Обязанности и достижения:
Разработка и утверждение организационной структуры.
Описание функций подразделений, должностей.
Проведение нормирования численности персонала.
Разработка и актуализация должностных инструкций и положений о подразделениях.
Формирование и контроль исполнения бюджета затрат на персонал.
Расчет премии (ежемесячной / ежеквартальной /годовая/ за продажу сувенирной продукции и продуктов питания / единовременной).
Нематериальная мотивация (ДМС, футбол, платная дорога, новогодние подарки).
Администрирование системы компенсирующих доплат (наставничество, совмещение, исполнение обязанностей, работа в выходные дни).
Оформление приказов на изменение штатного расписания.
Согласование и утверждение КПЭ.
Формирование плана подбора персонала.
Подбор персонала (управленческого, административно-управленческого, производственного)..
Проведение оценки кандидатов.
Организация и контроль адаптации сотрудника.
Организация практики для студентов ВУЗ и ССУЗ.
Разработка и реализация мероприятий по подбору труднокомплектуемых вакансий.
Анализ заработных плат работников Шереметьево "ВИП".
Формирование внешнего и внутреннего HR бренд
Оформление кадровых операций (оформление документов при приеме на работу, изменения условий ТД, соглашение о неразглашении ПД, заключение договоров о мат. ответственности, справки с места работы, копии трудовых книжек, оформление надбавок, листки нетрудоспособности, отпуска, доп. отпуска, сверхурочные работы, совмещения, исполнения обязанностей, увольнение работников по собственной инициативе / инициативе работодателя / по соглашению сторон).
Учет и хранение кадровой документации.
Учет рабочего времени (табель учета рабочего времени, оформление больничных листов, командировки).
Награждение работников внутренними, государственными ведомственными наградами.
Наложение дисциплинарных взысканий.
Отчетность квартальная/ежемесячная (квотирование / СЗВ ТД).
Разработка графиков рабочего времени.
Подготовка и проведение заседаний коллегиальных органов, совещаний с участием Генерального директора и Председателя Совета директоров.
Ежедневный контроль поручений, выданных коллегиальными органами и Генеральным директором Планирование работы коллегиальных органов и Правления.
Организация делопроизводства.
Экспертиза и учет организационно-распорядительных, локальных нормативных документов.
Обработка входящей и исходящей корреспонденции на имя Генерального директора
Встреча посетителей, оформление пропусков в офис, прием звонков.
Оценка эффективности работы наставников.
Организация обучения производственного персонала (АБ и ОПП).
Организация внешнего обучения.
Проведение тренинга для новых сотрудников (актуализация тренинга при необходимости).
Закупка услуг по обязательному и дополнительному обучению.
Сопровождение расходных договоров в части оплаты счетов.
Оценка кандидатов при приеме/переводе на руководящую должность.
Ежегодная оценка работников на соответствие текущей должности.
Внеплановая оценка работников на соответствие текущей должности по запросу руководителя.
Организация комплектации и расстановки кадров своего подразделения.
Распределение задач по подчиненным работникам и контроль сроков и качества их исполнения.
Проведение разборов (совещаний / планерок) с персоналом подразделения по результатам производственной деятельности на периодической основе (ежедневно / еженедельно / ежемесячно).
Планирование деятельности структурного подразделения, анализ и подведение итогов деятельности подразделения.
Работа в коллегиальных органах управления (Комитеты, Правление, СД).
Представление интересов в органах государственной власти и сторонних организациях, конференциях, совещаниях, переговорах, комиссиях, рабочих группах по вопросам производственной деятельности в рамках имеющихся полномочий.