Обязанности и достижения:
Численность организации 1000 человек.
Структура службы (13 чел.): Отдел кадров; Сектор подбора, обучения и развития; Охрана труда.
Основные функции:
- Формирование кадровой политики.
- Управление процессом подбора и адаптации.
- Управление процессом изменений организационной структуры.
- Управление кадровым делопроизводством (КДП, разработка и обновление нормативных актов, воинский учет и организация бронирования).
- HR-аналитика и автоматизация процессов.
- Обучение и развитие (управление системой обучения, бюджетирование, оценка персонала, кадровый резерв, наставничество).
- Анализ рынка труда и заработных плат.
- Аналитика и устранение причин текучести кадров.
- Управление процессом нематериальной мотивации (наградная политика).
- Урегулирование сложных кадровых ситуаций совместно с юридическим подразделением.
- Организация и поддержание деятельности Молодежного совета.
- Управление корпоративной культурой (ценности, традиции, правила, локальные события).
- Планирование и реализация мероприятий, а также контроль текущих процессов по функции охрана труда.
Результаты:
1. Налажены каналы коммуникации между службой по персоналу и профильными административными и производственными подразделениями организации.
2. Достигнут высокий уровень укомплектованности всех структурных подразделений компании (более 95%).
3. Достигнуто значительное улучшение стабильности кадрового состава: коэффициент текучести сократился с 33% до 24%
4. Реализована система оценки 360 градусов для управленческого персонала начиная с уровня руководителей отделов.
5. Значительно усилена защита руководящих позиций (Кадровый резерв) - показатель вырос с 30% до 60%.
6. Создана визуализированная система управления процессом найма сотрудников от поиска до их интеграции в рабочий процесс.
7. Выполнена комплексная работа по гармонизации локальных актов с законодательными требованиями и утверждению основных регламентирующих документов организации (утвержден Коллективный договор, ПВТР, Кодекс этики).
8. Проведена трансформация профессиональной деятельности работников КДП и T&D от выполнения отдельных функций (монозадачности) к комплексному ведению направлений.
9. Осуществлена цифровизация HR-процессов в системе Bitrix24 процессов оформления приема и увольнения сотрудников (автоматическая постановка и контроль задач).
10. Повышено качество кадрового документооборота в оформлении документов и ведении информационной системы (внедрена система перекрестного выборочного контроля, проведено внутреннее обучение, внедрен процесс разбора допущенных ошибок всеми работниками КДП).
11. Создана здоровая рабочая среда путём нейтрализации токсичного поведения и внедрения справедливого распределения задач.
12. Сохранена целостность HR-команды несмотря на высокую текучесть персонала в других подразделениях организации.
В настоящее время веду несколько HR-проектов:
1) Автоматизация процессов кадрового делопроизводства, направлен на исключение избыточного бумажного документооборота (отмена заявлений, служебных записок), автоматизацию постановки задач смежным подразделениям (IT, бухгалтерия, ПЭО, охрана труда, АХО) по средству системы Bitrix 24, и снижение трудозатрат персонала на перемещение (получение виз у ответственных) и ожидание (потеря времени на ожидание ответственных).
Сделано: внедрены процессы по увольнению и приему.
В работе: исполнение обязанностей, премирование, отпуска, переводы и т. д.
2) Внедрение кадрового электронного документооборота (КЭДО).
Сделано: Определен сервис через который будет осуществляться работа по КЭДО, проверена техническая возможность подписания документов.
В работе: апробация подписания кадровых документов (ТД, допсоглашения к ТД, приказы на отпуск, согласия на обработку персональных данных и т. д.), разработка ЛНА и уточнение юридических аспектов работы по КЭДО.
Награды:
- Благодарность руководителя Департамента здравоохранения города Москвы (2025 год)