Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
• организация бизнеса с нуля.
• анализа рынка для разработки стратегии/плана на основе имеющейся информации
• разработка стратегии развития предприятия / определение концепции развития предприятия;
• постановка и управление бизнес-процессами компании
• разработка регламентов, стандартов, технологий работы компании
• управление финансово-хозяйственной деятельностью компании
• составление отчетов по ежемесячному, квартальному и ежегодному бюджету
• регулярный анализ рисков предприятия и работа на их предупреждение и исправление
• ежемесячный отчет о деятельности предприятия перед собранием учредителей
• разработка и реализация плана по снижению издержек
• формирование, руководство, координация и контроль служб продаж, закупок, маркетинга и рекламы; организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений.
• разработка системы продаж / стимулирование продаж
• контроль проведения запланированных мероприятий/промо-акций
• прогнозирование сбыта, закупок и основных финансовых показателей.
• взаимодействие с поставщиками, план импорта, сертификация, контроль логистики и таможенного оформления
• проведение переговоров с поставщиками, получение наилучших условий, заключение контрактов, составление и корректировка графиков закупки товара, составление плана оплат и контроль оплат
• ценообразование / управление запасами
• анализ товара по категориям и принятие решения по вводу или выводу товара из ассортимента, корректировка ассортиментной матрицы
• разработка и реализация мероприятий по стимулированию сбыта продукции.
• проведение переговоров, заключение контрактов с ключевыми региональными клиентами Компании (дистрибуторами, сетями и т.д.)
• разработка технологий и программ удержания клиентов
• контроль качества предоставляемых услуг
• контроль за организацией и проведением банкетов,
• организация и проведение выставок, презентаций фестивалей.
• разработка и размещение рекламы в СМИ, статьи и интервью в специализированных журналах
• взаимодействие с гос. структурами: Ростехнадзор, Роспортебнадзор, Госпожназдзор, Налоговая инспекция, Префектуры, ДИГМ, Москомахитектура, АТИ, Лицензионная палата, БТИ и др.
• внедрение программы автоматизированного учета товародвижения, анализа продаж, формирования заказов, взаиморасчетов по договорам
• формирование и контроль выполнения планов по объему продаж;
• кадровый менеджмент: подбор и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда, обучение по продукту, продажам, проведение оценочных и аттестационных мероприятий, развитие корпоративной культуры, разработка организационной структуры, определение функционала и создание основополагающих документов, разработка и внедрение методик работы.
• решение административных вопросов,
• ведение переговоров и деловой переписки на уровне первых лиц компаний, посольств и Торгпредств (Финляндии, Испании, Швеции).
• построение чёткого механизма контроля и взаимодействия всех бизнес – единиц компании.
Результаты работы и достижения:
Создание организации с "0" уровня в области розничных продаж предметов интерьера, подарков, аксессуаров и освещения от мировых дизайнеров. Вывод организации в запланированный период на плановые финансовые показатели. Открытие в рамках организации департамента по работе с VIP – клиентами (проекты), интернет – магазина, департамента «В2В» (общий объем выручки возрос на 200%). Наработана лояльная клиентская база розничных покупателей и дизайнеров архитекторов. Разработана и внедрена эффективная дисконтная система в виде дисконтных карт для дизайнеров-архитекторов и для розничных покупателей. Участие в роли номинантов в IV церемонии вручения премии “Пальмовая ветвь”, как лучший проект 2009 года