Москва
Резюме № 41721395
Обновлено 6 июня 2018
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 25 мая 1977)
Москваготова к переезду: Краснодар, Новороссийск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет

    • Март 2017 – октябрь 2017
    • 8 месяцев

    Директор по персоналу

    Издательский холдинг НИЦ Инфра-М, Москва
    Издание учебно-методической литературы.

    Обязанности и достижения:

    • Организация процессов подбора и адаптации персонала в компании. • Контроль ведения кадрового делопроизводства, контроль ФОТ и ведения штатного расписания. • Организация и курирование работ по прогнозированию потребности в персонале. • Самостоятельное ведение подбора персонала на ключевые должности. • Разработка регламентов, положений, инструкций по HR-процессам. • Формировании бюджета расходов на персонал. • Консультационная поддержка руководителей подразделений по вопросам управления персоналом.
    • Ноябрь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель службы управления персонала

    Компания Оптикцентр, Новосибирск
    Дистрибьютор мягких контактных линз. www.opticcenter.ru

    Обязанности и достижения:

    • Организация процессов подбора сотрудников, кадрового делопроизводства, контроль ФОТ и оптимизация численности сотрудников в подразделениях; • Построение системы обучения сотрудников: стандарты работы, технология продаж, основы менеджмента, в том числе в филиалах Компании; • Организация процесса обучения клиентов: тренинги по продукту и клиентоориентированному сервису; • Подбор персонала на ключевые позиции компании, предварительная оценка кандидатов на вакантные должности; • Подготовка предложений по реформированию организационных структур компании, обеспечение изменений; • Разработка и внедрение стандартов адаптации и обучения сотрудников, в т.ч. дистанционных форм обучения персонала; • Внедрение мероприятий, направленных на повышение качества подбора персонала, посредством инструментов оценки потенциала кандидатов. Реализованные проекты: Программа обучения продажам и клиентоориентированному сервису клиентов компании (оптическая сеть). Рост продаж на 30% за 6 мес. Разработка и внедрения регламентов для работы с контролем численности. Увеличение охвата ежемесячно обученных продукту клиентов на 35%.
    • Апрель 2011 – октябрь 2015
    • 4 года и 7 месяцев

    Начальник отдела обучения и развития ГК и собственных производств, старший тренинг-менеджер

    ГК Магнит, Краснодар
    Розничная сеть.

    Обязанности и достижения:

    • Контроль и организация деятельности отдела развития персонала (в подчинении 12 тренинг-менеджеров и консультантов); • Разработка и внедрение программ обучения и развития персонала для руководителей от линейного до топ-уровня; • Реализация эффективно функционирующей системы непрерывного обучения, контроль работы системы дистанционного обучения; • Создание регламентов и процедур по обучению сотрудников компании; • Разработка, внедрение и сопровождение процедур оценки для руководителей всех уровней менеджмента, в том числе с применением on-line технологий (дистанционной оценки), психометрии; • Сопровождение отбора и развития кадрового резерва компании; • Контроль адаптации новых сотрудников (руководящее звено); • Ведение и координация масштабных проектов обучения высшего менеджмента (Бизнес-школа «Магнит»); • Разработка и доработка тренингов, сессий, новых программ обучения, подготовка материалов для разработки электронных курсов, проведение опросов вовлеченности; • Анализ результатов эффективности работы отдела. Реализованные крупные проекты: • Организация обучающего проекта для топ-менеджмента «Бизнес-школа Магнит», 300 основных руководителей Головной компании. • Разработка и внедрение дистанционной оценки руководителей для одного из направлений бизнеса (2000 человек). • Проведение проекта отбора и развития стратегического кадрового резерва ГК Магнит. 3 назначения на должности директор департамента по результатам проекта. • Разработка и внедрение бизнес-процесса кадрового резерва для ГК Магнит. 30 готовых к назначению резервистов за год. • Проведение проекта по трансформации программы очного обучения менеджменту в дистанционный формат. Увеличение объемов и существенное сокращение расходов на обучение, при сохранении уровня качества обучения.
    • Январь 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Преподаватель

    Институт переподготовки и повышения квалификации при НГУ, Новосибирск
    Переподготовка и повышение квалификации.

    Обязанности и достижения:

    Разработка и чтение курса «Оценка персонала коммерческих организаций». Оказание услуг по разработке и проведению обучающих мероприятий (тренинги, семинары, курсы) Проекты по оценке персонала. Реализованные проекты (фриланс): • Разработаны и проведены тренинги личной эффективности для руководителей, управлением стрессом, продажи, клиентоориентированный сервис; индивидуальные коуч-сессии; • Проекты по оценке персонала программными методами (ритейл, строительство).
    • Апрель 2009 – декабрь 2009
    • 9 месяцев

    Консультант по работе с коммерческими организациями

    ГАУ НСО Центр развития профессиональной карьеры (от Департамента труда г. Новосибирска)., Новосибирск
    Государственная организация. Основное направление: профориентация и трудоустройство молодежи.

    Обязанности и достижения:

    Разработка программ оценки, обучения и развития сотрудников для коммерческих организаций; • Проведение обучающих и оценочных мероприятий для персонала; • Подготовка рекомендаций по подбору кандидатов на вакантные должности для руководителей; • Организация подбора персонала, в т.ч. на массовые позиции.
    • Сентябрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Бизнес-тренер

    Центр занятости населения города Новосибирска, Новосибирск
    Государственная организация

    Обязанности и достижения:

    Разработка программы обучения и проведение семинаров, тренингов с персоналом районных центров занятости по темам: «Профессиональное выгорание», «Управление стрессом», «Коммуникативная компетенция», «Клиентоориентированный сервис».

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Разработка и внедрение бизнес-процессов в области управления персоналом. Оценка, адаптация, кадровый резерв, обучение, развитие, подбор.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по персоналуНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено вчера
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Директор департамента организационного развития и управление персоналом (с 12.2002 в единственном лице)Январь 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Инспектор по кадрам / Инженер по ОТ и ТБФевраль 2017 – ноябрь 2023
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник управления по работе с персоналомМай 2022 – июль 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Директор по персоналу (HRD)Апрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob