Москва
Резюме № 6738543
Обновлено 12 августа 2011
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
80 000 ₽
47 лет (родилась 18 ноября 1978), cостоит в браке, детей нет
Москва
Пражская
Улица Академика Янгеля
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Декабрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет

    Руководитель управления по работе с персоналом

    Ведущий логистический оператор, Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 5 человек - Кадровое планирование; - Оптимизация ФОТ; - Формирование управления по работе с персоналом с «0»; - Разработка и внедрение документов, регламентирующих кадровое делопроизводство; - Разработка должностных инструкций; - Построение системы управления персоналом (мотивация на основе KPI, кадровые перемещения в соответствии с оптимальным использованием способностей сотрудников и пр.) - Написание бизнес-процессов компании для оптимизации коммуникаций в организации; - Формирование корпоративной культуры компании.
    • Декабрь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года

    Директор по персоналу

    Компания "МИГ" (лидер в сфере услуг безопасности), Москва

    Обязанности и достижения:

    Прямое подчинение учредителям Компании. Структурные подразделения Службы персонала всей Компании (в подчинении 10 человек): - отдел подбора персонала; - отдел кадров; - отдел обучения; - отдел мотивации и адаптации; - отдел социальной работы. Обязанности: - Разработка и внедрение документации, обеспечивающей правовые основания кадрового делопроизводства Компании. (Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции на все позиции в компании, трудовые договоры, в том числе с генеральным директором и материально ответственными лицами, положение о персональных данных, штатные расписания, положения об отделах и др.); - Взаимодействие с контролирующими органами (трудовая инспекция, фонды); - Разработка и внедрение системы регулярной оценки персонала на соответствие занимаемым должностям (аттестация, внутренний квалификационный экзамен); - Формирование кадрового резерва, управление карьерой, разработка индивидуальных планов развития, коучинг; - Организация внешнего и внутреннего обучения персонала; - Организация и проведение собственными силами корпоративных мероприятий; - Урегулирование конфликтных ситуаций, создание благоприятного внутреннего климата в организации; - Организация практики студентов; - Сравнительный анализ уровня зарплат своей организации с конкурентами и периодический аудит своей системы. - Полный перечень задач по управлению персоналом в период реорганизация компании (проведена поэтапная реструктуризация организационной структуры, перераспределение функционала, снижена и упорядочена численность холдинга, аутплейсмент); - Управление и исполнение бюджетов HR-департамента. - Контроль КДП; - Разработка мотивационных схем и программ для разных категорий персонала; - Организация комплексной оценки персонала с использованием комплекса методов, в том числе 360 градусов, ассессмент центр, КОТ, 16-ти факторный опросник Кеттела и т.п. - Подбор персонала на Топ-позиции, headhunting, executive search. За время работы в должности: • Регламентирован процесс трудоустройства/увольнения сотрудников Компании; • Восстановлено кадровое делопроизводство; • Снижена текучесть персонала; • Разработан и успешно реализован проект по найму иногородних граждан (вахтовый метод); • Реализован успешный опыт работы над партнерскими проектами: - Массовый подбор на позицию profiler в компанию American Airlines; - Подбор на позиции топ-менеджмента для ВПК; - Подбор на позиции топ-менеджмента в ОАО "Лафарж цемент"; - Формирование департамента в БНП-Париба Банке.
    • Январь 2008 – ноябрь 2008
    • 11 месяцев

    Начальник отдела по работе с персоналом

    Компания "МИГ" (лидер в сфере услуг безопасности), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка стратегии подбора, развития и оценки персонала; - Формирование кадрового резерва (без использования сервисов рекрутинговых агентств), - Формирование и внедрение кадровой политики (работа с топ-менеджерами и персоналом); - Участие в финансовом планировании, контроль исполнения бюджетов одела по работе с персоналом. - Создание локальных документов (Положение об адаптации, Положение об аттестации); - Оптимизация системы аттестации сотрудников, создание системы адаптации с «нуля», разработка системы обучения сотрудников различных уровней (внутреннее обучение и обучение с привлечением внешних специалистов); - Координация и контроль работы отдела (в прямом подчинении – 4 человека); - Организация корпоративных мероприятий.
    • Август 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Компания "МИГ" (лидер в сфере услуг безопасности), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа со СМИ (мониторинг изданий и сайтов по трудоустройству; размещение эффективной рекламы); - Поиск и подбор персонала (любого уровня); - Ведение 10 и более вакансий одновременно; - Проведение аттестации сотрудников стартового звена; - Организация адаптации сотрудников всех уровней; - Мониторинг рынка труда, выявление причин текучести кадров и предложение по их устранению, формирование кадрового резерва; - Массовый подбор сотрудников стартового звена – не менее 30 закрытых вакансий в неделю.
    • Июль 2004 – июль 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Персональный ассистент Генерального директора

    ЗАО "Упаковка и Сервис" (производство и реализация упаковочных материалов), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя; - Организация личных и деловых поездок руководителя, выполнение служебных поручений руководства, а также полная информационная, административная, документационная и техническая поддержка руководителя; - Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с сервисными службами, а также курирование мобильной корпоративной связи; - Обеспечение поддержки для приезжающих в компанию иногородних и иностранных партнеров (визовая поддержка, бронирование авиа и ж/д билетов, транспорт и размещение в Москве); - Делопроизводство в полном объеме; - Координация работы офиса; - Организация корпоративных мероприятий; - Совмещение обязанностей менеджера по подбору персонала (размещение вакансий в СМИ и Internet, отбор резюме, первичные интервью).
    • Октябрь 2003 – июль 2004
    • 10 месяцев

    Секретарь-референт Президента Компании

    ЗАО "Мастердент" (сеть стоматологических клиник), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение административной поддержки руководителя, включая планирование рабочего дня, ведение протоколов совещаний; - Организация деловых поездок, командировок, заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах; - Организация составления и отправки поздравлений и VIP-подарков клиентам и партнерам; - Подбор необходимой информации в СМИ и других источниках, проведение первичного анализа и представление краткого обзора информации руководителю, относящейся к деятельности Компании; - Личные поручения руководителя; - Составление текущей отчетности; - Контроль работы секретариата (2 человека); - Подготовка служебных записок, распоряжений, бизнес-переписка; - Работа с клиентами (урегулирование конфликтных ситуаций, как с клиентами клиник, так и с работающим персоналом); - Жизнеобеспечение офиса.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Умение работать в режиме многозадачности; • Умение достигать компромисса; • Самоорганизованность, инициативность; • Высокий уровень коммуникативных способностей; • Умение решать задачи, требующие творческого подхода; • Стрессоустойчивость, неконфликтность; • Английский язык - уровень Intermediate. • Наличие собственного автомобиля. Фитнес, горные лыжи, английский язык • Знание современных концепций управления персоналом, технологий подбора, мотивации и оценки персонала. • Разработка и внедрение локальных нормативных документов; • Опыт массового подбора персонала без привлечения кадровых и рекрутинговых агентств; • Участие в развитии корпоративной культуры, организации корпоративных мероприятий; • Успешный опыт ведения переговоров. • Опыт взаимодействия с Фондами (ПФ РФ, ФОМС); • Опыт взаимодействия с учебными учреждениями; • Успешный опыт ведения проектов; • Опыт подбора персонала в регионах. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Internet, Outlook, But, Photoshop, 1С ЗУП (8.2)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель HR – функции (HRBP)Июнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 6:05Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по персоналу HoReCa (в единственном лице)Сентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:17Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено в 18:20Последнее место работы (4 мес.)Внешний консультант HRНоябрь 2024 – март 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – март 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуИюль 2024 – май 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (21 год и 2 мес.)Заместитель директораОктябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено в 8:12Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела персонала (HRD)Май 2023 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме