Обязанности и достижения:
- управление (оперативное и стратегическое) региональной сетью (федеральный округ);
- обеспечение выполнения KPI бизнес-плана, операционной эффективности и качества клиентского сервиса, формирование эффективных коммуникаций в подразделениях;
- подбор, обучение, адаптация персонала, развитие навыков и компетенций сотрудников, решение индивидуальных кейсов;
- системное развитие бизнеса (запуск новых продуктов, формирование предложений по изменению мотивации и т. п.)
- организация и построение системы продаж розничного бизнеса в региональной сети (офисный канал, прямые продажи, агентский/партнерский и цифровой каналы);
- планирование, координация и реализация мероприятий по развитию и оптимизации сети;
- организация и контроль соблюдения бизнес-процессов, операционно-кассовой деятельности подразделений, требований банковского законодательства в региональных подразделениях;
- анализ показателей продаж банковских продуктов, результатов работы сети, выявление зон развития и ресурсов для выполнения KPI;
- инициирование предложений, направленных на совершенствование деятельности региональных подразделений, оптимизация бизнес-процессов и затрат, внедрение лучших практик;
- расширение клиентской базы, взаимодействие с клиентами и партнерами в регионах;
- выполнение функционала Управляющего филиалом банка в период отсутствия, предоставление отчетности, презентаций руководству банка, обеспечение своевременной обработки запросов центрального офиса.