Москва
Резюме № 52856086
Обновлено 24 марта 2022
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
170 000 ₽
47 лет (родилась 09 июня 1978)
Москва
Университет
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 2 месяца

    • Апрель 2019 – декабрь 2021
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Оливер", Челябинск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    ООО «Оливер» Челябинск http://restoliver.ru, https://shahimyata.ru/, https://www.instagram.com/joycafe74/, сердцегорода.рф, https://f5dom.ru/ ГК: ресторанный холдинг "48 Group" (7 ресторанов), агентство недвижимости, Группа управляющих компаний жилой недвижимостью. Численность компании -550 чел, в управлении 4 человека. 1. Разработка и реализация HR-стратегии: управление по ценностям, профессионализм и лидерство. 2. Оптимизация работы компании: организационно-кадровое проектирование, формирование структурных схем и функционального взаимодействия. 3. Формирование и контроль исполнения бюджета по всем статьям расходов на персонал: ФОТ, подбор, развитие, оценка, социальная политика, корпоративная культура. 4. Внедрение и автоматизация HR-аналитики. 5. Организация, координация процесса поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала (в том числе личный найм ТОП вакансий). 6. Формирование бренда работодателя: EVP, работа с профильными масс-медиа и внутренними клиентами. 7. Разработка плана развития сотрудников и повышение их квалификации как внутренними ресурсами обучения, так и подбор внешних программ (в том числе разработка и ведение тренингов: "Практики регулярного менеджмента", "Тайм менеджмент", "Эффективный лидер", "Эмоциональный интеллект", "Психология сервиса»). 8. Создание и контроль за своевременным обновлением эффективных систем оценки персонала и программ мотивации. 9. Анализ и оптимизация БП, построение единых стандартов управления, разработка ЛНА, Политик и Корпоративных стандартов и их реализация. 10. Восстановление и автоматизация КДП, работа с иностранными гражданами. 11. Обеспечение достижения целевых показателей: соблюдение норм ТК РФ, разработка и реализация мотивационных программ, формирование кадрового резерва, привлечения талантов, развития персонала, укомплектованность, текучесть, NPS и вовлечённость персонала. ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Изменение оргструктуры ГК (оптимизация 12% ФОТ), создание прозрачной системы функционального взаимодействия. 2. Описаны 37 профилей должности с поведенческими индикаторами. 3. Автоматизированы БП: найм (Сберподбор), обучение (Service Guru), КДП (1с 8.3), оценка (Экопси Potential in Focus, система оценки Перформия, оценка 360). 4. Снижение текучести с 23% до 7%, текучести на испытательном сроке с 27% до 1,5% - за 1,5 года, уменьшение срока обучения линейного персонала с 5 недель до 2 недель. 5. Реализована система ежегодной оценки на основании профиля должности методом оценка 360, оценен 521 сотрудник. 6. Разработаны (на основании оценки 360) индивидуальные планы развития и закреплены проекты для реализации, для 164 сотрудников. 7. Повышен уровень NPS сотрудников (критиков было 9%, стало 6%; нейтралов было 71%, стало 34%; промоутеров было 20%, стало 60%), через реализацию проектов: «Ценности мои=Ценности компании», «Практикант, стажёр, сотрудник!», «Социальные комитеты», «Геймификация процесса адаптации», «Лучшие учат лучшему», «Дни семьи».
    • Июнь 2012 – декабрь 2018
    • 6 лет и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора по персоналу

    ООО "Ритейл" (ГК "Журавли"), Брянск
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    Крупная холдинговая компания, численность более 6 500 человек (retail, опт, аптечная сеть, производство торты и хлеба, HoReCa). https://retail32.com/zhuravli/ https://журавли32.рф http://www.ekoteka32.com/ В управлении - 20 человек: отдел кадров - 7 чел; отдел подбора и адаптации - 5 чел; отдел оценки и развития - 4 человека; отдел труда и мотивации - 4 чел. * Разработка и внедрение HR-стратегии в соответствии с потребностями и целями Компании. * Разработка и внедрение документации, регламентирующей HR-процессы Компании (Кадровая политика, Корпоративные стандарты, Правила работы отделов, должностные инструкции и т. д.); * Разработка, внедрение, автоматизация и контроль эффективного функционирования систем подбора, адаптации, обучения, мотивации, оценки персонала. * Участие в организационном проектировании компании, разработке процедур, стандартов, регламентов, политик, построении и оптимизации бизнес-процессов, систем мотивации на основе KPI. * Оптимизация процессов управления персонала и их автоматизация: внедрение система дистанционного обучения (СДО iSpring Learn), оценка персонала - Экопси (Potential in Focus), assessment, оценка 360: отбор подрядчика, формирование ТЗ, администрирование процесса интеграции модулей с системой 1С 8.2. формирование контента администрирование дистанционного обучения и оценки. * Управление ключевыми HR-процессами в рамках службы: планирование, подбор, оценка и развитие персонала. * Самостоятельное ведение подбора по ТОПовым вакансиям. * Управление организационной структуры и штатного расписания компании. * Аудит, планирование и контроль КДП, оптимизация (53 ЮЛ, далее 16 ЮЛ). * Формирование и управление бюджетом Департамента по персоналу. ДОСТИЖЕНИЯ: * Открыто и на 100% укомплектовано персоналом 17 универсамов и 4 гипермаркета. * Выстроена система оценки и развития талантов: проект "Каскадного обучения", проект "Практики регулярного менеджмента" (за год обеспечили вновь открываемые торговые точки и производства управленческим персоналом из внутреннего кадрового резерва:12 директоров, 13 товароведов, 42 менеджера торгового зала). * Внедрение система дистанционного обучения (СДО iSpring Learn), запущены программы обучения по категориям сотрудников (синхронизировано с 1С 8.2). * Описаны и формализованы все БП HR. * Внедрена система ЭДО (электронного документооборота) - задачи и их исполнение стали прозрачны и исполнялись на 100%. * Пройдено 2 плановых проверки ГИТ - без нарушений, 6 внеплановых проверок ГИТ (сокращение персонала, увольнение по соглашению сторон) - без нарушений. * Разработана и внедрена (совместно с руководителями департаментов) система KPI.
    • Ноябрь 2009 – май 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор по персоналу

    ЗАО "Умалат", Москва

    Обязанности и достижения:

    Пищевое производство рассольных сыров. https://unagrande.company * Управление организационной структурой, оптимизация численности персонала: организация мероприятий по оптимизации численного состава, анализ текучести персонала, анализ рынка труда, юридически грамотное высвобождение персонала. * Найм персонала: определение и разработка единых критериев и технологии привлечения и отбора персонала, формирование профиля должности, проведение собеседований с использованием методик: проектное интервью, лингвистический анализ речи, метод соционической диагностики, CASE-интервью, оценка компетенций кандидатов методом интервью. Личный подбор Топ - менеджмента, в том числе hunting. * Разработка и внедрение системы адаптации сотрудников в период испытательного срока. * Создание многоуровневой системы мотивации сотрудников, внедрение KPI/ * Планирование и управление карьерой персонала - формирование кадрового резерва. * Восстановление системы КДП, успешное прохождение проверки инспекции по труду, работа с ИГ. * Формирование и развитие системы профессионального обучения персонала: внутренне и внешнее. * Проведение оценки эффективности труда и аттестации персонала. * Управление корпоративной культурой. * Формирование и управление годовым бюджетом отдела персонала, контроль его исполнения. * Отчетность в гос. структуры. * Проведение командообразующих тренингов, тренингов эффективного руководства. * Организация и проведение сессии стратегического развития Компании. ДОСТИЖЕНИЯ: * Организация трехстороннего соглашения с профильными ВУЗами и Департаментом труда и занятости и Работодателем, что позволило на постоянной основе организовать поток персонала для работы на удаленном производстве г. Севск, Брянской области, сократив ФОТ данного персонала на 46%. * Реализация программы по строительству жилья, предоставлению мест в детских садах для детей и сотрудников, что позволило обеспечить релокацию семей привлекаемого персонала и их закрепление на предприятии, снижение % текучести на 52% в категории Руководители. * Введение регулярной оценки удовлетворенности и вовлеченности персонала, по результатам которой корректировали кадровую политику компании, с итоговым результатом: сокращение текучести персонала с 22% до 8% за 2 года; сокращение текучести персонала на ИС с 31% до 14% за 2 года. * Описаны и внедрены БП: найм, адаптация, обучение и аттестация производственного персонала.
    • Август 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ЗАО "Новокубанское", Армавир (Краснодарский край)
    Ликероводочная продукция (производство), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Коньячное производство, Краснодарский край http://www.novokubanskoe.com * Руководство работниками отдела кадров. * Комплектование предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации. * Организация разработки прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, информирования работников внутри предприятия о имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации, интернета для помещения объявлений о найме работников. * Обеспечение приема, размещения и расстановки молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений проведение стажировки и адаптации. * Организация проведения аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации, разработка мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной проверке. * Организация и ведение КДП. * Ведение установленной документации по кадрам. * Подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия, а также представление их в органы социального обеспечения. * Осуществление методического руководства и координация деятельности специалистов и инспекторов по кадрам, контроль за исполнением руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. * Ведение установленной отчетности по воинскому учету, мобилизации.
    • Август 1997 – август 2007
    • 10 лет и 1 месяц

    Учитель истории и обществознания

    МОУСОШ №7, Армавир (Краснодарский край)
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    * Преподавание курса истории и обществознания в 5-11 классах. * Ведение факультативного курса «Правоведение». * Классное руководство. * Заведование кабинетом. * Руководство методическим объединением учителей общественно- исторического цикла.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидер Проактивна Бизнес - ориентирована Дипломатична Люблю людей Ответственность, Кадровая политика, Кадровая стратегия, Внутренние коммуникации, Кадровый аудит, Корпоративная культура, Компенсации и льготы, Обучение и развитие, Организационное развитие, Оценка персонала, Подбор персонала, Управление бюджетом, Управление HR брендом, Управление командой, Управление системой кадрового резерва, Адаптация персонала, Восстановление кадрового документооборота, Формирования отдела персонала с «0», Анализ организационной структуры компании, Бюджетирование ФОТ, Управление персоналом, Работа в команде, Обучение персонала, Мотивация персонала, Управление проектами, Руководство коллективом, Проведение презентаций

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Директор по персоналу / Директор по персоналуМай 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – март 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по персоналу HoReCa (в единственном лице)Сентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Внешний консультант HRНоябрь 2024 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (22 года и 4 мес.)Директор по работе с персоналомАвгуст 2003 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директора по персоналуЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2023 – июль 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме