Дополнительные сведения:
Дополнительно:
+ есть личный автомобиль Hyundai Elantra, стаж вождения с 1991 г.
+ есть действующий загранпаспорт, международные права
+ English технический (опыт переписки и переговоров Финляндия, США, Германия)
+ опыт работы с большими объемами информации
+ опытный пользователь ПК: 1С 8.0-8.2, CRM Quick Sales, MS Office (Excel – продвинутый уровень), почтовые программы (The Bat, Outlook Express, Microsoft Outlook), работа с фото- и видеоредакторами
Айкидо, видеомонтаж
Высшее образование МИФИ, кафедра «Теория управления»
Управление продажами на рынке салонов красоты
Управление продажами на рынке магазинов проф. (Золингер, Вербена, ТД Парикмахер, Креатив)
Организация работы стенда компании на выставках Интершарм и Мир красоты
Управление продажами на аптечном рынке (Самсон фарма, А5, 120/80, ГорЗдрав), Протек
Продажи на рынке декоративной косметики (Элизе, Арбор Мунди), работа с экономической эффективностью
Генеральный директор предприятия 50 сотрудников, в подчинении отделы продаж, логистики, маркетинг
+ знание основ бухгалтерии по РСБУ (ОСНО, УСН, ООО, ИП)
+ опыт создания филиала юридического лица в Москве (набор персонала, отдел продаж, склад, логистика, ККМ)
+ антикризисное управление (финансовый анализ, сокращение расходов, оптимизация штата, выход на безубыточность)
+ организация эффективного взаимодействия структурных подразделений
+ опыт управления удаленными сотрудниками в регионах home office (постановка задач, отчетность, мотивация, skype)
+ управление финансами: бюджетирование продаж, фонда зп на отдел, бюджет рекламы, отчетность в формате P&L (прибыль и убытки), CashFlow (движение денежных средств) консолидация нескольких юр. лиц
+ опыт управление коллективом от 50 сотрудников
+ опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний
+ 5-ти летний опыт работы в западной компании (Финляндия)
+ проведение мероприятий по снижению издержек и повышению рентабельности бизнеса
+ разработка и написание бизнес-планов развития (описательная и финансовая часть)
+ разработка алгоритмов бизнес-процессов и ввод их в работу
+ аудит существующих мотивационных схем персонала, разработка и ввод в работу новых схем
+ опыт работы в продажах на разных рынках более 20 лет
+ опыт построения отдела продаж
+ опыт развития продаж при ограниченных бюджетах (start-up проекты)
+ опыт внедрения CRM-системы Quick Sales = контроль работы менеджеров с клиентами
+ готовность брать на себя ответственность за принимаемые решения
+ опыт выведения start-up на точку безубыточности и на прибыльность (при минимизированных бюджетах развития)
+ организация процесса государственной регистрации ЕврАзЭС косметических товаров
+ управление продажами электронной коммерции (интернет-магазин, HostCMS, Яндекс директ, Google adwords)
+ управление логистикой, доставкой и складом
+ маркетинг: акции, рекламная поддержка, POS_материалы
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК: 1С 7.7-8.2 (настройка финансовых отчетов), CRM Quick Sales (контроль выполнения задач сотрудниками), MS Office (Excel – продвинутый уровень), почтовые программы (The Bat, Outlook Express, Microsoft Outlook), работа с фото- и видеоредакторами, базовые знания создания и продвижения сайтов (контекстная реклама Яндекс Директ, Google Adwords), опыт работы с системами управления сайтом (CMS): Joomla, HostCMS