Обязанности и достижения:
• В подчинении 9 руководителей представительств
• Ежегодное планирование программы развития региональной сети (start-up проект: региональное покрытие, объемы продаж и прибыли, открытие складов и офисов, набор дополнительного персонала, развитие дополнительных услуг)
• Определение каналов сбыта в каждом из регионов на основании особенностей рынка, статистики продаж, анализа работы менеджеров, переговоров с местными игроками
• Анализ деятельности региональных клиентов (как партнеры, так и конечные заказчики), формирование индивидуальных ценовых и маркетинговых предложений
• Управление продажами в регионах РФ. Постановка задач региональным менеджерам по развитию продаж в регионе (цели по количеству звонков, визитов, выполнению плана продаж по объему, прибыльности, поддержанию клиентской базы, выполнению планов по продвигаемым (ключевым) товарным группам, а также цели связанные с непосредственным поддержанием контактов с региональными представителями вендоров и совместной активностью)
• Контроль начисления ребейтов вендорами, формирование документации, согласование порядка выплат с партнерами
• Поиск новых каналов сбыта для продвижения неспецифической продукции (пример: P-touch, тонер AQC), постановка задач региональным представителям по проработке данных каналов как самостоятельно, так и через партнеров. Работа с вендорами по поддержке продвижения данного товара.
• Формирование складских запасов на региональных складах, анализ оборачиваемости, организация логистики, внедрение схемы ответственного хранения
• Самостоятельная организация конференций в регионах (поиск подрядчиков, согласование договоров, планирование сроков и программы, согласование стоимости, сроков и программы с вендорами и обоснование необходимости их участия, формирование и рассылка приглашений, проведение презентаций, ведение мероприятия в целом, переговоры с партнерами на мероприятии).
• Самостоятельные продажи конечным заказчикам и партнерам, участие в переговорах и составлении коммерческих предложений по сервисным программам постраничной оплаты печати
• Разработка систем мотивации на основе KPI для всех продающих сотрудников компании
• Бюджетирование, отчетность по финансовым операциям
• С нуля запущены 9 региональных представительств
• За счёт региональной экспансии оборот компании вырос на 30%