Обязанности и достижения:
Организация эффективной работы по обслуживанию клиентов, развитие отношений с клиентами, развитие предприятия через участие в проектах и других мероприятиях. Выявление потребности клиентов, поиск путей обеспечения этих потребностей в полном объеме. Выработка рекомендаций по вопросам выбора индивидуальных схем работы с клиентами, методам привлечения новых клиентов, системам скидок. Проведение переговоров, своевременное и качественное заключение договоров (выставления счетов), контроль выполнения договорных обязательств, последоговорные отношения, информирование клиентов, обеспечение качественной и своевременной ОС, анализ результатов. Организация полноценной системы сбора, хранения и предоставления информации в разрезе получаемых задач. Прогнозирование продаж. Подготовка планов работы, продаж, поставок материалов на следующий период. Подготовка заявок на долговременные кредиты. Составление отчетов по результатам работы, по продажам, по ДЗ, ПДЗ. Мониторинг рынка полимеров по конкурентным предложениям. Обзор ситуации с недостающими документами. Ежедневное планирование продаж и финансовых поступлений. Работа с рекламациями и претензиями.
Профессиональные достижения: рекорд объема продаж ведомой мною группы материалов (на 7% больше максимального объема продаж компании). Абсолютный рекорд объема продаж ведомой мною группы материалов (на 12% больше предыдущего результата).