Обязанности и достижения:
Управление продажами:
- Разработка проекта по увеличению продаж в регионах страны (агентская сеть);
- Достижение максимальной эффективности продаж;
- Контроль выполнения плана по привлечению новых клиентов, увеличение активной клиентской базы;
- Разработка и согласование стратегии и планов по развитию регионов (существующих и новых), в краткосрочном и долгосрочном периоде;
- Анализ и прогнозирование рыночных тенденций, регулярный мониторинг конкурентной среды.
- Проведение презентаций продукта, участие в переговорах с ЛПРами,
- Разработка материалов для агентов (обучение по продукту, маркетинга и т.д.)
Управление операционной деятельностью:
- Аналитика отчётов динамики продаж, клиентской базы, состояния товарных запасов;
- Разработка комплексных мер для выхода на утвержденные запланированные показатели;
- Разработка и реализация мероприятий направленных на стимулирование продаж, повышение лояльности клиентов;
Управление персоналом:
- Подбор, обучение и адаптация персонала;
- Выставление бонусных целей для агентов;
- Разработка и внедрение системы мотивации и KPI внутри отдела, контроль правильности производимых начислений.