Обязанности и достижения:
• Организация процессов подбора сотрудников, кадрового делопроизводства, контроль ФОТ и оптимизация численности сотрудников в подразделениях;
• Построение системы обучения сотрудников: стандарты работы, технология продаж, основы менеджмента, в том числе в филиалах Компании;
• Организация процесса обучения клиентов: тренинги по продукту и клиентоориентированному сервису;
• Подбор персонала на ключевые позиции компании, предварительная оценка кандидатов на вакантные должности;
• Подготовка предложений по реформированию организационных структур компании, обеспечение изменений;
• Разработка и внедрение стандартов адаптации и обучения сотрудников, в т.ч. дистанционных форм обучения персонала;
• Внедрение мероприятий, направленных на повышение качества подбора персонала, посредством инструментов оценки потенциала кандидатов.
Реализованные проекты:
Программа обучения продажам и клиентоориентированному сервису клиентов компании (оптическая сеть). Рост продаж на 30% за 6 мес.
Разработка и внедрения регламентов для работы с контролем численности.
Увеличение охвата ежемесячно обученных продукту клиентов на 35%.