Москва
Резюме № 6559272
Обновлено 15 августа 2018
no-avatar

Директор по персоналу / Руководитель отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родился 24 июля 1969), cостоит в браке, есть дети
Череповецготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 2 месяца

    HR бизнес-партнер

    Промышленно-строительная компания, ООО (строительство, производство изоляционных работ)

    Обязанности и достижения:

    - консультирование руководителей по вопросам применения трудового законодательства и управления персоналом; - разработка стратегии привлечения и подбора персонала, анализ потребности в персонале, организация системы подбора персонала; - оценка соблюдения правил, стандартов, положений и политик; - аудит кадрового делопроизводства; - организационное развитие – участие в расстановке кадров, разработке организационной структуры и стратегии развития организации; - поддержание и развитие корпоративных стандартов, построение системы эффективных коммуникаций с персоналом; - разработка программ стимулирования персонала, анализ рынка труда и заработных плат; - управление бюджетом на персонал при формировании штатного расписания - участие в разработке документов, регламентирующих деятельность по управлению персоналом (регламентов, положений, должностных инструкций); - участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
    • Ноябрь 2012 – февраль 2016
    • 3 года и 4 месяца

    Кадровый аудитор

    Внешний консультант

    Обязанности и достижения:

    - проведение аудитов кадровой документации служб управления персоналом региональных компаний; - подготовка проектов локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения; - консультирование руководителей компаний и специалистов КДП по вопросам применения трудового законодательства, а также подготовка различных письменных экспертных заключений в рамках компетенции; - оказание помощи специалистам по КДП в подготовке к плановым и внеплановым проверкам государственной инспекции труда.
    • Июнь 2013 – ноябрь 2013
    • 6 месяцев

    HR-менеджер (проект реструктуризация компании)

    Завод металлоконструкций (проектирование и изготовление металлоконструкций)

    Обязанности и достижения:

    - подбор и найм персонала; - кадровое делопроизводство; - оплата труда и мотивация персонала (Compensation & Benefits); - развитие и обучение персонала (Training & Development); - организационное развитие (Organization Development) – участие в расстановке кадров, разработке организационной структуры и стратегии развития организации; - анализ и изменение корпоративной культуры; - консультирование руководителей по вопросам ТК и управления персоналом; - взаимодействие с проверяющими органами, работа с профсоюзами. - закрытие вакансий топ-менеджеров, - презентация и защита проектов, касающихся персонала, - утверждение HR-бюджета. Навыки Умение работать с линейными менеджерами, консультирование по всем вопросам, связанным с персоналом, знание бизнеса на уровне топ-менеджмента. Достижения Проведена реструктуризация общества, разработаны и внедрены структура управления, штатное расписание, организовано более 50 новых рабочих мест. Более 50 успешно закрытых вакансий, в т.ч. более 10 высокие должности.
    • Октябрь 2006 – сентябрь 2012
    • 6 лет

    Менеджер Управление внутреннего контроля (ревизор/аудитор)

    ЗАО «ТД «Северсталь-инвест», Череповец

    Обязанности и достижения:

    - проведение контрольно-ревизионной работы, осуществление внутреннего аудита действующих процессов товародвижения в организации и входящих в нее подразделениях, проверка коммерческого звена; - контроль полноты и достоверности информации о финансово-хозяйственной деятельности, товародвижения (ТМЦ) и финансовых потоков необходимых при управлении предприятием для достижения тактических и стратегических целей; - Участие в работе постоянно действующей инвентаризационной комиссии; - Разработка нормативной документации, регламентов, инструкций, положений о КРУ; - Участие в создании регламентирующих документов Компании; - Контроль за соблюдением, исполнение бизнес-процессов компании, норм, регламентов, приказов, определение возможных рисков; - взаимодействие с подразделениями и филиалами компаниями в целях совершенствования систем корпоративного управления; - контроль соответствия финансово-экономической деятельности организации нормам действующего законодательства. Навыки Опыт проведения аудитов и ревизий финансово-экономической и хозяйственной деятельности организаций, в том числе руководство ревизионной группой (составление планов ревизий (проверок), координация действий ревизоров), выявление фактов недостач, хищений (растрат) денежных и материальных средств, обобщение и документальное оформление результатов ревизии (проверки) и аудита. Анализ и методология, организация внутреннего контроля и планирование контрольно-ревизионной работы организации. Опыт управления персоналом, умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность и педантичность в работе, стремление к профессиональному росту, способность к работе в команде, умение логично и доступно для понимания излагать свои мысли (устно и письменно). Навыки работы на компьютере на уровне пользователя ("Microsoft Word", "Microsoft Excel", Интернет, E-mail 1. С, Oraсl, SAP и сетевые ресурсы), по использованию справочной системы "Консультант Плюс", навыки делового письма. Достижения Проведение более 20 аудитов, контрольных проверок и участие в более 60 инвентаризационных мероприятиях в 24 филиалах и обособленных подразделениях, 60 складах и складских комплексах - собственных, арендованных и складах Хранителей, в Северо-западном, Центральном, Приволжском, Южном, Северо-Кавказком Федеральных округах, в т.ч. в 10 годовых, 5 – внезапных, в более 50 – как председатель комиссии. Проверено имущества, активов, денежных средств на сумму более 2,5 млрд. рублей. Выявлено и устранено нарушений на сумму более 100 млн.рублей. Возвращено денежных средств: в досудебной порядке - более 25 млн.рублей, в судебном – более 16 млн.рублей. Проведена оптимизация и внедрение централизованной системы управления товарными запасами в компании. Разработано более 15 положений, инструкций, бизнес-процессов по направлению внутренний контроль, бухгалтерский и управленческий учет. Благодарственные письма
    • Сентябрь 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела по организации труда

    ООО «ЦРПО», ЗАО «Фирма «Стоик» (сервисная компания дивизиона «Северсталь Российская сталь»), Череповец

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и контроль затрат на персонал; - Поиск и привлечение персонала, анализ текучести персонала - Разработка нормативов по труду и систем мотивации персонала, создания и поддержание системы должностных уровней (грейдов), разработка рекомендаций по пересмотру заработных плат; - Разработка регламентирующих документов по организации труда (структур управления, штатных расписаний, положений, должностных инструкций), актуализация локальных нормативных актов по всем видам компенсаций и льгот - Анализ и планирование развития организационной структуры предприятия управления, поддержка необходимой штатной численности, ведение штатного расписания - формирование внутренней и внешней статистической отчетности; Достижения Проведена реструктуризация компании, открыто 2 новых участка, увеличена штатная численность пром.персонала на 15%, закрыто более 50 вакансий. Текучесть кадров снижена с 16% до 8 %. Разработано положение о корпоративной жилищной программе.
    • Январь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела

    ООО «ЧереповецМеталлСервис» (переработка черных и цветных металлов), Череповец

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и привлечение персонала, - Разработка системы мотивации персонала и системы оценки и развития персонала, - Разработка регламентирующих документов по организации труда (структур управления, штатных расписаний, положений, должностных инструкций), - Анализ и планирование развития организационной структуры предприятия управления, поддержка необходимой для выполнения производственной программы штатной численности и отслеживание ее изменений Достижения Проведено более 250 интервью с кандидатами, более 50 успешно закрытых вакансий. Текучесть кадров снижена с 20% до 9 %. Благодарственные письма
    • Январь 2000 – декабрь 2004
    • 5 лет

    Специалист по персоналу (инженер по организации труда), Дирекция по кадрам

    ОАО «Северсталь» (горно-металлургическая компания), Череповец

    Обязанности и достижения:

    - Разработка организационных структур управления и штатных расписаний - Обеспечение и контроль правильной тарификации работ, штатной расстановки, установление графиков работ - Поддержка необходимой для выполнения производственной программы штатной численности и отслеживание ее изменений - Произведение расчетов и обоснование изменения ОСУ и ШР - Разработка и внедрение мероприятий по улучшению использования рабочего времени персонала - Разработка регламентирующих документов по организации труда и управления Достижения Разработано более 500 ДИ, более 30 положений о структурных подразделениях, разработано и введено более 25 структур управления, более 30 штатных расписаний структурных подразделений, внесено более 300 изменений в штатные расписания, разработано более 10 норм труда. Участие в подготовке к 3-м годовым собраниям в структурных подразделениям. Благодарственные письма

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Автор лекций, презентаций и со-автор публикаций «Основы реструктуризации предприятия» «Реструктуризация предприятия. Предложения для достижения устойчивых результатов и повышения стоимости бизнеса» «Система внутреннего контроля. Этапы разработки, построения и адаптации» «Служба управления персоналом организации» «Forensic accountant (форензик) - независимое экономическое расследование» «Оптимальные коммуникации. Метод фасилитации» Имею большой опыт (более 10 лет) успешной работы в сфере управления персоналом в крупных производственных и строительных компаниях (от 3000 чел.), более 5 из них – на управленческих и руководящих позициях. Имею опыт разработки мотивационных систем, проведения реструктуризаций, оценки эффективности деятельности службы персонала и проведения мероприятий, направленных на ее повышение; опыт планирования и контроля затрат на персонал; опыт поиска и привлечения персонала, анализа текучести персонала; опыт разработки нормативов по труду и систем мотивации персонала, создания и поддержание системы должностных уровней; опыт регламентирование hr-процессов, разработки регламентирующих документов по организации труда (структур управления, штатных расписаний, положений, должностных инструкций), актуализации локальных нормативных актов по всем видам компенсаций и льгот; опыт анализа и планирования развития организационной структуры предприятия, поддержки необходимой штатной численности, ведения штатного расписания; опыт описания бизнес-процессов. Опыт организации социальной работы, организации корпоративных мероприятий, обеспечения сотрудников служебным жильем, взаимодействия с профсоюзной организацией, урегулирования трудовых конфликтов. Имею рекомендации и благодарственные письма с предыдущих мест работы. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel,1С 8, SAP, CorelDraw, Outlook Express, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 37 похожих резюме
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директора по персоналуМарт 2017 – октябрь 2017
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник отделения занятости населенияАвгуст 2023 – июнь 2025
Обновлено 7 декабря 2005Последнее место работы (22 года и 11 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2003 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября 2013Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Главный специалистАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 сентября 2017Последнее место работы (18 лет и 3 мес.)Менеджер по работе с персоналомСентябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 28 июня 2011Последнее место работы (15 лет и 8 мес.)Начальник отдела по персоналуАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 19 февраля 2013Последнее место работы (5 мес.)Начальник службы обеспечения эфираАпрель 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 10 июля 2012Последнее место работы (2 мес.)Специалист по планированию и обеспечению производстваМай 2010 – июль 2010
Обновлено 31 июля 2012Последнее место работы (16 лет и 1 мес.)ДиректорНоябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября 2013Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2011 – октябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель отдела персонала

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob