Москва
Резюме № 49713699
Обновлено 17 января 2021
no-avatar

Директор по продажам

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 13 октября 1980)
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва
Международная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 11 месяцев

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Директор по продажам

    ООО "АЭРОПРОФ-оборудование и материалы"

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами в 8 обособленных подразделениях компании климатическим оборудованием (HVAC). Разработка стратегии продаж собственного бренда и оборудования других марок. Формирование планов продаж, контроль их исполнения. Анализ конъюнктуры рынка, определение точек роста, разработка акции по стимулированию продаж. Личные продажи: регулярные командировки в регионы РФ для переговоров с Клиентами категории А. Разработка и согласование договоров с Клиентами. Управление закупками. Поиск новых Поставщиков оборудования и переговоры с уже существующими Заводами-изготовителями, разработка и согласование Договоров поставки. Анализ технических характеристик оборудования и выбор оборудования оптимального по соотношению цена-качество. Работа с ассортиментной матрицей, поддержание складских остатков, контроль оборачиваемости. Анализ бизнес-процессов и их оптимизация. Управление персоналом. Подбор и обучение персонала. Разбор кейсов по сложным продажам с Менеджерами для обеспечения повышенной рентабельности продаж. Отчетность перед Исполнительным директором и Бенефициарами – подготовка отчетного совещания для Совета Директоров и др. текущих отчетов: план-факторный анализ, точки роста, ABC, и т. д.) Результаты: Перевыполнение планов продаж до апреля 2020г на 18%. Повышение рентабельности продаж с 12% до 18%. Найден новый Поставщик оборудования с условиями на 3,5% лучше, чем прежние на аналогичное оборудование. Произведены переговоры с существующими Заводами-изготовителями и получены PI на 7-9% по условиям лучше, чем в 2019 году. Разработан механизм контроля верхнего уровня Розничных цен в Яндекс-маркете для улучшения привлекательности Бренда. Разработан регламент позволяющей оперативно решать вопросы c составлением Заказов покупателей в 1С без использования ресурсов Инженерной группы с определенной ценовой политикой. Разработан механизм автоматической работы с резервами оборудования в 1С.
    • Май 2018 – май 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель специальных проектов

    ООО "ТК "Оптим"
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное, Строительство энергетическое, Строительство объектов телекоммуникационной отрасли

    Обязанности и достижения:

    Развитие проекта по внедрению на рынок собственного бренда промышленного климатического оборудования (HVAC), программ диспетчеризации и контроля. Ведение переговоров по поставке промышленного климатического оборудования: Заказчики, Проектировщики, Ген. подрядчики, Подрядчики. Реализация проекта (анализ, планирование, оценка рисков). Разработка ТЗ на подбор оборудования и согласования его с Заказчиком, непосредственный подбор оборудования, расчет стоимости с учетом таможни и логистики, разработка бюджета проекта, контроль исполнения бюджета. Организация и контроль работы проектной команды (поставщики, маркетинг, логистика, бухгалтерия, инженерная группа и т. д.) Подбор Поставщиков и Подрядчиков, контроль за технологическим исполнением проекта подрядными компаниями. Сопровождение реализуемого проекта: решение проектных вопросов с Подрядчиком и Заказчиком. Формирование ТЗ на адаптацию интерфейса CRM Bitrix24 для работы с объектными продажами. Ведение проектной отчетности. Результаты: Отработан рабочий механизм продвижения собственного бренда, вышли на уровень самоокупаемости.
    • Июнь 2016 – январь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "ЛЭНД-СЕРВИС"
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы филиала г. Санкт-Петербург и Москва (СЗФО и ЦФО). Организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений компании, постановка задач, контроль их исполнения. Участие в формировании стратегии развития компании. Бюджетирование, контроль соблюдения бюджетов, движения денежных средств, дебиторской задолженности. Анализ данных управленческого учета из 1С, разработка планов по их корректировке. Оптимизация бизнес процессов. Формирование ТЗ на разработку отчета для 1С позволяющего анализировать списание ТМЦ по расходным накладным. Поиск новых направлений деятельности и развитие компании. Организация участия в тендерах. Организация взаимодействия с подрядными и сервисными организациями. Маркетинговые исследования и политика ценообразования. Контроль соответствия договоров интересам компании. Формирование кадровой политики, подбор персонала. Контроль исполнения приказов руководства, соблюдение трудовой дисциплины. Взаимодействие с контролирующими органами. Отчетность. Результаты: 1. Организация и проведение аудита эффективности работы компании, разработан план развития на 2017-2018 год: - анализ оборачиваемости ТМЦ для формирования лимитов на складах; - оптимизация количества поставщиков с целью получения наиболее выгодных условий по цене и отсрочкам; - формирование и закрепление единой ценовой политики для Контрагентов разного уровня; - формирование регламента начисления ФОТ и мотивации персонала; - формирование регламента по гарантийным случаям; - анализ рентабельности всех договоров с Федеральными Заказчиками; - формирование регламента перераспределения ТС между СЦ в зависимости от загрузки объектами. 2. По результатам аудита, в филиале г. Москва, введен режим антикризисного управления, произведена полная смена руководства, реструктуризация, оптимизация бизнес-процессов, введен в работу программный комплекс для контроля деятельности сотрудников на удаленных местах, введены дополнительные механизмы контроля статей бюджета, произведена смена подрядчиков и поставщиков ТМЦ, что позволило снизить расходы на 30%.
    • Май 2010 – май 2016
    • 6 лет и 1 месяц

    Заместитель директора по продажам

    ГК "КЛИМАТПРОФ"
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное, Строительство объектов телекоммуникационной отрасли

    Обязанности и достижения:

    2015-2016 год: организация взаимодействия трех отделов продаж по поставке промышленного климатического оборудования (HVAC), программ диспетчеризации и контроля, в трех филиалах УФО и инженерной группы, постановка задач и контроль их исполнения. 2014-2015 год: организация взаимодействия двух отделов продаж, в двух филиалах СЗФО и двух инженерных групп, постановка задач и контроль их исполнения. Организация интерфейса между головным офисом и филиалами. Планирование продаж по товарным группам и контроль выполнения по филиалам. Разработка складского запаса на основании анализа продаж прошлых лет. Анализ и оптимизация бизнес процессов. Ведение ключевых клиентов, переговоры на уровне первых лиц компаний. Проектные продажи с «0». Работа с реестрами резервирования объектов разных торговых марок. Организация взаимодействия с другими подразделениями компании: сервис, логистика, договорной, юридический отдел и т. д. Контроль качества работы с Заказчиками. Оперативное решение всех возникающих вопросов с Клиентами. Подбор и обучение персонала. Анализ рынка. Отчетность. Результаты: 2015 год: увеличение объема продаж по сравнению с 2014 годом, в УФО, на 25,33%. 2014 год: увеличение объема продаж по сравнению с 2013 годом, в СЗФО, на 39,54%. Личные продажи от оборота составили 30%. С мая 2010 по август 2014 являлся Начальником отдела продаж промышленного оборудования. Формирование отдела продаж с «0». Подбор и обучение персонала. Организация взаимодействия отдела продаж и инженерной группы. Постановка задач и контроль их исполнения, координация, мотивация сотрудников. Выполнение личного плана продаж, работа с "ключевыми" клиентами. Контроль оплаты по договорам. Анализ эффективности работы отдела. Организация взаимодействия с другими подразделениями компании: сервис, логистика, договорной, юридический отдел и т. д. Контроль качества работы с Заказчиками. Оперативное решение всех возникающих вопросов с Клиентами. Анализ рынка. Отчетность. Результаты: 2013 год: увеличение объема продаж по сравнению с 2012 годом на 30%. 2012 год: увеличение объема продаж по сравнению с 2011 годом на 35%. 2011 год: увеличение объема продаж по сравнению с 2010 годом в 2.12 раза. Личные продажи от оборота составили 35%.
    • Август 2001 – май 2010
    • 8 лет и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "ТИМ"
    Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля), Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    Развитие проекта по продаже легковозводимых зданий компании Ruukki Rus. Поиск и ведение переговоров с клиентами (партнерами), ведение проектов стратегической важности, договорная работа, управление ресурсами проекта, постановка задач и контроль их исполнения, решение административных и хозяйственных вопросов. Результаты: Реализованы два договора по поставке легковозводимых металлоконструкций Ruukki Rus: - строительство цементного завода в г. Сланцы для «Группы ЛСР»; - проектные продажи циклом 1,2 года; - реализованы 25 зданий на основе легковозводимых металлоконструкций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Женат, аналитическое мышление, внимателен к деталям. Имеются рекомендации, отзывы о работе, список реализованных объектов. Есть загранпаспорт. Офицер запаса ВМФ. Управление продажами, Стратегическое планирование, Бизнес-планирование, Бюджетирование, Оптимизация затрат, Управление закупками, Экономическая безопасность, MS Office, 1C, AXAPTA, CRM Bitrix

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:40Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер сети магазиновОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель инвестиционных проектовСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)КонсалтингМай 2018 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (7 мес.)Заместитель директора департамента региональной политикиДекабрь 2019 – июль 2020
Обновлено в 16:45Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Генеральный директорМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (5 мес.)Директор обособленного подразделенияИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob