Обязанности и достижения:
Руководитель отдела продаж/отдела персонала
Руководитель отдела продаж с 11.2014 (в подчинении call-центр 4 человека, администраторы 4 человека, менеджеры по продажам 3 человека)
Обязанности:
- создание отдела продаж с "0", разработка структуры продаж
- выполнение плана продаж клиники
- выполнение плана по эффективности call-центра
- личные продажи услуг
- разработка "воронки" продаж и KPI сотрудников
- разработка, внедрение речевых модулей и стандартов обслуживания в клинике
- разработка, внедрение документооборота/отчетности по отделу
- обучение сотрудников отдела (call-центр, администраторы, менеджеры по продажам)
- контроль работы/промежуточных результатов
Руководитель отдела персонала (в подчинении 2 человека)
Обязанности:
- бюджетирование
- формирование структуры компании
- планирование потребности в персонале
- мониторинг рынка труда
- подбор и найм персонала (вакансии от администраторов-кассиров до руководителей подразделений)
* выбор источников поиска, оценка эффективности, составление профилей должностей, листов оценки, разработка кейсов, групповых форматов оценки, планов интервью.
- адаптация персонала
* описание бизнес-процесса, разработка welcome-тренинга, программы адаптации для каждой должности, обучение сотрудников участвующих в процессе адаптации тому, как нужно осуществлять процесс, контроль процесса прохождения, оценка результатов.
- Разработка, внедрение схем мотивации (материальной/нематериальной)
- Проведение корпоративных праздников
- определение потребности в обучении/проведение обучения/полевые тренинги
- Расчет переменной части заработной платы
- Оценка удовлетворенности персонала
- Организация КДП/контроль ведения КДП