Обязанности и достижения:
- Управление организацией.
- Управление отделом закупок, годовое планирование и размещение закупок, выстраивание логистических цепочек, поиск новых поставщиков, ценообразование, оборачиваемость, формирование складского наполнения.
- Управление отделом продаж, годовое планирование и контроль выполнения плана, запуск стимулирующих акций, мониторинг РРЦ, коммуникация с конкурентами, выстраивание каналов сбыта, контроль ДЗ.
- Мониторинг онлайн представленности, активное продвижение ассортимента на Маркет Плейсах, вывод товара на позиции - Лидер в категории.
- Управление отделом маркетинга, работа с лидерами мнений, техническими специалистами, контроль выполнения поставленных вендорами задач, обучение дилеров, участие на выставках и мероприятиях, з
- Управление Бэк-офисом.
- Регулярная коммуникация с акционерами.
- Регулярная коммуникация с лидерами рынка.
- Регулярная коммуникация с конкурентами, мониторинг ассортимента и цены.
- Вывел компанию в тройку лидеров Pro Audio рынка, рост 2020|2024 +300% GS.
- По итогу 2021г. награжден за операционную эффективность. Привлек оборотные средства, ускорил оборачиваемость товарных запасов в 2ое, зафиксировал товарную матрицу, избавился от неликвидов, оптимизировал ФОТ, привлек факторинг.
- Спланировал закупки и защитил стратегию продаж на 2024-2025 г. на уровне собственников.
- Привлек Федеральные сети: ДНС, М. Видео, Эльдорадо, Ситилинк, +30% прирост GS, +10% GM.
- Подключил к работе Маркет плейсы: Озон, WB, ЯМ, ММ, Авито, +40% прирост GS, +15% GM.
- Создал новые категории и запустил на базе СТМ Axelvox, доля в обороте 2021|2024 выросла с 5% до 35%.
- Лично привлек всех Топ дилеров.
- Организовал еженедельные встречи с Топ 20 дилеров, выявление совместных точек роста и контроль выполнения достигнутых договоренностей.
- Разработал и внедрил эффективную систему KPI для всех отделов.
- Разработал пакетные предложения для 10 специализаций, расширил охват клиентской базы с 90 до 350 компаний.
- Разработал ценовую политику и сформировал товарную матрицу, более 3000 SKU.
- Организовал параллельный импорт, +20 новых брендов, +1500 SKU, прирост оборота +45%.
- Создал систему ассортиментного и ценового мониторинга по конкурентам, прирост GM +15%.
- Запустил Факторинг и страхование ДЗ. Усилил развитие новых каналов сбыта, прирост GS+30%.
- Организовал участие на выставках: Ural Music Night, Showcase Festival, Музыка Москва.
- Запустил проект обучения SM и PM, выросла экспертность сотрудников и качество всех сделок.
- Преобразовал и сплотил отделы компании, выросла нематериальная мотивация.