Обязанности и достижения:
Основные направления работы:
Развитие (поиск объектов недвижимости, приобретение, заключение договоров аренды)
• Разработка стратегии развития компании.
• Выполнение календарных планов по развитию.
• Создание финансово-математической модели оценки эффективности будущего магазина.
• Организация процесса поиска объектов недвижимости.
• Оценка потенциала месторасположения объекта недвижимости.
• Инвестиционный анализ и расчет финансовых рисков проекта.
• Подготовка и защита перед наблюдательным советом, генеральным директором инвестиционного проекта по открытию магазина.
• Анализ конкурентов с целью поглощения
• Проведение Due diligence и формирование коммерческих условий для проведения сделок по поглощению.
Достижения:
• Организована команда развития с 0.
• Организован процесс поиска и принятия решения.
• Заключение первого договора через 1 месяц работы департамента.
• Заключение 50 договоров с 1.01.08 по 30.09.08 (35 договоров купля-продажа, 15 договоров аренды).
• Проведены 3 сделки по поглащению (VarusExpress, Вопак, Виват)
• Общее количество заключенных договоров за время работы более 100.
Аренда (сдача в аренду и субаренду объектов недвижимости компании)
• Управление объектами коммерческой недвижимости. (торговые площади, офисные, складские, 125 объекта, общей площадью более 120 000 м.кв.)
• Разработка стратегии развития объектов.
• Разработка концепции заселения.
• Оценка будущего спроса- темпы роста по сегментам рынка.
• Оценка годовой заполняемости, ставок арендной платы.
• Финансово экономическое обоснование и защита концепции заселения.
• Организация поиска арендаторов.
• Формирование пула арендаторов.
• Формирование арендных ставок
• Заключение договоров.
• Управление договорными отношения.
• Формирование статей бюджета поступлений и затрат.
• Контроль выполнения бюджетных показателей.
• Проведения ротаций арендаторов с целью повышения доходности проекта
Достижения:
• Организован департамент аренды с 0.
• Организован процесс управления объектами недвижимости компании.
• Организован процесс сдачи объектов в аренду.
• За время работы департамент было сдано более 20 000 м.кв.
• В управлении находилось более 120 000 м.кв.
Согласование (получении разрешительных документов на объекты торговли, оформление договор аренды на землю, оформление проектной документации, ввод в эксплуатацию)
• Организация и систематизация процесса получения разрешительных документов на открывающиеся объекты.
• Оформление договоров аренды на землю.
• Получения разрешительных документов для проведения строительных работ.
• Согласование проектной документации.
• Ввод в эксплуатацию объектов недвижимости.
• Изменение функционального и целевого назначения объектов.
• Легализация объектов недвижимости.
• Сопровождение текущих проверок.
• Организация взаимодействия с контролирующими государственными органами на местах.
Достижения:
• Организован департамент согласований с 0.
• Организован процесс получения разрешительной документации.
• За год работы департамента было получено более 35 пакетов разрешительной документации на начало работ магазина.
• Оформлено 15 договоров аренды на землю.
• Проведена легализация 7 объектов недвижимости.
Строительства и эксплуатации (выполнял функцию генподрядчика, организация и проведения ремонтно-строительных работ)
• Управление инвестиционно-строительной деятельностью.
• Операционное управление строительством.
• Разработка календарных график-планов запуска объектов недвижимости и графика финансирования
• Разработка стандартов проведение ремонтно-строительных работ.
• Формирование бюджета проведения ремонтно-строительных работ.
• Организация проведения ремонтно-строительных работ.
• Выбор подрядных компаний и организация проведения тендеров.
• Контроль бюджета проведения ремонтно-строительных работ.
• Контроль сроков проведения ремонтно-строительных работ.
Эксплуатация объектов.
• Обеспечение бесперебойной работы объектов недвижимости компании.
• Разработка календарных графиков проведение профилактических, сезонных работы.
• Выполнение аварийных и текущих ремонтов.
• Формирование бюджета эксплуатации и контроль за его выполнением.
• Проведение мероприятий по оптимизации коммунальных затрат.
Достижения:
• Одновременное управление строительными работами на 7 объектах компании (средняя площадь объекта 700 м.кв.).
• Было запущено 60 магазинов.
• Проведение ремонтно-строительных работ на запускаемых объектах в течение 1 – 1,5 мес.
• Произведена реконструкция распределительного центра общей площадью 12 000 м.кв.
• Сокращение сроков выполнения аварийных и текущих ремонтов (заявок с магазинов).
• Сокращения коммунальных затрат на 15%.