Обязанности и достижения:
Организация продаж профессиональных информационных решений и продуктов для финансовых и товарных рынков, строительных, энергетических, торговых и, инвестиционных компаний, банков, подразделений отвечающих за управление кредитными рисками, продажами, маркетингом, внешними коммуникациями, а так же IR, службы безопасности и управления проблемными активами, комплаенс, CRM и многим другим.
Продукты СПАРК, СПАРК-маркетинг, D&B, терминалы новостей, биржевой терминал Эфир, интеграция скоринговых моделей, баз данных и индивидуальных it решений.
• Разработка и реализация бизнес-планов по развитию отдела продаж, клиентской службы, тренинг-центра, отдела маркетинга, региональной службы продаж;
• Анализ коммерческой деятельности компании, эффективности каналов сбыта;
• Организация запуска новых продуктов;
• Создание с нуля отдела маркетинга;
• Организация мониторинга рынка по различным направлениям (СМИ, потребности клиентов, цены, проекты) и конкурентной разведки;
• Организация полевых исследований (банковский сектор);
• Оптимизация бизнес-процессов, направленная на достижение повышения прибыли и развитие рынка;
• Разработка и внедрение стандартов работы отдела, развитие программ лояльности, удержание постоянных клиентов;
• Внедрение CRM (Microsoft Dynamics);
• Аудит деятельности региональных подразделений, подготовка и реализация планов повышения эффективности, организация поддержки и переобучения коммерческих директоров и менеджеров региональной службы корпоративным стандартам;
• Найм, обучение и аттестация сотрудников объединенной службы продаж и маркетинга;
• Выступление на конференциях и семинарах по всей территории РФ;
• Продвижение проектов в компаниях со сложной внутренней средой;
• Организация продвижения продуктов в социальных сетях;
• Управление комплексом мероприятий, направленных на сохранение и увеличение клиентской базы.