Обязанности и достижения:
• Координация всего комплекса работ по открытию объектов с нуля (рестораны, кофейни, пекарни, продуктовые магазины, магазины одежды, детские развлекательные центры, торговые центры районного масштаба).
• Разработка бизнес-плана проектов по открытию в т.ч. тайм-план и инвестиционный план.
• Участие в совете директоров и на инвестиционных комитетах, защита, утверждение проектов.
• Поиск и подбор площадей, подходящих под определенный проект.
• Проведение всех необходимых переговоров по аренде, правилам и срокам открытия с арендодателем, контроль за исполнением условий договоров аренды.
• Проведение переговоров по покупке строений, земельных участков.
• Проведение тендеров на выбор подрядных организаций, заключение и сопровождение договоров подряда.
• Формирование смет и финансовых отчётов, выбор оптимальных вариантов финансовой политики, разработка и выполнение согласованного бюджета открытия.
• Контроль сроков и качества на всех участках работы команды по открытию.
• Участие в разработке концепции проекта.
• Организация проведения предпроектных и проектных работ.
• Участие в согласовании архитектурного и дизайн-проекта, контроль внедрения дизайн-проекта.
• Планировка помещения, подбор, заказ и расстановка технологического оборудования согласно требованиям (совместно с техническим директором).
• Получение необходимой разрешительной документации и согласований в государственных надзорных организациях - разрешения, согласования, лицензии, совместно с юридическим отделом.
• Контроль за проектированием, согласованием, строительством, сдачей в эксплуатацию.
• Работа с поставщиками оборудования, мебели, посуды, текстиля, сырья и т.д.).
• Разработка меню согласно концепции, отработка блюд, сырья, совместно с директором по производству.
• Разработка пакета документов (регламенты, положения, инструкции) согласно утвержденного плана компании, совместно с директором по персоналу.
• Подготовка объекта к открытию.
• Контроль выхода на прибыль всех объектов.
• Выполнение задач, поставленных учредителями.