Москва
Резюме № 21748816
Обновлено 29 августа 2019
Превью фото соискателя

Руководитель, директор по продажам B2B / B2C, DIY FMCG, управляющий

Была больше месяца назад
160 000 ₽
36 лет (родилась 26 мая 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2017 – май 2018
    • 9 месяцев

    Руководитель департамента направления продаж малому и среднему бизнесу B2B

    Смартфин, Москва
    IT, облачный доступ, разработка и продажа кассовых решений, эквайринга

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами: - Разработка проекта по увеличению продаж в регионах страны (агентская сеть); - Достижение максимальной эффективности продаж; - Контроль выполнения плана по привлечению новых клиентов, увеличение активной клиентской базы; - Разработка и согласование стратегии и планов по развитию регионов (существующих и новых), в краткосрочном и долгосрочном периоде; - Анализ и прогнозирование рыночных тенденций, регулярный мониторинг конкурентной среды. - Проведение презентаций продукта, участие в переговорах с ЛПРами, - Разработка материалов для агентов (обучение по продукту, маркетинга и т.д.) Управление операционной деятельностью: - Аналитика отчётов динамики продаж, клиентской базы, состояния товарных запасов; - Разработка комплексных мер для выхода на утвержденные запланированные показатели; - Разработка и реализация мероприятий направленных на стимулирование продаж, повышение лояльности клиентов; Управление персоналом: - Подбор, обучение и адаптация персонала; - Выставление бонусных целей для агентов; - Разработка и внедрение системы мотивации и KPI внутри отдела, контроль правильности производимых начислений.
    • Июль 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель торгового сектора

    ООО Леруа Мерлен Восток, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы одного из самого большого сектора магазина Леруа Мерлен (Сад). Гибкое и стратегическое управление сектором в виду динамичной сезонности. Обеспечение товарооборота и выполнения плана продаж. Участие в разработке стратегии развития отдела и магазина (совет директоров). Разработка коммерческой стратегии сектора/отдела и проектов коммерческих мероприятий, их осуществление, анализ полученных результатов; Определение ассортиментной и ценовой политики в рамках своего сектора; Мониторинг и анализ конкурентов; Анализ хозяйственной деятельности отдела, отчетность; Мониторинг и анализ покупательского спроса; Контроль качества обслуживания клиентов, а также непосредственное обслуживание клиентов; Осуществление руководства персоналом в процессе формирования и реализации логичного коммерческого предложения; Подбор, обучение, мотивация и адаптация персонала.
    • Февраль 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель группы кредитных экспертов

    СетелемБанк, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 20-30 кредитных экспертов 1. Управление персоналом: - подбор кредитных экспертов (ежедневное проведение ассессментов 2 раза в день) - адаптация и наставничество новых сотрудников (Принято на работу более 50 человек) - мотивация команды Организация работы сотрудников: - формирование индивидуальных планов - организация рабочего места - составление графика работы сотрудников (на еженедельной и ежемесячной основе) Обучение и развитие: - проведение базовых тренингов (ассессмент 2 раза в день; базовое обучение 1-2 раза в месяц) - полевое индивидуальное обучение навыкам и техникам продаж каждого кредитного эксперта (ежедневно 1-2 раза в день, 1 раз в неделю на собрании отдела) - коучинг 2. Развитие бизнеса: - проведение коммерческих переговоров в рамках стратегии Банка (открыто 18 торговых точек) - обеспечение бесперебойной работы точек продаж - работа по увеличению эффективности с существующими партнёрами банка - повышение коммерческих показателей банка на территории компании-партнёра (удержание доли банка в первой тройке) 3. Анализ и отчётность: - анализ и контроль деятельности работы точек продаж на подотчётной территории - системный мониторинг конкурентной среды - гибкий подход в постановке задач и организации работы каждого сотрудника Динамика роста продаж отдела составила 1 месяц -100% (перевыполнение плана в 4 раза), в конце года (декабрь 2015 года) - 535% к первому месяцу
    • Январь 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий менеджер

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - Контроль по выполнению плана продаж (объем, страхование, доп. продукты) - Постановка индивидуальных задач Старшим менеджерам по привлечению клиентов /Менеджерам по привлечению клиентов (на месяц/на день) - Адаптация новых Менеджеров по привлечению клиентов - Организация и проведение обучения Старших менеджеров по привлечению клиентов /Менеджеров по привлечению клиентов - Контроль выполнения общего плана продаж командой, каждым сотрудником команды, принятие корректирующих мер (при необходимости); - Контроль своевременной инкассации документов; дооформления/ переоформления документов - Составление Графика работы Старших менеджеров по привлечению клиентов /Менеджеров по привлечению клиентов по торговым точкам и дням месяца; Контроль исполнения составленного графика. - Решение оперативных вопросов; - Взаимодействие с руководством торговых организаций; Проведение совместных акций - Подготовка ежедневных отчетов и ежедневный мониторинг и анализ текущей ситуацию. - работа с федеральными сетями - ведение переговоров по возобновлению сотрудничества с Банком
    • Апрель 2012 – август 2012
    • 5 месяцев

    Начальник группы продаж

    ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - выполнение плана продаж банковских продуктов; - постановка индивидуального плана продаж сотрудникам команды; - организация и проведение обучения и обмена положительным опытом внутри команды; - проведение тренингов по развитию навыков продаж для сотрудников команды на их рабочем месте, персональный коучинг; - контроль выполнения общего плана продаж командой, каждым сотрудником команды, принятие корректирующих мер (при необходимости); - обеспечение своевременной передачи документов клиента (заемщика) в Банк, контроль за доработкой СКС неполных комплектов документов; - соблюдение правил предоставления графика отчетности; - составление графика работы сотрудников команды, обеспечение его выполнения; - координация работы сотрудников и решение оперативных вопросов; - обеспечение участия сотрудников команды в проводимых банком тренингах и семинарах; - участие в наборе и развитии новых сотрудников.
    • Июнь 2011 – март 2012
    • 10 месяцев

    Координатор по развитию

    ООО "РКЛМ" (Официальный дилер компании «ВымпелКом» ТМ «Билайн»), Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - Ежедневный контроль работы консультантов (штат 20 человек); - Организация работы консультантов (составление графика, снабжение необходимыми для работы материалами); - Составление отчётности; - Расчёт заработной платы подотчётных сотрудников; - Разработка мотивационных проектов для сотрудников; - Подготовка и проведение аттестации сотрудников; - Ведение баз данных магазинов; - Поиск, адаптация и обучение новых сотрудников; - Организация выездных акций с консультантами; - Своевременное и корректное предоставление отчетности и проведение регулярного анализа текущей ситуации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею личный автомобиль. Медпаспорт. Готова к командировкам. Ярко выраженный лидер, позитивный жизненный настрой, автономность, самоорганизация и самомотивация, умение вдохновлять и вести команду за собой, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать с большим объёмом информации и в режиме многозадачности.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Преподаватель, администратор, управляющийОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Директор магазинаФевраль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель директора магазинаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (9 мес.)Ведущий менеджер по продажамМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник смены / Начальник участкаИюнь 2023 – декабрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель отдела продаж-Операционный директорЯнварь 2022 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob