработка новых концепций по развитию. - мотивация менеджеров по развитию.
    • Декабрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по развитию дилерской сети

    (офиициальный диллер Форд), Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск помещений под магазины партнёров; - анализ рентабельности места открытия магазина - активный поиск и привлечение новых партнёров (ПО ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТЕЙ); - обучение новых партнёров; - поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами; - контроль поставок, оплаты, задолженностей; - заключение договоров, отслеживание условий их выполнения; - проведение переговоров; - подготовка коммерческих предложений; - анализ рынка, планирование продаж; - контроль ассортимента, товарного запаса; - выполнение планов продаж; - ведение отчетной документации по продажам; - контроль работы точек продаж.
    • Август 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Супервайзер

    Исток, Москва

    Обязанности и достижения:

    - управление продажами команды торговых представителей состоящей из 6-ти человек; - обучение торговых представителей (навыки продаж, мерчиндайзинга и переговоров); - контроль работы торговых представителей и мерчиндайзеров; - разработка новых концепций и стратегий продаж; - проведение презентаций, промо-акций и их контроль; - финансовая мотивация торговых представителей и мерчиндайзеров; - переговоры и поддержание отношений с партнёрами компании; - активный поиск новых партнёров; - контроль поставок, оплаты; - заключение договоров; - анализ рынка, планирование продаж; - контроль рекомендованных цен, ассортимента, товарного запаса; - выполнение планов продаж; - ведение отчетной документации по продажам; (работа с мелкой розницей, хорикой и сетями)
    • Август 2005 – август 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Мменеджер по развитию, торговый представитель

    Пепси, Москва

    Обязанности и достижения:

    - активный поиск и привлечение новых клиентов; - поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами; - контроль поставок, оплаты, задолженностей; - заключение договоров, отслеживание условий их выполнения; - проведение презентаций, переговоров; - подготовка коммерческих предложений; - участие в рекламных и промомероприятиях; - анализ рынка, планирование продаж; - контроль рекомендованных цен, ассортимента, товарного запаса; - выполнение планов продаж; - ведение отчетной документации по продажам. (работа с мелкой розницей и сетями)
    • Июнь 2001 – август 2005
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель офис группы, офис менеджер

    (РСИЦ) Региональный Сетевой Информационный Центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы офиса, обеспичение работы офиса, ведение переговоров, заключение договоров, поддержка и налаживание отношений с государственными органами, подготовка конфиренций и выездов.
    • Сентябрь 1999 – июнь 2001
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник Юриста

    ООО ЧОП Редут, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров, подготовка договоров и другой документации, проверка персонала, лицензирование и т.д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Есть личный автомобиль Спорт, автомобили, дети. Компьютерные навыки: Ворд, эксель, оутлок, скайп, 1С, базы данных, интернет и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет)Директор по развитиюДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Директор департамента по продажам и маркетингуНоябрь 2017 – май 2021
Обновлено в 5:56Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по развитию и коммерцииФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Основатель, Управляющий ДиректорСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено в 10:20Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Основатель, Управляющий ДиректорСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Финансовый директорМарт 2025 – август 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 9:40Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор по развитиюАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob