Москва
Резюме № 45565930
Обновлено 25 апреля 2019
Превью фото соискателя

Директор по продажам

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 15 сентября 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Директор по продажам

    Webbankir Pay, Москва
    Предоставление целевых кредитов клиентам партнерских магазинов, займы, IT

    Обязанности и достижения:

    1) Формирование стратегии продаж нового продукта "Рассрочка" через партнеров-агрегаторов; 2) Расширение партнерской базы (переговоры, согласование коммерческих условий, подписание договоров и т.д.); 3) Разработка сложных интеграционных решений с агрегаторами, поиск новых каналов дистрибуции; 5) Контроль продаж, работа с воронкой продаж; 6) Руководство call-центром (постановка задач, формирование плана); 7) Проведение мероприятий, направленных на продвижение; 8) Разработка и реализация маркетинговой стратегии вместе с отделом маркетинга. Контекст, SMM, копирайтинг. Взаимодействие с топ рекламных агентств; 9) Составление бюджета на год, совместно с другими подразделениями. 1) Договорился о размещении продукта на маркетплейсе Эвотор на специальных условях. 2) Разработал вариант партнерской программы с МТС о встраивание продукта во все онлайн кассы МТС (более 20 000) и о совместной рекламной компании на 2019 год; 2) В тесной связке с командой продукта и командой разработки создали приложение для Insales - 7000 интернет магазинов, с оборотом 3 млрд\мес 3) Разработал варианты партнерских программ для Чек Онлайн (кассы работающие в том числе на Gett такси), Aqsi, Дримкас 4) Договорился с рядом крупных агрегаторов о проводении исследования своих клиентов, чтобы понять их средний чек и потребность в услуги кредитования. 5) Проработал вариант сотрудничества с логистическими компаниями: СДЭК, IML, Ekurier, Topdelivery итд 6) Договорился с одними из крупнейших ЦТО о продаже их товаров и услуг с помощью сервиса Вэббанкир - АТМ Альянс. 7) Запустил 3 продающих колл центра на аутсорсе. Колл центры привлечены по цене в 4 раза ниже рыночной, без предоплат со стороны МФК Вэббанкир. Провел обучение продукту, согласовал сценарии работы. КЦ за время работы привлекли около 1/3 всех привлеченных партнёров. Передал их на сопровождение директору колл-центра Вэббанкир Важно: с 1 апреля 2019 года работаю по договору. Работаю с компанией дистанционно, консультирую по работе с партнерами.
    • Май 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Банк Точка, Москва
    Банковские услуги для бизнеса.

    Обязанности и достижения:

    1) Организация и контроль работы канала продаж – планирование, написание внутренних инструкций, реп линк функция (организация взаимодействия между отделами банка); 2) Руководство и контроль работы сотрудников отдела находящихся в 7 регионах РФ, включая Москву, контроль за работой в CRM, Avaya, электронном документообороте, внутренних банковских системах. Планирование, сдача отчетности, разработка новых гипотез продаж. агентская сеть 500 партнеров по всем регионам страны; 3) Разработка и внедрение нового продукта банковских услуг для сегмента малого и среднего бизнеса; 4) Обучение и коучинг сотрудников отдела, смежных отделов, руководящего звена; 5) Организация и проведение вебинаров, конференций для партнеров в Москве и регионах страны. Выступления на партнерских конференциях перед залом, на вебинарах и тематических выставках; 6) Развитие направления партнерских проектов, разработка акций и бонусных программ для партнеров. 7) Анализ рынка, мониторинг конкурентов. Достижения: 1. после стабильного перевыполнения личных плановых показателей на 51% в среднем был отправлен на повышение; 2. за год трудовой деятельности было 2 повышения; 3. Новый канал партнерских продаж банка вышел сперва на показатель 70%, далее 101% от плана (против 10-20% когда начал им заниматься); 4. Разработка и внедрение методических пособий и курсов для сотрудников банка, которые устранили ряд серьезных ошибок в деятельности сотрудников; 5. Набрал, провел обучение взял под контроль работу новых сотрудников, которые вышли на запланированные показатели в установленные сроки; 6. Увеличил партнерскую сеть банка; 7. Разработал и ввел новые схемы работы с партнерской сеть банка, втч по схеме банк - агрегатор, что дало увлечение цифровых показателей как по количеству клиентов, так и по количеству партнеров 8. Провел аналитическую работу по клиентской базе принял участие в их разработке и внедрении нового тарифного плана для юр лиц, покупавших онлайн кассу в 2018 году; 9. Провел анализ запросов действующих и новыз клиентов банка, предложил управляющему банком запустить новый продукт "продажа онлайн касс", предоставил финансовую модель. Продукт был успешно запущен под руководством со-основателя банка. https://rko.tochka.com/kassy
    • Январь 2018 – май 2018
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Модерн плас, Москва
    Продажа бытовой техники

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с теплыми лидами, поддержание и расширение клиентской базы, ведение текущей документации; 2. Подготовка товара и документов для отгрузки. Достижения: 1. Выход на плановые показатели за месяц и их перевыполнение; 2. Проведена работа с командой магазина, мотивировал команду личным примером.
    • Апрель 2015 – май 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий кредитный инспектор

    Банк Тинькофф, Москва
    Банковские услуги для бизнеса и населения.

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с клиентами банка, составление сопутствующей документации, анализ и вынесение решений по кредитным делам клиентов, ведение дел в программе Siebel, ведение переговоров; 2. Обучение и коучинг новых сотрудников 1. За год получил два повышения, пройдя assesment; 2. Разработал и внедрил новые способы обучения сотрудников банка
    • Апрель 2013 – март 2015
    • 2 года

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Вавилон", Москва
    Продажа оптики и бытовой техники физ лицам

    Обязанности и достижения:

    1. Личные продажи оптики и бытовой техники; 2. Управление тремя командами водитель-менеджер-специалист; 3. Обзвон потенциальных клиентов сегмента b2b и заключение договоренностей на выезд сотрудников; 4. Дополнительно в холодную продавал бытовую тенику 3. Расширение базы поставщиков 1. Совкупный оборот компании увеличился на 70% за год и составил 17 млн рублей, прибыль делили с собственником, на конец год заработали на двоих порядка 1 млн рублей. 2. Разработана система продаж для компании и контроль работы сотрудников
    • Март 2014 – февраль 2015
    • 1 год

    Ведущий инспектор по работе с бизнесом

    ГКУ ЦЗН ЗАО города Москва, Москва
    Оказание услуг населению, помощь в организации бизнеса

    Обязанности и достижения:

    1. Содействие гражданам желающим начать свой бизнес - составление бизнес плана, выдача рекомендаций, касательно вариантов получения помощи от государства - юридической, консультационной, а также субсидий в рамках работы организации и структур-партнеров; 2. Аналитика обращений граждан и составление отчетов руководству 1. По итогам очередного отчетного периода был командирован на общегородское мероприятие на неделю.
    • Февраль 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по развитию

    ООО "Старлайт", Москва
    Поставки отелям 4-5 звезд, международным сетям

    Обязанности и достижения:

    1. Выстраивание с нуля стратегии b2b продаж в сегменте HoReCa, Поиск новых клиентов. Сопровождал ключевых клиентов компании (Ritz-Carlton Moscow, Baltchug Kempinski, Lotte, W Hotel, Метрополь, прочие); 2. Координация работы отдела логистики и отдела продаж; 3. Организация и проведение деловых встреч, и презентаций. Составление и заключение договоров; 4. Работа с поставщиками компании, в том числе, зарубежными (Китай, Франция, Германия, Италия, Сингапур, Южная Корея, США) и привлечение новых; 5. Контроль за работой сотрудников отдела продаж и смежных подразделений - логисты, водители. 1. В новой компании за 12 месяцев вывели командой компанию на совокупный оборот 80 млн рублей. 2. Привлек более 30 крупных клиентов на обслуживание; 3. Увеличил партнерскую сеть компании на 13 поставщиков по всему миру
    • Июль 2008 – февраль 2012
    • 3 года и 8 месяцев

    Ведущий психолог

    ГКУ ЦЗН ЗАО города Москва
    Оказание услуг населению.

    Обязанности и достижения:

    1. Оказание гражданам психологической помощи, проведение проф. ориентационных и психологических тестирований; 2. Проведение психологических консультаций; Направление на проф. обучение, ведение сопутствующей документации и отчетности; 3. Работа с учебными заведениями, работа со СМИ; 4. Активное участие в работе методических и практических семинаров проводимых службой занятости и профильными психологическими учреждениями, внедрение полученных знаний в практику профессиональной деятельности; 5. Аналитика и предоставление отчетность деятельности руководству Внедрил новые психологические методики в работу, улучшил качество работы.
    • Январь 2005 – январь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела технической поддержки

    Служба занятости
    Оказание услуг населению Москвы по поиску работы

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка Совмещал работу и учебу

Обо мне

Дополнительные сведения:

Являюсь заместителем председателя управляющего совета школы, где учится ребенок. Вхожу в комиссию по стратегическому развитию школы и в комиссию по фин отчетности и ОХО. 1) Опытный пользователь ПК (MS Office, Siebel, CRM), если надо то быстро освою новые программы для работы. 2) Уверенный английский (деловая переписка, переговоры с ЛПР международных сетей отелей и поставщиков из Азии, Европы и США), 3) Умею выступать перед залом, проводить вебинары, есть опыт выступлений в СМИ (ТВ, включая 2 прямых эфира, интервью для печати). 4) По мере сил стараюсь посещать бизнес форумы, вебинары. 5) Очень большая база деловых контактов, при желании могу быстро выйти на ЛПР через общих знакомых, даже сменив сферу деятельности кардинально. 6) Положительный опыт развития направления с нуля и выстраивания отдела продаж, а также Успешный опыт разработки и внедрения УТП. Понимание ROI/ROMI/LTV/CPA/CPO Опыт внедрения CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор по продажам B2B, Retail, HoReCa, e-commerceОктябрь 2020 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор по продажам В2В, Retail, HoReCa, e-commerceОктябрь 2020 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Тимлид проектаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год)Кредитный специалистДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Генеральный директорАвгуст 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 10 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Директор филиалаМай 2021 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob