Обязанности и достижения:
Открытие магазина с "0" (с момента строительно-монтажных работ)
управление персоналом и работой магазина,
выполнение плана продаж, показателей KPI и снижение расходов магазина,
следование политики компании в области торговли и работы с персоналом,
обеспечение высокого уровня сервиса в магазине,
анализ претензий клиентов и профилактическая работа по их устранению и предупреждению,
контроль и поддержание магазина в надлежащем эксплуатационно-техническом состоянии,
соблюдение стандартов мерчендайзинга компании,
контроль проведения промо-акций,
контроль за списанием товара,
проверка подсортировки в торговый зал,
контроль отрицательных запасов магазина,
работа с корпоративной почтой,
составление графиков работы всего персонала (15 человек),
контроль выполнения должностных обязанностей и трудовой дисциплины,
планирование и ведение бюджета магазина,
проведение плановых (еженедельных)/внеплановых инвентаризации,
контроль за сохранностью товара,
ведения табеля для начисления з/п, проверка начисления з/п,
составление и своевременная подача отчетов в центральный офис,
анализ товарных остатков и продаж магазина,
формирование заказа товара, контроль приемки
контроль работы менеджеров с бракованным товаром,
контроль ведения кассовой документации,
ведение кадрового документооборота,
обучение сотрудников магазина,
проведение собеседований с кандидатами.