Москва
Резюме № 52210172
Обновлено 15 декабря 2021
no-avatar

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
150 000 ₽
34 года (родилась 20 января 1991)
Москва
Фонвизинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Май 2018 – сентябрь 2021
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела управления персоналом

    uk1.ru (строительство, эксплуатация, клининг, корпоративное питание, Жкх), Москва
    Строительство жилищное, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и планирование работы отдела персонала с нуля. Разработка и реализация системы подбора персонала от линейного до руководителей компании. Курирование системы отбора (тесты для руководителей эксплуатации и строительства) Подбор персонала (массовый, специалисты, ТОП, редкие квалификации). Работа в поиске персонала по всем направлениям компании: строительство, эксплуатация, офис, клининг, ЖКХ, столовые. Расчет бюджета на подбор, анализ эффективности рекламных источников, оптимизация затрат на рекламу; Формирование бюджета и контроль затрат на персонал. Изучение рынка труда, участие в обзорах рынка труда и заработной платы. Подготовка документов для участия в тендерах. Взаимодействие с руководителями отделов и поддержка по вопросам управления персонала. Контроль укомплектования Компании необходимым персоналом. Организация и проведение собеседований, тестирований с кандидатами на вакантные должности, в том числе руководящие и ключевые позиции в Компании. 2. Курирование КДП и самостоятельное ведение. Разработка и внедрение внутренних нормативных документов (локальные акты, ПВТР, ДИ, положения, инструкции, договоры, пр.). Контроль актуализации. Организация работы с трудовыми мигрантами, курирование работы по срокам действия документов, Кдп и поиск (массовый). 3. Управление системой оплаты труда и премирования персонала. Расчёт заработной платы, переработок и защита перед руководителем. 4. Оценка и развитие персонала, кадровый резерв, адаптация. 5. Формирование и управление изменениями организационной структуры, штатного расписания, управлению результативностью персонала. Контроль трудовой дисциплины. Наложение дисциплинарных взысканий. 6. Корпоративная культура и социальная политика, корпоративные мероприятия. 7. Распределение затрат по бюджетам проекта (строительство) 8. Адаптация персонала. 9. Работа с Москвой, МО, СПБ, ЛО (удалённый кдп, подбор).
    • Сентябрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющая РЦ/ руководитель отдела персонала

    ООО АВАТАР-ПАРК, Пермь
    Центры развлечения

    Обязанности и достижения:

    Работа в команде открытия с последующим трудоустройством в РЦ Октябрь в г. Пермь HR отдел: 1. Формирование отдела кадров с нуля. 2. Разработка документации: должностные инструкции, стандарты работы сотрудников/отделов компании, ПВТР компании, положение об оплате труда, системы мотивации сотрудников на основе KPI. 3. Разработка структуры организации, штатного расписания. Взаимодействие отделов. 4. Подбор сотрудников. Составление портрета кандидата, размещение объявлении о вакансии на сайтах. 5. Проведение интервью с кандидатами (аниматоры, операторы, техники, повара, бухгалтера, кассиры, маркетолог, менеджеры по продажам, администратор, директор центра). Массовый подбор персонала, кейс интервью. 6. Организация и Адаптация новых сотрудников. Разработка регламента обучения, методического пособия для новых сотрудников. 7. Формирование и контроль бюджета для поиска персонала, маркетинга, мероприятии центра 8. Обеспечение кадрового резерва. Сотрудничество с ВУЗами 9. Разработка и формирование отдела охраны труда: разработка документации; обучение персонала, оказание Первой медицинской помощи. Ответственная по ОТ на предприятии (имеются корочки). 10. Разработка и реализация мероприятии для командообразования компании.(выездные мероприятия, обучающие семинары, конкурсы для сотрудников) 11. Осуществление эффективной реализации и постоянного развития таких HR бизнес процессов, как подбор, адаптация, оценка, развитие, мотивация персонала, развитие внутренних коммуникация и HR бренда. 12. Мониторинг кадровых потребностей и постоянная актуализация Организационной структуры и расстановки персонала в соответствии со Стратегией развития Бизнеса. Формализация требований к Целевым профилям должностей и компенсационным пакетам для соискателей. Личный подбор определенных категорий сотрудников. Остальные подразделения: Формирование отделов: отдел продаж, бухгалтерия, маркетинг, сценаристы (с нуля) 1) Разработка регламентов работы, речевых модулей, обязанностей сотрудников 2) Формирование методических пособий для системы адаптации на рабочем месте сотрудников 3) Подбор персонала Дополнительно 1. Составление графиков работы сотрудников, ведение табеля рабочего времени. 2.Програмирование входных групп для сотрудников, согласно сформированному (мной) регламенту. 3.Ведение кассовой отчетности (6 касс, работающих ежедневно). Открытие/закрытие/решение проблем/инкассации. По необходимости работала сама. Разработано специальное методическое пособие по работе для сотрудников. ПО-Аббонемент,1С. 4. Работа с посетителями центра, работа с возражениями, сбор обратной связи от посетителей. 5. Разработка регламентов работы рекламных акции центра, контроль соблюдения. Обучение. 6. Помощь в разработке сайта компании (консультирование). Ведение нп первоначальном этапе SMM (социальные сети), далее контроль выставленной сотрудников информации. 7. Обязанности АХО – контроль расходных материалов, заказ, выдача, проведение инвентаризации всего центра каждого отдела. (мат. ответственная) 8. Работа с подрядчиками во время строительства и эксплуатации РЦ (прием работ). 9. Обеспечение бесперебойной работы центра. 10. Ответственная за открытие/закрытие центра С 09.16-03.17 по ГПХ С 03.17-04.18 основной договор С 07.18-08.18 по ГПХ Увольнение связи с переездом в город Москва. https://vk.com/october_perm Вк ДИРЦ
    • Август 2015 – август 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела кадров

    ООО «КОЛБАСОВЪ», Пермь
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Прием и распределение телефонных звонков; • Координация встреч, организация приема посетителей; • Размещение информации на сайтах поисковиках. Поиск персонала на открытые позиции. • Проведение собеседовании. • Ведение кадрового делопроизводства: прием, перемещение, увольнение, регистрация б/л, табельный учет, формирование дел по утвержденной номенклатуре, обеспечение их сохранности и хранения; • Подготовка проектов приказов, инструкций, стандартов, указаний и других документов Службы персонала; • Проверка правильности оформления документов перед передачей их на подпись руководителю, редактировать при необходимости; • Взаимодействие со структурными подразделениями предприятия по кадровым вопросам; • Контролировать исполнение соблюдения сроков возврата документов; • Ведение направления «Спецодежда»: заказ, выдача, учет, организация замены и списания; • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя
    • Декабрь 2014 – август 2015
    • 9 месяцев

    Торговый представитель Procter and Gamble продукции Londa Professional, регион Пермь и Пермский край

    ООО «Эль Регион», Пермь
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    • Продажа продукции, сбор заявок на территории г. Перми, Пермский край, г. Березники, г. Соликамск, г. Оса, г. Кунгур; • Активный поиск новых клиентов, работа с клиентами конкурентов; • Мерчандайзинг; • Обучение сотрудников салонов технике использования продукции; • Организация и проведение мероприятий для клиентов; • Ведение документации

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готова к ненормированному дню. 1С: Зарплата и управление персоналом, Документооборот, Управление персоналом, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Кадровое делопроизводство, проведение переговоров с первыми лицами компании, Тайм-менеджмент, Массовый подбор персонала, Собеседование, Расчет заработной платы, Кадровое планирование, Разработка и внедрение системы адаптации, Разработка и внедрение системы KPI, Корпоративная культура

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено вчера
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор по персоналу HRDИюнь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 4 июля
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Заместитель генерального директора по общим вопросамМарт 2018 – апрель 2022
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2020 – июнь 2025
Обновлено 26 июняПоследнее место работы Директор по персоналуМай 2025 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob