Москва
Резюме № 40046991
Обновлено 28 августа
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родилась 04 апреля 1995)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Март 2020 – июнь 2025
    • 5 лет и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    АО «Акустический институт имени Академика Н.Н Андреева»

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Управление отделом, планирование его работы и постановка задач подчиненным (в подчинении 5 человек). 2. Организация кадрового делопроизводства в головном офисе (Москва), обособленных подразделениях (Санкт-Петербург, Уфа) и филиалах, расположенных в районах Крайнего Севера. Учёт персонала с различными графиками и характером работы, разными системами оплаты труда по категориям, включая суммированный учет рабочего времени, дистанционную работу, коэффициенты, надбавки и прочее. 3. Участие в проектах автоматизации управления трудовыми отношениями: подготовка технических заданий, оптимизация процессов кадрового администрирования, повышение их эффективности. Аудит корректности данных по структуре и штатному расписанию в автоматизированных системах. Разработка и обновление внутренней документации: положений, политик, процедур, правил, KPI, инструкций, методов материального и нематериального стимулирования. Согласование и стандартизация документов. 4. Управление штатным расписанием: создание, оформление и согласование изменений. Контроль соблюдения штатной дисциплины, включая нормативы в рамках ГОЗ. Поддержание в актуальном виде штатной расстановки и организационной структуры. Оптимизация ФОТ в условиях финансового кризиса. Контроль расходов на персонал. Взаимодействие с финансовыми службами. 5. Подбор персонала: от молодых специалистов до топ-менеджеров. Составление профиля должности, размещение вакансий на специализированных сайтах. Проведение собеседований с использованием тестов и кейсов, включая удаленные методы. Взаимодействие с вузами, колледжами и центрами занятости. 6. Анализ зарплат сотрудников по сравнению со среднерыночными показателями: составление обзоров, таблиц, структур и презентаций. Подготовка отчетов по численности, характеристике и динамике персонала, выявление причин текучести кадров. 7. Создание информационных и аналитических отчетов для государственных органов, вышестоящих организаций и руководства (регулярно и по запросам). 8. Контроль подготовки документов для допуска к государственной тайне, награждению персонала, а так же для аттестационных, конкурсных и тендерных комиссий и других процедур. 9. Сотрудничество с руководителями подразделений по кадровым вопросам: подбор персонала, постановка задач на испытательный срок, разработка KPI, ротация, формирование кадрового резерва, развитие сотрудников, создание положений о подразделениях и должностных инструкций, разрешение конфликтных ситуаций, консультации по трудовому законодательству. - Ведение кадрового и бухгалтерского документооборота в системах 1С - Контроль за соблюдением норм трудового законодательства - Консультирование по вопросам управления персоналом - Управление командой менеджеров по персоналу - Организация и контроль работы отдела кадрового делопроизводства - Разработка организационной структуры отделов или компании в целом - Прогнозирование потребностей в персонале - Подготовка необходимых трудовых документов, договоров и соглашений для нового сотрудника - Контроль за соблюдением трудового распорядка - Разработка, внедрение и развитие системы мотивации персонала Достижения: 1. Эффективное закрытие вакансий: Время на подбор сотрудников сократилось на 20%, благодаря оптимизации процесса найма. 2. Укрепление корпоративной культуры: Организация мероприятий, которые сплотили команду и улучшили атмосферу в коллективе. 3. Эффективное взаимодействие с руководством: Сотрудничество с руководством для достижения стратегических целей компании и улучшения HR-процессов. 4. Успешное прохождение проверок ГИТ. 5. Разработка организационной структуры компании
    • Декабрь 2017 – май 2020
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист

    Обязанности и достижения:

    Занимала должность инженера в подразделении, ответственном за управление недвижимостью. В мои функции входило представление свободных площадей в аренду, заключение договоров с арендаторами и подписание дополнительных соглашений. Также следила за тем, чтобы арендная плата поступала вовремя. Заключение договоров аренды, оформление юридических адресов на арендуемые помещения, показ свободных площадей в сдаваемых объектах - Ведение кадрового и бухгалтерского документооборота в системах 1С

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работаю на результат

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:40Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено в 9:17
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор по персоналу HRDИюнь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Директор по персоналуМарт 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме