Обязанности и достижения:
Деятельность компании: ведущий мировой производитель высокотехнологичного оборудования, отрасль: машиностроение/судостроение.
Должность: Senior Sales & Project Manager
Главный менеджер проекта/ главный менеджер по продажам, отвечающий за регионы:
Россия и СНГ, Эстония, Латвия, Литва, Румыния, Болгария, Италия, Индия, Финляндия.
Должностные обязанности:
- выработка стратегии продаж, планирование и соблюдение плана продаж,
- руководство проектами с «нуля» и до ввода в эксплуатацию;
- ответственность за развитие вышеуказанных регионов: руководство региональными дистрибьюторами и филиалами из главного офиса в Германии, создания стратегий продаж для каждого региона и стратегии махимизации выручки, поиск новых клиентов и работа с имеющейся клиентской базой;
- ведение переговоров на высшем уровне и заключение и подписание контрактов, а также руководство при заключении контрактов региональными дистрибьюторами;
- разработка технических решений для проектов и их внедрение;
- бюджетирование и контроллинг;
- контроль за платежами и планом финансирования;
- контроль за производством заказов и за своевременной поставкой комплектующих,
- руководство проектными группами, группами продаж и группами обработки заказов,
- анализ конкурентной среды,
- координация работы между различными подразделениями и заводами компании,
- ведение переговоров при рекламациях, «кризис менеджмент», выяснение причин и выработка оптимального решения с учетом финансовых, технических и стратегических аспектов для каждого отдельного случая;
- руководство организацией транпортировки оборудования заграницу и по Германии;
- представление компании на международных выставках;
- мотивирование и обучение персонала дистрибьюторов и представительств;
- развитие существующий базы поставщиков, поиск альтернативных поставщиков, ведение переговоров.
Достижения:
- значительное увеличение объемов продаж в регионе Россия и СНГ и остальных подконтрольных регионах;
- процент новых клиентов 85%;
- значительное улучшение эффективности работы подконтрольных дистрибьютеров и представительств;
- успешное поддержание и укрепление существующего имиджа компании в России и регионах.