Москва
Резюме № 1226797
Обновлено 21 октября 2010
no-avatar

Директор по развитию

Был больше месяца назад
85 000 ₽
56 лет (родился 28 января 1969), cостоит в браке, есть дети
Астраханьготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года

    • Ноябрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 2 месяца

    Представитель в РФ

    Clos St.Thomas (Ливан), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * Анализ рынка под нужды производителя. * Поиск потенциальных партнеров и проведение переговоров о сотрудничестве (дистрибьюция) * Консультация дистрибьюторов по развитию дальнейшей реализации продукции Достижения: * Успешный вывод продукции поместья на Российский рынок. Договора: - "Формула Холдинг" (Красноярск) - "Джентри" (Ярославль) - "РЖД"
    • Июнь 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Генеральный директор (Start-Up)

    ООО "Открытые компьютерные технологии"

    Обязанности и достижения:

    * Доработка бизнес-идеи и создание компании с "0". * Открытие компании (Start-Up) * Разработка концепции, выбор направлений деятельности, расстановка приоритетов. Обязанности: * Управление компанией и решение текущих задач. * Подбор персонала. * Поиск клиентов, переговоры, заключение договоров. Выполнено: * Расширен ассортимент предлагаемых услуг. * Диверсифицировано направление деятельности (Создан интернет-магазин строительных материалов) * Поиск поставщиков для нового направления, определение ценовой политики по закупке товара. * Поиск заказчиков для направления. Ведение переговоров, согласование цен, организация поставок. Результат: * Увеличение клиентской базы * Увеличение оборотов, как за счет торговли, так и за счет оказываемых услуг. * Разработана собственная программно-аппаратная система защиты конфиденциальной информации. * Создание сайтов и их хостинг на собственных серверах * Соглашение о создании сети компьютерных классов совместно с детско-юношеским спортивно-патриотическим клубом.
    • Январь 2006 – март 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Коммерческий директор

    ООО ТД «Хазендаль»

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * Составление бюджета и бизнес-плана * Маркетинговый и экономический анализ деятельности. * Стратегия развития на среднесрочный и долгосрочный период. * Маркетинговый анализ * Разработка мероприятий по восстановлению и расширению клиентской базы. Выполнено: * Разработана схема ценообразования и продвижения товара * Созданы прогнозы развития и смоделированы ситуации с учетом возможных изменений покупательского спроса, смещения приоритетов закупок, сбоев поставок товара, изменения ввозных пошлин, отказов от сотрудничества (закрытия) предприятий. * Подготовлена и реализована (частично) схема дистрибуции продукции. * Подготовлены и проведены выездные презентации в другие города России * Проведено обучение торгового персонала дистрибьюторов. * Сделан маркетинговый анализ и отработан ассортимент заказов продукции изготовителю. * Изменена структура дистрибуции вин поместья Hazendal в России. * Разработаны, рассчитаны и запущены проекты связанные с продуктами питания: ягодные соки, сок алоэ, продукция снековой группы (орехи и продукты их переработки), кондитерские изделия, консервация. Результаты: * Смоделировано развитие брендов Hazendal и Clos St.Thomas * Составлен календарь и план работ * Структура розничного и оптового отделов * Логистическая схема (маршруты движения, получение-отгрузка товара, сладской учет) * Заключены дистрибьюторские договора с 10 крупными региональными компаниями и 2 московскими. * Увеличена московская розничная база до 250 клиентов. * Узнаваемость брендов на региональном рынке. * Устойчивый спрос на бренды компании, как в Москве, так и за ее пределами. * Снижение непроизводственных временных издержек (простой автотранспорта, задержки в обработке отчетности и документов, перегрузка товара) Дополнительно (не входило в должностные обязанности): * По результатам аудита: Снижение расходов на содержание компьютерного парка компании за счет перехода на свободный программный продукт.
    • Апрель 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Вининтер"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * Антикризисное управление алкогольной компанией. Задачи: * Стабилизация и развитие бизнеса * Решение срочных и среднесрочных вопросов с документацией, бухгалтерией, персоналом, ассортиментом и товарными остатками. * Восстановление компании * Управление финансами * Разработка стратегии развития. Результат: * Восстановление компании после кризиса * Реструктуризация долга и погашение просроченной кредиторской задолженности (Путем переговоров были достигнуты соответствующие соглашения с банком и инвесторами компании) * Восстановление доверительных отношений с кредиторами и инвесторами * Восстановление бухгалтерского учета и документооборота * Сдача всех отчетов и деклараций в налоговую инспекцию. * Анализ финансовых и маркетинговых ошибок * Создание команды * Разработка и осуществление стратегии быстрого запуска компании * Отработка товарного ассортимента * Схем внутреннего документооборота, внутренних и внешних финансовых связей * Развитие оптового и розничного отделов * Заключение договоров с ключевыми поставщиками и покупателями * Запуск совместных проектов с компаниями Тюмени, Воронежа, Ярославля. * Вывод на Московский и Российский рынок брендов компании: Коньяка "GUERBE", Шампанского "Vve Fourny &Fils" и другой продукции.
    • Октябрь 2003 – апрель 2004
    • 7 месяцев

