Москва
Резюме № 40598759
Обновлено 22 мая 2019
no-avatar

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
62 года (родилась 07 декабря 1962), не состоит в браке, есть дети
Пермь
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник административно-проектного отдела

    ЗАО Корпорация "ИНКОМ - Недвижимость",, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ, оптимизация и регламентирование бизнес-процессов, разработка организационной структуры Корпорации (проведение мероприятий по реструктуризации; разработка технологий и инструментария структурного моделирования); Разработка кадровой политики, стратегических и перспективных планов развития компании. структурных схем и схем взаимодействия Департамента управления персоналом, и подразделений Корпорации (ведение проектов по эффективному взаимодействию подразделений, разработка документооборота); Разработка и внедрение системы работы с персоналом (кадровый аудит, рекрутинг, учёт, кадровое делопроизводство, адаптация, мотивация); Разработка документации, регламентирующей деятельность персонала (штатное расписание, Глоссарий Корпорации, Классификатор должностей, положения, регламенты и ДИ); Подготовка аналитических материалов и предложений для Высшего руководства компании по оптимизации бизнес-процессов
    • Декабрь 2002 – сентябрь 2006
    • 3 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист отдела развития персонала

    ОАО «Пермский моторный завод»

    Обязанности и достижения:

    Создание службы персонала с нулевого цикла (стратегическое планирование, регламентирование и унификация базы данных); Построение системы мотивации и стимулирования труда (разработка стандартов предприятия в соответствии с ИСО2000, положений и регламентов, реализация программ материального и нематериального стимулирования персонала); Организация и проведение оценки эффективности персонала, кадровый аудит (разработка стандарта по системе аттестации работников предприятия, координация и проведение аттестации, подготовка отчётов и аналитических материалов для высшего руководства предприятия); Внедрение системы информированности (разработка регламентов, авторский надзор); Исследование текучести кадров и ротация персонала; Формирование кадрового резерва на замещение руководящих должностей (выдвижение кандидатов, координация учёта); Поведение социальных исследований и опросов работников предприятия (формирование аналитических материалов: отчётов, таблиц, диаграмм и пр.); Организация обучения работников предприятия с привлечением корпоративного учебного центра и внешних учебных организаций (формирование учебных программ, организация и проведение семинаров), Разработка и внедрение системы учёта качества подготовки персонала (ведение б/д); Организация и регламентирование целевого обучения за счёт средств предприятия (разработка положения по бюджетному управлению, ведение учётной б/д, формирование запросов для Высшего руководства завода). Работа с договорами (ведение б/д, аналитика, отчётность); Ведение бюджета на подготовку персонала в системе 1С «Эрбика» (БДР, БДДС). Организация работы с молодыми специалистами моторостроительного холдинга (разработка положения); Ведение кадрового документооборота (инспектирование работы отдела кадров и архива), разработка распорядительных документов (проектов приказов), обновление договоров (трудового и коллективного), разработка должностных инструкций; Повышение уровня корпоративной культуры предприятия (династии, традиции, подготовка и проведение корпоративных мероприятий).
    • Март 2001 – декабрь 2002
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник проектно-договорного отдела, менеджер по развитию

    ОАО «Астрон-Комфорт»

    Обязанности и достижения:

    Организация работы проектно-договорного отдела с нулевого цикла (анализ человеческих ресурсов, планирование и набор). Заключение и ведение всех видов договоров (формирование базы договоров, контроль выполнения условий, работа по устранению дебиторских задолженностей, устранение конфликтов). Выбор поставщиков, определение условий работы, заключение договоров с подрядными организациями. Формирование тактики продаж по товарным группам (промышленное оборудование, бытовая техника, комплектующие, услуги). Участие в ценообразовании товаров и услуг. Аналитика статистики продаж фирмы. Составление планов и отчетов по показателям эффективности работы Отдела (проектирование, поставка, монтаж, сервисное обслуживание). Маркетинговые исследования рынка: потенциальных клиентов, производителей и поставщиков. Организация и проведение презентаций и выставок. Координация работы выставочного салона бытовой техники. Изучение конъюнктуры рынка в области кондиционирования и вентиляционного оборудования (изучение конкурентов, формирование сравнительных таблиц, определение конкурентных преимуществ нашей фирмы). Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников Отдела (проведение аттестации персонала, ведение системы начисления заработной платы). Формирование бюджета Отдела, его защита и контроль исполнения. Организация обучения персонала и проведение командообразующих мероприятий. Разработка и комплектование презентационных пакетов, сотрудничество со СМИ. Организация консультационной работы с персоналом и клиентами фирмы.
    • Декабрь 1999 – март 2001
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела продаж

    ООО «Альфа & К»

    Обязанности и достижения:

    Создание отдела продаж с нулевого цикла (набор и адаптация персонала). Организация работы в области оптовых и розничных продаж (оргтехника и мини АТС). Мониторинг, управление, планирование и отчётность по продажам. Сегментация рынка сбыта. Ценообразование и формирование прайс-листов по группам товаров. Работа с поставщиками (поиск, отбор, заключение договоров поставки, калькуляция, контроль финансирования, оформление сопроводительной документации). Транспортное обеспечение, контроль поставки и разгрузки товара на склад. Подготовка и участие в тендерах (есть личные положительные результаты). Изучение конъюнктуры рынка оргтехники и анализ конкурентоспособности фирмы. Проведение маркетинговых исследований. Расширение клиентской базы (поиск, привлечение, удержание). Разработка и внедрение гибкой системы скидок и бонусов для постоянных клиентов. Обеспечение выпуска рекламных буклетов по предлагаемым товарам. Проведение презентаций и выставок. Разработка и внедрение системы начисления заработной платы менеджерам по продажам. Устранение конфликтных ситуаций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные характеристики: высокая работоспособность, целеустремлённость, коммуникабельность, порядочность и лояльность. Обладаю организаторскими и аналитическими способностями. В отношении поставленных задач проявляю ответственность, системность и креативность. Эффективность моей работы достигается благодаря опыту, профессионализму, материальной и моральной мотивации на результат, а так же вниманием и аккуратностью к выполнению поставленных руководством задач. Внутренние коммуникации выстраиваю на основе знаний психологии, быстрой адаптации и обучаемости. Продуктивно работаю с большим объёмом информации. Обладаю навыками работы в команде и самостоятельно. Способна организовать работу коллектива, координировать и контролировать его деятельность, благодаря стрессоустойчивости, гибкости и тактичности создать «команду единомышленников». Увлечение музыкой, вокалом, посещение выставок и театров. Практический опыт в организации работы фирмы и отдела продаж с нулевого цикла, включая разработку и реализацию стратегических программ бизнеса; владение технологиями оптовых и розничных продаж; навык построения систем внутреннего планирования и контроля; опыт административной работы (руководство штатом 17 чел.); опыт укомплектования штата, включая проведение мониторинга ситуации на рынке труда; набор, учёт персонала (в том числе иностранных рабочих); формирование штатного расписания; опыт обучения и стимулирования труда консультантов и менеджеров по продажам (начисление ЗП, % и премий); владение технологиями работы с клиентами, включая навык проведения переговоров на различных уровнях; опыт проведения презентаций, выставок, маркетинговых мероприятий и исследований; опыт ведения финансовой и аналитической отчётности; навык изучения конъюнктуры рынка и его сегментации; опыт работы с договорами, включая дебиторскую задолженность; успешный опыт участия в тендерах; навык партнёрства с печатными и рекламными изданиями; разработки коммерческих предложений, спецификаций, прайс-листов, рекламных буклетов и пр.; опыт разработки нормативных документов. Компьютерные навыки: Windows 98/Ме/ 2000/XP, MS Office, Word, Excel, Internet, Outlook, 1С «Эрбика»; Консультант +

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 36 похожих резюме
Обновлено 13 марта 2007Последнее место работы (5 мес.)Директор по управлению персоналомАпрель 2006 – сентябрь 2006
Обновлено 6 октября 2006Последнее место работы (8 мес.)Директор по пероналуНоябрь 2005 – июль 2006
Обновлено 22 январяПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель направленияДекабрь 2010 – март 2011
Обновлено 21 апреля 2012Последнее место работы (1 год)Специалист по обучению и развитию персоналаДекабрь 2010 – декабрь 2011
Обновлено 14 апреля 2012Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Коммерческий директор, исполнительный директорФевраль 2007 – декабрь 2011
Обновлено 22 октября 2012Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2007 – август 2012
Обновлено 8 ноября 2014Последнее место работы (5 мес.)МенеджерИюнь 2014 – ноябрь 2014
Обновлено 12 декабря 2015Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Старший инспекторАвгуст 2011 – ноябрь 2015
Обновлено 29 январяПоследнее место работы (6 мес.)Начальник отдела наградНоябрь 2017 – май 2018
Обновлено 17 июня 2018Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер по персоналуМай 2009 – июнь 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме