Москва
Резюме № 53647154
Обновлено 26 августа
no-avatar

Директор по персоналу / HR director

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 15 марта 1978)
Санкт-Петербургготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 6 месяцев

    • Февраль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Специалист по подбору персонала / Проекты

    Проекты с медицинскими клиниками (Россия), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор персонала: ТОП вакансии (генеральный директор, исполнительный директор, директор по развитию, директор по продажам, руководитель отдела сервиса, директор по персоналу, коммерческий директор, управляющий медицинского центра, руководитель колл-центра, директор по логистике и закупкам, директор по маркетингу), медицинский персонал (врачи, младший медицинский персонал), администраторы, операторы колл-центра, бухгалтера, экономисты, юристы, секретарь, бизнес-ассистент, программисты, маркетологи (вести спектр онлайн и оффлайн маркетинга), системные администраторы, web программисты, специалист по охране труда, специалист по кадровому делопроизводству, рекрутеры; медицинский персонал: врачи, средний медицинский персонал), а также: администраторы, операторы call-центра, менеджеры по продажам. 2. Разработка ЛНА, должностные инструкции, положения, welcome-тренинг.
    • Ноябрь 2021 – январь 2022
    • 3 месяца

    Заместитель генерального директора по работе с персоналом

    МЦ Альфа Мед (проект), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Задачи: - Провести  аудит кадрового делопроизводства в полном объёме (численность более 200 человек); - Закрыть вакансии.  - Пересмотреть структуру организации. Прописать зоны ответственности. Доработать и прописать должностные инструкции. Разработать ЛНА, внутренние положения и регламенты. - Создать welcomе-тренинг и прописать бизнес процесс по вводу сотрудника в должность; - Разработать программы обучения персонала (разработка положения об обучении, дневников обучения, программ обучения). Все поставленные задачи выполнены в полном объеме: - Закрыто за декабрь 2021 - 19 вакансий; - Разработан welcome-тренинг; - Прописаны все ЛНА И должностные инструкции (на 52 должности); - Организован отдел работы с персоналом; - Прописаны все программы обучения (на все должности); - Откорректированы все документы для оформления сотрудника (Трудовой договор, договор о материальной ответственности, договор о коммерческой тайне, соглашение о неразглашении); - Проведён анализ и корректировка штатного расписания (4 юридических лица) и даны необходимые рекомендации об устранении недочётов; - Внедрена программа Сберподбор; - Проведен анализ такого показателя, как: как текучесть кадров и даны рекомендации по улучшению данного показателя.
    • Август 2019 – октябрь 2021
    • 2 года и 3 месяца

    Директор по персоналу

    Стоматологическая клиника "Вашъ Дантистъ" (ООО "Свежее дыхание"), Санкт-Петербург
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    - Аудит и ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (численность 40 человек); - Найм персонала (медицинский: врачи, медицинские сестры; офисный персонал: главный бухгалтер; руководитель отдела маркетинга; руководитель отдела по работе с клиентами, операторы колл-центра, администраторы, менеджеры по работе с клиентами). - Принятие решений предприятия, участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. - Проведение собеседований с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности (размещали вакансии на сайтах hh.ru., социальные сети.). - Разработка перспективных и текущих планов по работе с персоналом. - Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников (сотрудничество с учебными заведениями). - Разработка мотивации для вновь созданного отдела (Отдел по работе с клиентами). - Расчет и начисление заработной платы сотрудникам. - Формирование графиков работы сотрудников; - Формирование организационной структуры и штата компании, внедрение грамотной расстановки кадров, разработка Положений и должностных инструкций персонала. - Контроль за состоянием трудовой дисциплины работников компании и ее филиалов, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, проведение мероприятий работы по укреплению трудовой дисциплины. - Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом, закрепление взаимоотношений работников и компании, принятие кадровых решений по текущим проблемам и вопросам. - Формирование и развитие корпоративной культуры. - Организация корпоративных мероприятий и обучающих сессий. Мои достижения: - Сформирован Отдел по работе с клиентами; - Прописана корпоративная книга. - Прописаны все должностные инструкции, внутренние нормативные документы, профили должности. - Проведён аудит личных дел, устранены выявленные недостатки.
    • Май 2016 – июнь 2019
    • 3 года и 2 месяца

    Директор по персоналу

    Федеральная сеть медицинских клиник "Доктор Ост", "Дети Индиго", "Наука красоты"; Благотворительный фонд "Настоящий волшебник"
    Лечебно-профилактические учреждения
    • Январь 2016 – май 2016
    • 5 месяцев

    Заместитель управляющего

    Медицинский центр "Челябинск "Доктор ОСТ", Челябинск
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    - Прием на работу сотрудников - Обеспечение достижения клиникой плановых показателей - Разработка графиков работ сотрудников - Контроль выполнения требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда, технической эксплуатации приборов, оборудования и механизмов. - Контроль затрат клиники - Ведение складского учета, контроль за наличием необходимых материалов и медикаментов - Заключение договоров с контрагентами. - Обучение и контроль за работой администраторов и операторов call-центра. За время работы проявила себя как грамотный и ответственный сотрудник, в следствии чего последовало предложение от руководителя о повышения в должности, которое с удовольствием приняла и успешно справилась.
    • Апрель 2012 – январь 2016
    • 3 года и 10 месяцев

    Клиентский менеджер малого и микро бизнеса

    ПАО Сбербанк, Челябинск
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - обслуживание и предложение банковских продуктов клиентам малого и микро бизнеса; - анализ и сбор информации о бизнесе клиента, для последующего предложения ему банковских продуктов; - выявление и формирование потребностей у клиентов сегмента Малый и микро бизнес в банковских продуктах и услугах; - консультация клиентов по банковским продуктам (расчетные счета, валютные счета, кредитные продукты, депозиты, ценные бумаги, торговый эквайринг, зарплатный проект); - выполнение поставленного плана (план всегда был выполнен от 200% до 300%) - ежедневно выявляла потребностей клиента и предложение новых услуг по телефону. До 30 звонков в день, более 5% дополнительных продаж в результате. - помощь в оформлении документов клиентам по банковским продуктам, что приводило к лояльности клиентов к банку;. - ведение базы клиентов в программе CRM; - проведение круглых столов для клиентов, деловых, завтраков, в результате проведенных презентаций количество проданных дополнительных банковских продуктов увеличивалось на 3%. - принимала участие в выставках, семинарах; - обучала клиентов работе в сервисных продуктах ПАО Сбербанк. Причина увольнение: интересное предложение о работе по новому направлению.
    • Январь 2004 – апрель 2012
    • 8 лет и 4 месяца

    Старший контролер

    ПАО Сбербанк, Челябинск
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение операций группы юридических лиц, привлечение на обслуживание, консультация по банковским операциям, сопровождение операций с ценными бумагами, депозитами, ВЭД.
    • Июнь 2002 – январь 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Контролер

    ПАО Сбербанк, Челябинск
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение операций группы юридических лиц (сопровождение приходных и расходных операций, приём платежных поручений, обработка платежных поручений по системе "Клиент-Банк".

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Гибкое мышление, способность к развитию, открытость новому, ориентированность на результат и готовность трудится ради достижения целей, готовность работать в режиме многозадачности и высокой нагрузки, способность к самоанализу, постоянное саморазвитию, ответственность за свои действия, самообладание, внимательность, добросовестность, открытость, умение слушать, люблю честность, добропорядочность, умею радоваться за успех других людей, имею разносторонний опыт во многих сферах, который позволяет быстро адаптироваться и вникать в специфику работу. Умение работать в программах: MS Office, Word, Excel, 1С ЗУП, outlook office. E-staff, CRM, Битрикс24, Trello.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Начальник отдела труда, заработной платы и кадровАпрель 2015 – август 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Начальник отдела кадров в единственном числеАпрель 2011 – июль 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуИюль 2024 – май 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Директор по персоналу (HRD)Февраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Начальник отдела кадровОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Начальник отдела государственной службы и кадровЯнварь 2015 – июль 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Начальник отдела государственной службы и кадровЯнварь 2015 – июль 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)HR-generalistМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме