Обязанности и достижения:
Формирование и реализация сбытовой политики направления. Стратегическое и оперативное продвижение на рынок брэнда. Маркетинговые исследования, планирование продаж. Загрузка мощностей производства, техническое сопровождения запуска производства, сертификация. Организация работы отдела продаж, планирование закупок, складских запасов. Контроль логистических, бизнесс процессов направления, курирование работы филиала. Организация и проведение выставок, рекламных компаний в СМИ.
Результаты работы и достижения:Создание подразделения, схем работы, мотивации, оптимизация работы с дебиторской задолженностью. Реализация программ сбыта, двукратное наращивание оборота в течении года без снижения рентабельности. Построение системной формы работ и отчетов. Разработка и реализация новых проектов, направленных на увеличение объемов продаж.