Обязанности и достижения:
Обязанности:
* Составление бюджета и бизнес-плана
* Маркетинговый и экономический анализ деятельности.
* Стратегия развития на среднесрочный и долгосрочный период.
* Маркетинговый анализ
* Разработка мероприятий по восстановлению и расширению клиентской базы.
Выполнено:
* Разработана схема ценообразования и продвижения товара
* Созданы прогнозы развития и смоделированы ситуации с учетом возможных изменений покупательского спроса, смещения приоритетов закупок, сбоев поставок товара, изменения ввозных пошлин, отказов от сотрудничества (закрытия) предприятий.
* Подготовлена и реализована (частично) схема дистрибуции продукции.
* Подготовлены и проведены выездные презентации в другие города России
* Проведено обучение торгового персонала дистрибьюторов.
* Сделан маркетинговый анализ и отработан ассортимент заказов продукции изготовителю.
* Изменена структура дистрибуции вин поместья Hazendal в России.
* Разработаны, рассчитаны и запущены проекты связанные с продуктами питания: ягодные соки, сок алоэ, продукция снековой группы (орехи и продукты их переработки), кондитерские изделия, консервация.
Результаты:
* Смоделировано развитие брендов Hazendal и Clos St.Thomas
* Составлен календарь и план работ
* Структура розничного и оптового отделов
* Логистическая схема (маршруты движения, получение-отгрузка товара, сладской учет)
* Заключены дистрибьюторские договора с 10 крупными региональными компаниями и 2 московскими.
* Увеличена московская розничная база до 250 клиентов.
* Узнаваемость брендов на региональном рынке.
* Устойчивый спрос на бренды компании, как в Москве, так и за ее пределами.
* Снижение непроизводственных временных издержек (простой автотранспорта, задержки в обработке отчетности и документов, перегрузка товара)
Дополнительно (не входило в должностные обязанности):
* По результатам аудита: Снижение расходов на содержание компьютерного парка компании за счет перехода на свободный программный продукт.