    Управляющий алкогольным бутиком (антикризисный)

    ООО "Тавинко"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * Управление алкогольным бутиком * Решение текущих задач связанных с ассортиментом, товарными запасами, оплатой товара, аренды, отчетами перед компанией и решением других задач, связанных с нормальной, бесперебойной работой магазина. Задачи: * Анализ причин убыточности предприятия * Составление ассортимента * Решение финансовых проблем. Выполнено: * Определены и устранены ошибки в ценовой и ассортиментной политике * Определены и исправлены слабые стороны в конкурентной политике * Произведен маркетинговый анализ района * Изменение товарного ассортимента и ценовой политики (основной упор был сделан на качественный элитный алкоголь, с заменой или резким сокращением практически всех позиций, которые можно было купить в соседних супермаркетах) * Расширен ассортимент магазина до 1200 наименований * Привлечение новых поставщиков (поиск компаний имеющих интересующий ассортимент, согласование условий поставки товара и его оплаты) * Привлечение поставщиков элитного табака, натуральных соков, дорогого шоколада, оригинального пива. * Условий работы с поставщиками (были установлены винные шкафы, по заказу были изготовлены каталоги продукции от поставщиков с подробным описанием продукта, начали проводиться дегустации в магазине) * Обучение персонала (как своими силами, так и с привлечением трэннинг-менеджеров поставщиков) Результат: * Выполнение мероприятий по выводу компании из кризиса. * Восстановление оборота за счет возврата старых и появления новых покупателей * Вывод магазина на стабильную прибыль (Увеличение маржинальности и оборота. Оборот был увеличен в несколько раз по сравнению с предыдущими периодами)
    • Декабрь 2001 – февраль 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Легенда Крыма"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * Поддержание и расширение клиентской базы * Привлечение новых клиентов, возврат старых клиентов * Возврат долгов Результат: * Восстановление клиентской базы компании в ЦАО * Возврат просроченной дебиторской задолженности сроком более 6 месяцев * Работа со злостными неплательщиками по возврату средств (возвращено порядка 90% средств со сроком задолженности от 6 до 14 месяцев) * Расширение рыночной доли компании за счет возврата ушедших клиентов и вытеснения конкурентов, подписание новых договоров. Дополнительно: * Был предложен проект по изменению структуры компании * Изменению ассортиментного портфеля * Системе управления продажами и защите информации * Созданию интернет-портала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Интересует: * Нестандартные задачи на уровне изобретения * Работа на "острие атаки": встречи, переговоры, поездки. * Аналитическая работа * Бизнес-планирование * Развитие бизнес Вредные привычки: * не курю более 9 лет, к алкоголю прохладен, хотя могу оценить его качество. Рисование, музыка (слушаю), книги (читаю), спорт. * Могу быстро сплотить коллектив, устранить противоречия между сотрудниками, создать команду, и ориентировать ее на достижение нужного результата. * Умею договариваться даже с теми, кто не хочет разговаривать вообще. (Не всегда, к сожалению, с первого раза) * Умею находить нестандартные решения в любых ситуациях * Никогда не останавливаюсь в развитии Любое достижение считаю важным, поскольку оно стоит затраченных сил и времени. Компьютерные навыки: Свободное владение компьютером.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 181 похожее резюме
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель бизнес-проектовЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)HR-бизнес-партнерАвгуст 2017 – февраль 2020
Обновлено 14 июня 2011Последнее место работы (25 лет и 9 мес.)ПредпринимательАпрель 2000 – работает сейчас
Обновлено 3 января 2018Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Директор / Руководитель проекта модернизации производстваИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 сентября 2022Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Региональный представительОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 апреля 2019Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)ДиректорМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 апреля 2016Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)ДиректорАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 3 июля 2022Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)ДиректорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 апреля 2018Последнее место работы (4 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2017 – декабрь 2017
Обновлено 19 декабря 2016Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Исполнительный директор сервисной станции и автомагазинаИюль 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob