Дополнительные сведения:
Дополнительные сведения:
В 2021 году профессиональным сообществом Foodovik признан лучшим директором по продажам РФ.
15 лет управленческого опыта (Директор по продажам, Коммерческий директор) на рынке FMCG в крупных компаниях производителях, оборот от 2-х до 5-ти млрд. руб. в год, численность сотрудников до 1,5 тысяч человек, в зоне ответственности до 600 сотрудников. • Результативный опыт на рынках: продукты питания (кондитерские изделия, снэки, напитки и минеральные воды, продукты для ЗОЖ), фарм (БАДы, функциональные продукты), бытовая химия и косметика. Руководство подразделениями продаж, аналитики и планирования, трейд-маркетинга, мерчендайзинга, логистики (склад и доставка). • Разработка и реализация стратегии продаж компании во всех каналах сбыта (федеральные сети (фуд и фарм), дистрибуция, экспорт, e-commerce), создание отделов продаж с нуля, трансформация существующих структур продаж. Вывод на рынок и продвижение новых продуктов с достижением высокой доли по «Нильсен». • Увеличение товарооборота в продуктовых федеральных сетях, вывод продуктов в лидеры категорий, рост прибыли в канале более чем в 2 раза за год. Результативные личные переговоры с ключевыми сетями (Тандер, Х5, КиБ, Лента, Ашан и др.). • Успешное применение технологий продаж с фуд/рынка на рынке фарм. Опыт работы с фарм/дистрибьюторами (Катрен, Протек, Пульс, БСС и другие), фарм. сетями (все сети из ТОП-20, всего более 80-ти фарм сетей). • Выстроил систему работы с e-commerce с «нуля». Успешные результаты по ТОП игрокам данного рынка (OZON, WB, Яндекс-маркет, Утконос и др.). • Разработка федеральных трейд-маркетинговых акций, в том числе комплексных (направленных на все звенья товаропроводящей цепи), креативные идеи по новым форматам эффективного трейд-маркетинга. • Активное участие в стратегических сессиях компании, кросс-функциональное взаимодействие со всеми подразделениями компании при разработке стратегий с горизонтом до 5-ти лет, а также в проектах по оптимизации бизнес-процессов. Опыт антикризисного управления компанией. • Адаптация существующих и создание новых технологий продаж (политики, стандарты, регламенты, нормативы, шаблоны и скрипты). Автоматизация технологий продаж с помощью CRM (АСУМП, Битрикс 24).
• Высокий уровень эмпатии, эмоционального интеллекта. Развитие персонала, наставничество. Более 30-ти сотрудников, бывших ранее в моём подчинении, занимают руководящие позиции в разных торгово-производственных компаниях.
• 15 лет управленческого опыта (Директор по продажам, Коммерческий директор) на рынке FMCG в крупных компаниях производителях, оборот от 2-х до 5-ти млрд. руб. в год, численность сотрудников до 1,5 тысяч человек, в зоне ответственности до 600 сотрудников.
• Результативный опыт на рынках: продукты питания (кондитерские изделия, снэки, напитки и минеральные воды, продукты для ЗОЖ), фарм (БАДы, функциональные продукты), бытовая химия и косметика. Руководство подразделениями продаж, аналитики и планирования, трейд-маркетинга, мерчендайзинга, логистики (склад и доставка).
• Разработка и реализация стратегии продаж компании во всех каналах сбыта (федеральные сети (фуд и фарм), дистрибуция, экспорт, e-commerce), создание отделов продаж с нуля, трансформация существующих структур продаж. Вывод на рынок и продвижение новых продуктов с достижением высокой доли по «Нильсен».
• Увеличение товарооборота в продуктовых федеральных сетях, вывод продуктов в лидеры категорий, рост прибыли в канале более чем в 2 раза за год. Результативные личные переговоры с ключевыми сетями (Тандер, Х5, КиБ, Лента, Ашан и др.).
• Успешное применение технологий продаж с фуд/рынка на рынке фарм. Опыт работы с фарм/дистрибьюторами (Катрен, Протек, Пульс, БСС и другие), фарм. сетями (все сети из ТОП-20, всего более 80-ти фарм сетей).
• Выстроил систему работы с e-commerce с «нуля». Успешные результаты по ТОП игрокам данного рынка (OZON, WB, Яндекс-маркет, Утконос и др.).
• Разработка федеральных трейд-маркетинговых акций, в том числе комплексных (направленных на все звенья товаропроводящей цепи), креативные идеи по новым форматам эффективного трейд-маркетинга.
• Активное участие в стратегических сессиях компании, кросс-функциональное взаимодействие со всеми подразделениями компании при разработке стратегий с горизонтом до 5-ти лет, а также в проектах по оптимизации бизнес-процессов. Опыт антикризисного управления компанией.
• Адаптация существующих и создание новых технологий продаж (политики, стандарты, регламенты, нормативы, шаблоны и скрипты). Автоматизация технологий продаж с помощью CRM (АСУМП, Битрикс 24).