Москва
Резюме № 15472519
Обновлено 21 ноября 2011
no-avatar

Директор по развитию, коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 30 июня 1982), cостоит в браке, есть дети
Киев
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2007 – март 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Земеститель генерального директора по развитию

    ООО «Украинский Ритейл», Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Основные направления работы: Развитие (поиск объектов недвижимости, приобретение, заключение договоров аренды) • Разработка стратегии развития компании. • Выполнение календарных планов по развитию. • Создание финансово-математической модели оценки эффективности будущего магазина. • Организация процесса поиска объектов недвижимости. • Оценка потенциала месторасположения объекта недвижимости. • Инвестиционный анализ и расчет финансовых рисков проекта. • Подготовка и защита перед наблюдательным советом, генеральным директором инвестиционного проекта по открытию магазина. • Анализ конкурентов с целью поглощения • Проведение Due diligence и формирование коммерческих условий для проведения сделок по поглощению. Достижения: • Организована команда развития с 0. • Организован процесс поиска и принятия решения. • Заключение первого договора через 1 месяц работы департамента. • Заключение 50 договоров с 1.01.08 по 30.09.08 (35 договоров купля-продажа, 15 договоров аренды). • Проведены 3 сделки по поглащению (VarusExpress, Вопак, Виват) • Общее количество заключенных договоров за время работы более 100. Аренда (сдача в аренду и субаренду объектов недвижимости компании) • Управление объектами коммерческой недвижимости. (торговые площади, офисные, складские, 125 объекта, общей площадью более 120 000 м.кв.) • Разработка стратегии развития объектов. • Разработка концепции заселения. • Оценка будущего спроса- темпы роста по сегментам рынка. • Оценка годовой заполняемости, ставок арендной платы. • Финансово экономическое обоснование и защита концепции заселения. • Организация поиска арендаторов. • Формирование пула арендаторов. • Формирование арендных ставок • Заключение договоров. • Управление договорными отношения. • Формирование статей бюджета поступлений и затрат. • Контроль выполнения бюджетных показателей. • Проведения ротаций арендаторов с целью повышения доходности проекта Достижения: • Организован департамент аренды с 0. • Организован процесс управления объектами недвижимости компании. • Организован процесс сдачи объектов в аренду. • За время работы департамент было сдано более 20 000 м.кв. • В управлении находилось более 120 000 м.кв. Согласование (получении разрешительных документов на объекты торговли, оформление договор аренды на землю, оформление проектной документации, ввод в эксплуатацию) • Организация и систематизация процесса получения разрешительных документов на открывающиеся объекты. • Оформление договоров аренды на землю. • Получения разрешительных документов для проведения строительных работ. • Согласование проектной документации. • Ввод в эксплуатацию объектов недвижимости. • Изменение функционального и целевого назначения объектов. • Легализация объектов недвижимости. • Сопровождение текущих проверок. • Организация взаимодействия с контролирующими государственными органами на местах. Достижения: • Организован департамент согласований с 0. • Организован процесс получения разрешительной документации. • За год работы департамента было получено более 35 пакетов разрешительной документации на начало работ магазина. • Оформлено 15 договоров аренды на землю. • Проведена легализация 7 объектов недвижимости. Строительства и эксплуатации (выполнял функцию генподрядчика, организация и проведения ремонтно-строительных работ) • Управление инвестиционно-строительной деятельностью. • Операционное управление строительством. • Разработка календарных график-планов запуска объектов недвижимости и графика финансирования • Разработка стандартов проведение ремонтно-строительных работ. • Формирование бюджета проведения ремонтно-строительных работ. • Организация проведения ремонтно-строительных работ. • Выбор подрядных компаний и организация проведения тендеров. • Контроль бюджета проведения ремонтно-строительных работ. • Контроль сроков проведения ремонтно-строительных работ. Эксплуатация объектов. • Обеспечение бесперебойной работы объектов недвижимости компании. • Разработка календарных графиков проведение профилактических, сезонных работы. • Выполнение аварийных и текущих ремонтов. • Формирование бюджета эксплуатации и контроль за его выполнением. • Проведение мероприятий по оптимизации коммунальных затрат. Достижения: • Одновременное управление строительными работами на 7 объектах компании (средняя площадь объекта 700 м.кв.). • Было запущено 60 магазинов. • Проведение ремонтно-строительных работ на запускаемых объектах в течение 1 – 1,5 мес. • Произведена реконструкция распределительного центра общей площадью 12 000 м.кв. • Сокращение сроков выполнения аварийных и текущих ремонтов (заявок с магазинов). • Сокращения коммунальных затрат на 15%.
    • Июль 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора по развитию

    ЧП "Мобилочка", Киев

    Обязанности и достижения:

    Основные направления работы: • Организация системы поиска торговых площадей. • Подбор и организация команды специалистов по поиску. • Расчет и анализ инвестиционной привлекательности объектов для открытия новых магазинов. • Управление проектами по открытию магазинов. • Контроль выхода работы магазинов на запланированные показатели. • Оптимизация использования торговых площадей в действующих магазинах. Достижения: • Подписано 80 договоров аренды. • Открыто 50 магазинов.
    • Май 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Директор предприятия

    ООО "Д-ЗУМ", Киев

    Обязанности и достижения:

    Основные направления работы: • Регистрация и открытие фирмы. • Построение, развитие и управление розничной сетью магазинов. • Управление материальными ресурсами. • Бюджетирование, анализ и прогнозирование финансовых показателей. • Разработка ценовой политики и конкурентной стратегии продаж. • Управление закупками и продажами. • Подбор и мотивация персонала, организация, планирование и контроль работы подчиненных. • Оптимизация бизнес процессов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Access, FOXPRO, Internet Explorer, MS Outlook, 1-С предприятие, MS Projekt

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 30 похожих резюме
Обновлено 4 июня 2012Последнее место работы (2 года)Региональный менеджерСентябрь 2009 – сентябрь 2011
Обновлено 7 октября 2011Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Ген.директорЯнварь 2005 – май 2008
Обновлено 27 апреля 2011Последнее место работы (1 год)Заместитель коммерческого директораСентябрь 2009 – сентябрь 2010
Обновлено 8 апреля 2011Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директор иностранной компанииДекабрь 2006 – март 2009
Обновлено 12 марта 2011Последнее место работы (4 мес.)Директор по развитиюОктябрь 2010 – февраль 2011
Обновлено 26 сентября 2014Последнее место работы (1 год)Заместитель директора по развитиюОктябрь 2010 – октябрь 2011
Обновлено 8 апреля 2011Последнее место работы (8 мес.)Генеральный Директор, ЛивияМай 2010 – январь 2011
Обновлено 3 мая 2011Последнее место работы (2 года и 2 мес.)ДиректорОктябрь 2008 – декабрь 2010
Обновлено 6 сентября 2011Последнее место работы (3 мес.)Коммерческий директорАпрель 2011 – июль 2011
Обновлено 15 июня 2015Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель отделаОктябрь 2006 – август 2012
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтроительство, проектирование, недвижимостьДиректор по развитию