Москва
Резюме № 4851154
Обновлено 16 декабря 2014
Превью фото соискателя

Директор по персоналу, помощник руководителя

Была в этом месяце
65 000 ₽
57 лет (родилась 18 сентября 1968), cостоит в браке, есть дети
Москва
Ленинский проспект
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 35 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 3 месяца

    Координатор проекта, психолог, тренер, коуч

    ИП TimurSokolov&Partners, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение тренингов, коуч-сессий до результата, Дистанционное обучение; Проведение психологических консультаций; Проведение расстановок по Хеллингену Организация тренингов, конференций, бизнес- форумов онлайн и офлайн Проведение вебинаров
    • Октябрь 2013 – февраль 2014
    • 5 месяцев

    Администратор сетимагазинов

    ООО"Френчкис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление 5 точкамив разных ТЦ. Открытие торговой точки. Ежемесячное выполнение плана на 110%. • Контроль состояния отдела, наличие товара, выкладки, качества, сроков хранения, наличия правильно оформленных ценников, • Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, при необходимости предоставление покупателю документов, подтверждающих цену, вес отпущенного товара, сроки хранения и сертификаты качества на товар. • Управление персоналом (составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени персонала, контроль соблюдения правил обслуживания покупателей, трудовой дисциплины, правил эксплуатации персоналом торгово-технологического оборудования, правил и норм охраны труда и техники безопасности). • контроль наполненности отдела товаром • контроль чистоты • сокращение потерь • создание дружного коллектива. Обучение и адаптация персонала. Проверка кассовой дисциплины. Налаживание хороших коммуникативных связей с администрацией ТЦ
    • Октябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Официальный представитель (канальный менеджер)

    PATRIOT memory, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Полное сопровождение клиентов; • Активный поиск потенциальных клиентов. • Общение с клиентами на всех этапах, от телефонного звонка до заключения договора. • Ведение переговоров и согласование условий сотрудничества. • Ведение и сопровождение сделок на всех этапах. • Ведение и сопровождение сделок на всех этапах. • Послепродажное сопровождение и поддержание отношений с постоянными клиентами. • Контроль платежей Клиентов. • Обеспечение сбора и анализа информации о действиях конкурентов, ценах, маркетинговой политике • Проведение презентаций новых видов продукции или услуг, обеспечение Клиентов рекламными материалами. • Активное участие в выставках и рекламных акциях компании. • Обеспечение соблюдения коммерческой политики компании.
    • Май 2011 – ноябрь 2011
    • 7 месяцев

    И. О. руководителя по подбору персонала

    Экспертное бюро "ИНДЕКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Заключение контрактов с заказчиками; - Полное сопровождение контрактов; - Подбор, отбор, оценка и тестирование, обучение и развитие персонала - поиск соискателей в СМИ и Интернете; - проведение собеседований с соискателями; - организация удаленных и личных собеседований с Руководством Компании; - проверка рекомендаций успешных кандидатов; - мониторинг рынка труда; - адаптация новых сотрудников; - участие в разработке систем мотивации; - ведение еженедельной отчетности по персоналу; - помощь, консультирование руководителей в вопросах управления персоналом, - разработка корпоративной культуры
    • Январь 2011 – октябрь 2011
    • 10 месяцев

    Менеджер продажам и работе с клиентами

    ООО"БИОСФЕРА", Фитнес - центр премиум класса., Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: • Активный поиск потенциальных клиентов. • Общение с клиентами на всех этапах, от телефонного звонка до заключения договора. • Ведение переговоров и согласование условий сотрудничества для корпоративных клиентов. • Ведение и сопровождение сделок на всех этапах. • Послепродажное сопровождение и поддержание отношений с постоянными клиентами. • Контроль платежей Клиентов. • Обеспечение сбора и анализа информации о действиях конкурентов, ценах, маркетинговой политике • Проведение презентаций новых видов продукции или услуг, обеспечение Клиентов рекламными материалами. • Активное участие в выставках и рекламных акциях компании. • Обеспечение соблюдения коммерческой политики компании. • Ежемесячное выполнение бюджета минимум на 110%
    • Январь 2010 – октябрь 2010
    • 10 месяцев

    Топ-менеджер

    Психологический центр"Высший Свет" Тренинги, консультации, салон красоты, фото студия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство подразделением, прием, консультирование клиентов. Проведение психологических консультаций; Проведение расстановок по Хеллингену Личностные изменения клиентов, создание 3-х семейных пар.
    • Декабрь 1997 – август 2009
    • 11 лет и 9 месяцев

    Заместитель директора

    Оптово-розничное предприятие по продаже товаров народного потребления ООО"МЕГА МАКС", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала (продавцы-консультанты, администраторы, бухгалтеры, закупщики и др.); - Управление отделом обучения и оценки персонала, организация эффективной работы, постановка целей и задач, контроль выполнения; - Ведение деловой переписки, документооборот; - Взаимодействие с сотрудниками, контроль исполнения поручений по срокам и содержанию; - Разработка системы мотивации персонала, системы бонусов; - Аттестация персонала, формирование кадрового резерва; - Разработка и проведение тренингов по работе с клиентами, по навыкам общения и навыкам продаж. - Работа с проверяющими органами
    • Ноябрь 1997 – ноябрь 2007
    • 10 лет и 1 месяц

    Заместитель директора

    Владивосток

    Обязанности и достижения:

    - Подбор кадров для предприятия; - Управление отделом обучения и оценки персонала, организация эффективной работы, постановка целей и задач, контроль выполнения; - Ведение деловой переписки, документооборот; - Взаимодействие с сотрудниками, контроль исполнения поручений по срокам и содержанию; - Проведение встреч и офисных переговоров; - Организация поездок, командировок; - Планирование рабочего дня руководителя; - Разработка системы мотивации персонала, системы бонусов; - Аттестация персонала, формирование кадрового резерва. - Административно-информационная поддержка руководителя; - Организация деловых и личных поездок руководителя (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, согласование маршрута); - Подбор персонала (продавцы-консультанты, администраторы, бухгалтеры, закупщики и др.); - Управление отделом обучения и оценки персонала, организация эффективной работы, постановка целей и задач, контроль выполнения; - Ведение деловой переписки, документооборот; - Взаимодействие с сотрудниками, контроль исполнения поручений по срокам и содержанию; - Разработка системы мотивации персонала, системы бонусов; - Аттестация персонала, формирование кадрового резерва; - Разработка и проведение тренингов по работе с клиентами, по навыкам общения и навыкам продаж. - Работа с проверяющими органами
    • Апрель 1992 – ноябрь 1997
    • 5 лет и 8 месяцев

    Заместитель директора по кадрам и общим вопросам

    Дальневосточная компания "ДАЛЬКО" Направления деятельности компании:Оптовая торговля,транспорт,деревообрабатывающий комплекс, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Личный помощник директора, : - Входящие/исходящие звонки; - Проведение встреч и офисных переговоров; - Подготовка договоров; - Работа с банком; - Кадровый документооборот; - Подбор кадров для предприятия; - Организация корпоративных мероприятий; - Ведение деловой переписки, документооборот; - Взаимодействие с сотрудниками, контроль исполнения поручений по срокам и содержанию; - Организация поездок, командировок; - Планирование рабочего дня руководителя; - Административно-информационная поддержка руководителя; - Организация деловых и личных поездок руководителя (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, согласование маршрута); - Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации; - Ведение делопроизводства; - Входящая/исходящая корреспонденция
    • Апрель 1992 – ноябрь 1997
    • 5 лет и 8 месяцев

    ИП Головина Оптово-розничное предприятие (56 розничных торговых точек)

    Владивосток
    • Сентябрь 1989 – апрель 1992
    • 2 года и 8 месяцев

    Инспектор ок, заместитель начальника диспетчерской службы, товаровед по спросу, экономист по ценам

    "КурортТорг"Осуществление розничной торговли в курортной зоне г. Владивостока, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Кадровый документооборот, ведение всей отчетности, образование и организация работы диспетчерской службы, разработка нормативной документации. Расчет цен на поступающую продукцию. Проведение рекламных акций, выставок-продаж на новые виды продукции

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональный опыт - Подбор кадров для предприятия; - Ведение деловой переписки; - Проведение встреч и офисных переговоров; - Деловое общение; - Работа с людьми; - Решение вопросов с проверяющими органами; - Грамотная устная и письменная речь; - Опыт деловой переписки, общения по телефону; - Знание делового этикета; - Развитые организаторские способности. Персональная информация - умение работать в режиме многозадачности; - ответственность, внимание к деталям; - исполнительность; - аккуратность; - активная жизненная позиция; - высокий уровень коммуникабельности; - умение работать с большим объемом информации; - умение принимать решения в рамках своей компетенции; - быстро обучаема; - стрессоустойчива; - доброжелательна; - ответственна; - нацелена на результат; - выполняю работу в срок (способна четко оценить сроки выполнения задачи). - мобильность, хорошая память. Готова к работе в команде и индивидуально. Не курю - Разработка системы мотивации персонала, системы бонусов; - Аттестация персонала, формирование кадрового резерва; - Опыт проведения тренингов СПТ; - Авторские программы по запросу; - Опыт работы с частными клиентами; - Опыт проведения групп личностного роста. - Опыт проведения расстановок по Хеллингеру; - Проведение тренингов по командообразованию. Горные и водные лыжи, коньки, чтение, интернет, психология, музыка, путешествия. ВНИМАНИЕ!!! Сетевой маркетинг, оплату за выпуск карточек и предложения по инвестициям в ваш бизнес не предлагать!!! Отличный уровень владения всеми приложениями MS Office. 1-C (салон) Владею основами делопроизводства Опыт проведения организационных, системных и семейных расстановок. Умение четко формулировать мысли устно и письменно; Умение быстро разбираться в незнакомых вещах и находить оптимальные пути решения поставленных задач; Понимание законов восприятия, концентрации внимания; Внимание к деталям, ответственность; Опыт руководства коллективом; Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности Высокие коммуникативные навыки, умение вести телефонные переговоры Грамотная устная и письменная речь Знание офисной оргтехники Ответственность, проактивность, умение убеждать Водительский стаж более 15 лет Компьютерные навыки: Отличный уровень владения всеми приложениями MS Office, интернетом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)ЮристЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник отдела персоналаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2023 – июль 2023
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2020 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаДиректор по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob