Обязанности и достижения:
• Развитие розничных и оптовых продаж запасных частей Регионы: МСК, МО, ЦФО, Урал, Сибирь
• Работа в Битрикс 24 (Регистрация клиентов, запись звонков, ведение клиента)
• Развитие и освоение новых регионов (Сибирь, Урал)
• Собственные продажи, проектные продажи, оптовые продажи
• Управление персоналом и Развития продаж по 6-ти Регионам (6 обособленных подразделения: руководители ОП, менеджеры, специалист клиентского отдела, кладовщики, водители)
• Наставничество, обучение, ввод в должность
• Планы продаж, контроль, выполнения
• Поиск новых сотрудников, проведение собеседований, адаптация
• Контроль поиска и привлечения клиентов, работа с клиентами (звонки, рассылки, интернет-реклама, различные акции и персональные преференции)
• Поиск новых клиентов, крупные, федеральные, градообразующие, встречи-переговоры с первыми лицами в компании, торгующие федеральные, Парки, СТО, ТК, оптовые клиенты.
• Регулярные командировки (2-3 раза в мес) по вверенной территории Урал, Сибирь с целью поиска и привлечения клиентов а так же расширению клиентской базы
• Подготовка и участие в Выставках, представление компании MIMS, CTO EXPO, а так же регулярные выезды на другие тематические выставки с целью мониторинга рынка, поиска новых поставщиков и клиентов
• Собственная разработка каталога по запчастям для презентаций клиентам
• Подготовка и внедрение современных скриптов учитывая возможности компании, работа с возражениями и их закрытие
• Взаимодействие с поставщиками, производителями, транспортными компаниями
• Анализ конкурентов, клиентской базы, разработка мероприятий для увеличения продаж
• Создание УТП для новых клиентов, выход на сделку в новом формате (Свои фишки)
• Анализ состояния складских запасов компании, их своевременное пополнение, соблюдение коэффициента оборачиваемости, анализ и ввод новых брендов расширение номенклатуры
• Взаимодействие и ведение переговоров, заключение договоров с первыми лицами компаний
• Организация обучения для новых сотрудников и их контроль
• Контроль дебиторской задолженности, разрешение спорных вопросов
• Подготовка претензий и предарбитражных претензий, подготовка документов в суд
• Прохождение тренингов по продажам
Достижения:
• Увеличил количество клиентов по своему направлению по вверенной территории за год в среднем на 50% доля рабочих клиентов выросла в 1-й год работы
• По текущим клиентам увеличил объем продаж в среднем на 30%-40% с помощью правильных закрытий потребностей и новых договоренностей и персональных настроек
• Ввел в ассортиментную матрицу несколько новых брендов и показал по ним хорошие показатели оборачиваемости от 0,3-0,4
• Создание УТП для новых клиентов, выход на сделку в новом формате, Свои фишки для вовлечения клиента