Москва
Резюме № 23498651
Обновлено 10 июня 2024
Превью фото соискателя

Директор по развитию / Директор по продажам B2B

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 14 декабря 1982), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Автозаводская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Директор департамента развития и продаж

    ChronoPay Москва, chronopay.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление коммерческой деятельности компании. Руководство департаментом продаж. Разработка и внедрение корпоративных процедур. Разработка бизнес процессов. Построение логики и структуры корпоративной CRM системы. Налаживание партнерского взаимодействия с банками и платежными системами (IPSP), взаимодействие с МПС по специальным проектам. Удержание планового показателя существующей выручки. Увеличение доходов от привлечения новых клиентов. Работа с крупнейшими клиентами компании. Переговоры всех уровней. Привлечение персонала. Обучение персонала.
    • Март 2014 – сентябрь 2014
    • 7 месяцев

    Заместитель директора по развитию бизнеса

    Марвел, группа компаний, МО Москва, marvel.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие дополнительных каналов продаж. Взаимодействие с вендорами. Партнерские продаж. Выведение новых производителей оборудования на рынок. Прогнозирование продаж. Работа с партнерами компании.
    • Март 2012 – март 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по продажам

    Rostelecom Group, JSC «Globus-Telecom», Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство департаментом: привлечение новых клиентов, повышение доходности от существующих клиентов; Разработка схем премирования для департаментов продаж и поддержки клиентов; Участие в разработка бизнес-процессов компании; Составление плана по продажам и его выполнение в соответствии с планом развития; Проведение переговоров на всех уровнях, работа с возражениями, нестандартными ситуациями; Участие в тендерах (B2G); Работа с владельцами коммерческой недвижимости; Работа с локальными операторами (присоединение на местном уровне); Работа с агентами по распространению услуг; Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями компании; Участие в разработке новых продуктов и услуг с Дирекцией маркетинга; Поиск, набор, адаптация, ротация персонала. Проведение собеседований перед увольнением; Обучение сотрудников продуктам и услугам. Проведение тренингов и обучающих выездов к клиентам.
    • Сентябрь 2011 – март 2012
    • 7 месяцев

    Руководитель проекта по работе с ключевыми партнерами

    JSC «Biglion» ТМ «Biglion», Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение проекта работы с ключевыми партнерами; Подготовка нестандартных индивидуальных партнерских решений и их внедрение B2B маркетинг; Расчет бизнес кейсов по проектам и долгосрочное партнерское планирование; Оптимизация бизнес-процессов и кросс-функциональное управление; Постановка задач и операционный контроль их выполнения.
    • Февраль 2011 – сентябрь 2011
    • 8 месяцев

    Начальник отдела по привлечению клиентов крупного бизнеса (LA)

    OJSC «Vimpelcom» TM «Beeline», Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка клиентской базы; Планирование продаж; Проведение эффективных деловых переговоров; Разработка и реализация проектов по бизнес кейсам; Маркетинговые инициативы; Подготовка коммерческих предложений; Участие в разработке и внедрение персональных KPI; Постановка задач менеджерам и операционный контроль их выполнения; Оптимизация бизнес-процессов продаж и кросс-функциональное взаимодействие со смежными отделами; Обучение менеджеров по продажам; Работа с клиентскими, партнерскими, агентскими договорами, договорами аренды и закупки;Контроль уровня лояльности и сохранения клиентской базы; Координация работы sales менеджеров, менеджеров проектов, сервис менеджеров, инженеров; Проведение еженедельных совещаний; Подготовка еженедельных, квартальных, годовых отчетов; Продажи оборудования ведущих производителей, продажа сервисного обслуживания: Работа с БЦ и ТЦ.
    • Январь 2010 – февраль 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Старший эксперт по привлечению стратегических клиентов (спец. проект)

    OJSC «Vimpelcom» TM «Beeline», Москва

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов РБК "ТОР 500". Организация и проведение переговоров на уровне первых лиц организации и предприятий. Стратегическое планирование продаж. Инициирование разработки новых продуктов и их внедрение. Участие в разработке процедуры взаимодействия с региональными подразделениями продаж. Постановка задач региональным менеджерам и контроль их выполнения. Взаимодействие с региональными группами продаж и отделами маркетинга.
    • Июнь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший менеджер по продажам услуг связи корпоративным клиента

    OJSC «Vimpelcom» TM «Beeline», Москва

    Обязанности и достижения:

    Привлечение крупных корпоративных клиентов; Проведение встреч; Подготовка бизнес кейсов, ком. предложений, договоров; Работа с владельцами недвижимости; Составление планов долгосрочного сотрудничества; Повышение выручки от существующих клиентов; Контроль уровня лояльности; Внедрение новых продуктов. Обучение менеджеров по продажам.
    • Июль 2006 – июнь 2008
    • 2 года

    Менеджер по продажам услуг корпоративным клиентам МО

    JSC «Sovintel» TM Golden Telecom, Москва

    Обязанности и достижения:

    Привлечение крупных корпоративных клиентов; Проведение встреч; Подготовка бизнес кейсов, ком. предложений, договоров; Повышение выручки от существующих клиентов; Контроль уровня лояльности; Внедрение новых продуктов.
    • Декабрь 2005 – июль 2006
    • 8 месяцев

    Ассистент департамента продаж услуг связи корпоративным клиента

    JSC «Sovintel» TM Golden Telecom, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка департамента продаж. Подготовка маркетинговых отчетов по департаменту. Составление графика загрузки менеджеров. Подготовка клиентских договоров. Работа с архивом. Холодные звонки. Повышение лояльности клиентов. Ассистирование на переговорах.
    • Октябрь 2004 – апрель 2005
    • 7 месяцев

    Специалист отдела Маркетинга

    CEV cee Exhibitions., Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентской базой данных; Рекламная поддержка мероприятий; Составление баз потенциальных клиентов; Разработка спец. программ для клиентов; Координация регистрации клиентов и посетителей на мероприятиях; Маркетинговые отчеты по итогам мероприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я человек с активной жизненной позицией, специализируюсь на коммерческой деятельности, начиная от прямых продаж, заканчивая построением коммерческого блока с нуля. Люблю новые интересные проекты в разных областях бизнеса, быстро ориентируюсь в специфики и нуждах рынка. Умею и знаю, как доказать необходимость принятия решения, как для внешнего, так и для внутреннего клиента. Обладаю высокой квалификацией и знаниями в направлении партнерских взаимоотношений. Люблю работать в команде и обладаю навыками бесконфликтного взаимодействия. Это кратко о работе, что касается моего свободного времени, конечно же, большую часть посвящаю семье, периодически встречаемся с товарищами для игры в регби (имею КМС). Обожаю все виды "досок" 17 лет занимаюсь сноубордингом, катаюсь на скейте, занимаюсь кайтом и вэйком. Жизнерадостный и миролюбивый человек, огорчить меня действительно очень сложно, а вывести из равновесия, практически невозможно. Все это помогает мне успешно работать, следовать интересам компании и развиваться. Пожалуйста, звоните, буду рад пообщаться, готов отправить резюме, по запросу. Telecommunications, B2B, B2G, Sales, Sales Management, Negotiation, Presentations, Troubleshooting, Training Skills. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Lotus, Power Point, Numbers, Keynote, Adobe Photoshop, SPSS, CRM, SF.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноября
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Национальный директор по продажамФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель директора (учредителя) (CEO)Сентябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по продажам и развитиюФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Head of sales development/ Head of growth (Руководитель отдела развития продаж)Апрель 2022 – октябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Директор в ИТ компанииИюнь 2013 – март 2025
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Коммерческий директор / Директор по развитию бизнеса / Руководитель коммерческого отделаАвгуст 2014 – январь 2021
Обновлено 13 июляПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела развитияМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 октября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по продажам (B2B)

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob