Обязанности и достижения:
Управление департаментом продаж (отдел по работе с сетями, отдел по работе с традиционной розницей, отдел tele-selling, отдел van-selling, отдел мерчендайзинга) в подчинении более 200 сотрудников.
Контроль выполнения ключевых показателей - объем продаж, численная и взвешенная дистрибьюция продукции лидирующих кондитерских компаний: «Ferrero», «Shtork», «Kelsen- Bisque», «Fazer», «Orion», «Kraft», «Ritter Sport», «Коркунов», «Ударница» и др.
Оптимизация работы департамента продаж, разработка и внедрение системы мотивации сотрудников. Управление продажами в сетевом, розничном, оптовом каналах сбыта. Управление бюджетом коммерческого департамента (ОПиУ, выручка, маржа, дебиторка). Заключение договоров поставки, трейд маркетинговых соглашений с ключевыми контрагентами компании. Разработка и проведение маркетинговых программ в рамках ATL / BTL активностей.