Обязанности и достижения:
Управление отделом продаж, участие в подборе сотрудников;
- Разработка и внедрение программ мотивации для сотрудников;
- Планирование продаж, корректирование планов реализации продукции совместно с производственными подразделениями, утверждение планов у вышестоящего руководства;
- Проведение совещаний с распределением и постановкой задач сотрудникам;
- Бюджетирование продаж;
- Организация мероприятий направленных на увеличение продаж;
- Проведение аналитической работы, подготовка проектов планов реализации продукции, составление прогнозов и перспектив развития сбыта, проведение исследований в изучении спроса на продукцию;
- Проведение переговоров с клиентами, заключение долгосрочных договоров;
- Разработка ценовой политики, программ скидок;
- Контроль за выполнением поставленных задач, за исполнениями договорных обязательств клиентами, за дебиторской задолженностью, за взаимодействием подразделений с отделом продаж, проведением кампаний, стимулирующих продажи, за эффективностью работников отдела;
- Разработка и реализация рекламных акций компании, проведение и участие в выставках;
Достижения: Выполнение планов продаж, участие в создании нового продукта и вывод его на новые рынки сбыта продукции (фуд сервис, хорека), участие в выставках World-Food и ПродЭкспо, заключение договоров и обеспечение логистики с дальними регионами (Дальний восток, Сибирь, Казахстан, Белоруссия), минимизация возвратов продукции (с 6% до 1,5%), организация продаж на территории «с нуля».