Обязанности и достижения:
Весной 2015 года по договорённости с моим предыдущим работодателем я переехал в город Владимир, где приступил к развитию одного из его предприятий - Компании по производству бутилированной воды. Компания на местном рынке известна с 2000 года, и по состоянию на 2015 год уже являлась лидером на рынке региона в сегменте off-trade. В 2013 на производственной базе Компании было открыто подразделение по производству воды в девятнадцатилитровых бутылях, которое стагнировало. Я был приглашён в качестве руководителя этого подразделения и выведения его из кризисной ситуации. В моё подчинение перешли: участок по розливу продукции, отделы снабжения и продаж, транспортная служба.
Структура сбыта на апрель 2015 - 40% производимого объёма уходило в оптовый сегмент, а именно 30% на рынок Московской области, 10% - на внутререгиональный, остальные 60% приходились на розницу (развоз по клиентам силами собственной службы доставки). Объём продаж - условный Х. Поставленные передо мной задачи на первый год были мной выполнены, в частности:
а) изменение структуры сбыта - перекос в сторону опта за счёт прироста клиентов и расширение географии поставок;
б) ввиду устаревшего автопарка и частых сбоев в доставке продукции розничным клиентам - изменение системы построения логистики;
в) внедрение системы учёта и контроля тары (тара является оборотной, многоразового использования).
В последующие годы и по сегодняшний день я занимаюсь развитием данного подразделения, на сентябрь 2018 достигнув следующих показателей:
а). Структура сбыта - 65% опт, 35% розница;
б). География оптовых поставок - Москва, Московская, Ярославская, Рязанская, Ивановская, Нижегородская, Владимирская области;
в). Полная реорганизация собственной транспортной службы, до 70% перевозок сегодня осуществляют подрядчики;
г). Модернизация производственных мощностей, сам ездил в Китай на заводы производителей оборудования, где напрямую мы приобрели современную линию по розливу;
д). Полное изменение структуры и работы отдела продаж;
е). Создание служб логистики и call-центр;
ж). Объём продаж - 2,7 Х (к первоначальному Х), затраты на каждую произведённую бутылку в среднем ниже до 15% от первоначальных.
Сегодня предприятие успешно функционирует, выполняя плановые показатели, а я хочу двигаться дальше, решая новые масштабные задачи.