Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности
Организация эффективного планирования работы департамента с прогнозированием оборотов и прибылей и оценкой их влияния на состояние компании.
Разработка и обеспечение реализации стратегических целей и плановых показателей.
Формирование и обеспечение выполнения бюджетных показателей компании.
Построение планов продаж по каналам сбыта.
Обеспечение выполнения планов продаж (по каналам сбыта, по плановым показателям).
Формирование товарных запасов.
Разработка программ сокращения нерентабельных остатков.
Анализ тенденций рынка, сегментов; конкурентов, продуктов, дополнительных каналов сбыта, изменение номенклатуры с учетом конъюнктуры рынка, издержек и затрат компании на их реализацию и ценность.
Разработка и реализация мероприятий по продвижению продукции (промо-акции, обучение, информационные материалы).
Формирование ценовой политики и контроль ее соблюдения.
Координация работы сотрудников компании.
Разработка индивидуальных целей и задач с ведущими сотрудниками компании, контроль выполнения. Разработка регламента взаимодействия. Развитие системы мотивации, оценки и развития сотрудников. Расстановка и подбор персонала.
Проведения переговоров с ключевыми клиентами.
Аудит филиалов компании (Екатеринбург, Новосибирск, Тюмень, Челябинск, Пермь, Ростов на Дону, Уфа, Казань, Самара).
Увеличение объемов продаж компании. Увеличение доли рынка компании. Расширение ассортимента в федеральных сетях (Ашан, Метро, X5, Магнит и т.д.) и региональные сети. Разработаны и реализованы крупных проекты по округам РФ, открытие и контроль новых департаментов в филиалах, проведение всеросийских маркетинговых акций для повышения продаж, вывод на рынок новых брендов.