Москва
Резюме № 54450048
Обновлено 26 сентября 2023
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
200 000 ₽
36 лет (родилась 01 декабря 1988), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Май 2021 – август 2023
    • 2 года и 4 месяца

    Директор департамента по персоналу

    ГК "ИРИС", Москва
    Строительство, Эксплуатация, Клининг, Аутстафф.

    Обязанности и достижения:

    Штат более 5000 сотрудников. Управление: Отделом Кадров (6 человек), Отделом Подбора (8 человек), Охрана Труда (2 человека), Центр Обучения (2 человека), Помощник ДПП (1 человек), Заместитель ДПП (1 человек). Суммарное количество человек: 20 человек. Обязанности: - Написание Бизнес-Процессов: Отдел Подбора, Отдел Кадров, Охрана Труда, Центр обучения. Автоматизация процессов. - Введение и разработка мотивации персонала (материальной и не материальной). - Создание и введение матрицы департамента, проектирование модели компетенций. - Проведение аудита и организация кадрового делопроизводства. - Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести, повышению лояльности и улучшению трудовой дисциплины персонала. - Разработка и выстраивание системы обучения. - Аналитика заработных плат по всей России. - Реструктуризация организационной структуры в соответствии с новой стратегией компании. - Внедрение управления талантами и планирование карьеры. - Своевременное закрытие вакансий в компании любого уровня. - Формирование бюджета HR-департамента, контроль затрат. Причина ухода: переезд офиса в другой город.
    • Август 2020 – август 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по персоналу

    Qsoft, Москва
    Лидер в разработке интегрированных и высоконагруженных интернет-решений.

    Обязанности и достижения:

    Цели проекта: Создание с «0» департамента управления персоналом: создание отделов: подбора, адаптации, обучения (школы). Результат: - Все отделы созданы, подобраны команды. - KPI для департамента. - Оцифровка каналов подбора - Подготовка отчётности при еженедельном планировании. Результаты отделов: 1. Отдел подбора: - Закрытие потребностей в ресурсах существующих команд, подбор команд под новые проекты. - Оптимизация взаимодействия участников проекта (вендоры, внутренние ресурсы). - Своевременный запуск продуктовых команд, в том числе региональных. - Обучение хантингу. 2. Отдел адаптации: - Onboarding, Offboarding. - Грейдирование. - Снижение текучести персонала с 81% до 22%. - Рейтинг компании с 1.7 балла до 4.2 - Развитие HR бренд. - Удержание ключевых сотрудников. - Внутреннее обучение (аттестация). - Интервью «one-to-one» - Профиль сотрудников, профили вакансий, тестирование. - Welcome pack. - Прописание алгоритма работы с FriendWork Recruiter. 3. Отдел обучения (школа): - Организация набора и прохождение обучения на разработчиков – front-end, back-end. - Увеличение подбора на 26%. - Выпускников 15%. Составы команд: - Архитекторы, разработчики (senior, middle) - алгоритмисты, Java Core, Java веб, JavaScript / React, IOS (objectiveС, swift), Android (java). системные аналитики (senior, middle), DevOps, тестирование (авто, нагрузочное), UX/UI дизайнеры. Причина ухода: Закрытие (выполнение) проекта
    • Август 2019 – август 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела персонала

    Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Задачи: - Аудит отдела. - Увеличение подбора вахтовиков на 15%. - Увеличение массового подбора на 20%. - Оцифровка каналов поиска. - Анализ причин высокой текучести (39%). - Предложение по снижению текучести персонала. Результаты: - Увеличение подбора сотрудников (вахтовый метод работы): 26% - Увеличение массового подбора на 40%. - Групповые собеседования. - Увеличены каналы поиска. - Изменен подход к кандидату. - Снижение текучести персонала с 39%, до 24%. - Оцифровка возможностей HR. Общие задачи: - Планирование и организация подбора соискателей на массовые вакансии в кафе и производство; ТОП, офис - Выбор оптимальных каналов привлечения соискателей (анализ эффективности) - Подготовка планов, бюджета на массовый подбор - Организация и проведение ассессментов - Разработка предложений по повышению эффективности массового подбора - Управление адаптацией новых сотрудников - Управление обучением персонала - Подготовка отчётности при 2-х недельном планировании. - Формирование положительного имиджа Компании на рынке труда - Работа с иностранными гражданами. - Развитие корпоративной культуры. - Прописание алгоритма работы с HuntFlow. - Контроль КДП 80 (ЮЛ) Причина увольнения: сокращение штата компании в связи с кризисом.
    • Апрель 2014 – май 2019
    • 5 лет и 2 месяца

    Директор по персоналу

    Детская оптово-производственная компания "КАРАПУЗ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Штат компании: 700 сотрудников. Торговля осуществлялась через: 5 розничных магазинов "Карапуз" (Лениногорск, Бузулук, Москва (м. Новокосино, м. Царицыно, м. Фили), 1 оптово-розничный центр "Слон" (Москва), оптовый и розничный интернет - магазины, отдел оптовых продаж. Задачи: - Снижение текучести кадров до 25%. - Создание резервной базы кандидатов. - Создание отдела адаптации. - Анализ текучести персонала. - Внедрить инструмент опроса и сбора обратной связи, анализ результатами. - Контроль и ведение КДП (15 ЮЛ) Результат: - Снижение текучести персонала до 17%. - Полный аудит КДП. - Введение системы адаптации. - Формирование и реализация HR-стратегии для достижения бизнес-целей Компании посредством эффективного подбора персонала, развития и поддержания корпоративной культуры, поддержания имиджа привлекательного работодателя. - Введение системы нематериального и материального стимулирования персонала. - Введены оценки персонала: * Аттестация (оценивает квалификацию, результаты труда (оценочный лист или по рекомендации от руководителя), уровень знаний и практические навыки (в форме стандартного экзамена), деловые и личностные качества); * MBO (оценка результативности труда работника за определённый период времени (к примеру, раз в год) для соответствия данной должности); * PM (оценка результативности компетенций сотрудников для развития и планирования карьерного роста); * «360 градусов» (Оценка сотрудника руководителем, подчиненными, коллегами и клиентами (сверху, снизу, рядом и около в количестве 8 — 16 человек). - Рекрутмент: Ежемесячное закрытие отделом ~ 10 вакансий. Организация проведения стажировок для студентов. - Управление командой: 4 сотрудника (менеджер по кадровому делопроизводству, 2 менеджера по подбору персонала, ассистент менеджера по подбору персонала). Причина ухода: Закрытие компании
    • Май 2013 – апрель 2014
    • 1 год

    Главный (Региональный) менеджер по персоналу

    ГлавДоставка, Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭДКурьерская, почтовая доставкаАвтомобильные перевозкиСкладские услуги

    Обязанности и достижения:

    Штат компании: 1 200 сотрудников. Методы подбора персонала: Рекрутинг; Прямой поиск (Хэдхантинг (Headhunting) и Эксклюзивный поиск (Exclusive search)); Прелиминаринг (Preliminaring). Осуществление подбора персонала в полном объеме: - Принятие заявок от руководителей департаментов. - Размещение вакансии в Интернете (рабочие сайты, блоги, форумы, проф. сообщества и др.), СМИ. - Проводила интервью, оценены профессиональные и личные качества соискателей, их соответствие заявленным требованиям, оценка мотивации кандидатов. - Устная презентация кандидатов руководителям, координация финальных встреч, получение обратной связи от обеих сторон. - Подготавливала Job offer-ы. - Проведение очных, телефонных и skype интервью; - Ведение одновременно от 15 до 35 вакансий. - Работа в режиме многозадачности. - При экстренной (максимальной) загруженности выведение до 15 сотрудников одновременно (в день) на работу. Рекрутинг, массовый подбор. Обычное выведение сотрудников на работу от 10 до 40 человек в месяц, в зависимости от поставленных задач, ограниченности сроков поиска и сложности вакансии. Адаптация: - Согласование выхода новых сотрудников с внутренними службами компании. - Welcome-беседа, знакомство с отделом и компанией. - Составление с руководителями структурных подразделений плана на испытательный срок, - Подбор наставника, контроль выполнения плана работы и наставничества, - Организация обратной связи, пояснение корпоративных ценностей, - Проведение периодического мониторинга удовлетворенности кандидата, разъяснение сложных моментов. Оценка: - Оценка совместимости по компетенциям по окончании испытательного срока, - Проведение ежегодной оценки сотрудников, организация обратной связи в обе стороны (компания <=> сотрудник) Развитие и обучение: - Ежеквартальный мониторинг развивающихся сотрудников, - Организация обучения и наставничества, - Организация перевода на новую должность. Кадровый учет: - Сбор первичных документов, соответствующих законодательству РФ, - Актуализация личных данные сотрудников, - Ведение соответствующих разделов на внутреннем и внешнем сайте компании, Участие в оценке новых сотрудников по окончанию испытательного срока: - Взаимодействие с внутренними службами компании по вопросам КДП и начислении заработной платы. - Участие в проектах HR департамента (оценка, обучение и пр.). - Сопровождение корпоративной культуры компании (организация корпоративных мероприятий, поддержание корпоративного духа внутри компании). Отчетность: - Вела внутреннюю базу данных. - Анализировала рынок труда, эффективность внешних источников привлечения соискателей. Причина ухода: ушла за своим директором по персоналу в детскую оптово-розничную компанию
    • Апрель 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель торгового сектора

    Decathlon, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация коммерческой политики в 3 - х отделах в зависимости от особенностей локального рынка - Обеспечение бесперебойной и эффективной работы торгового сектора - Организация эффективного обслуживания покупателей - Осуществление подбора и найма персонала - Соблюдение процедур по найму персонала в соответствии с ТК - Составление рабочего расписания, табеля рабочего времени - Интеграция новых сотрудников, проведение инструктажей по безопасности и должностных обязанностей - Проведение тренингов - Постановка задач в соответствии с должностной инструкцией - Продвижение успешных сотрудников на другие позиции - Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций - Гарантия фактического наличия товара - Управление объемами поставок товаров - Принятие мер по устранению непродуктивного и негативного стока - Контроль приема поставки - Управление выкладкой товара - Анализ покупательского спроса - Разработка плана продаж - Разработка ценообразования в соответствии с анализом рынка и цен у конкурентов - Увеличение прибыли отдела на 180-260% ежемесячно К моменту ухода из компании отдел оставался в 130% прибыли, трое продавцов-консультантов были повышены до руководителей и четверо до старших продавцов - консультантов. Причина ухода: Смена сферы деятельности

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

HR всю жизнь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:30Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено в 8:50
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор департамента организационного развития и управление персоналом (с 12.2002 в единственном лице)Январь 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Директор по персоналу (HRD)Апрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Руководитель отдела Дирекция международных проектовОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаМарт 2025 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме