Москва
Резюме № 38525784
Обновлено 24 сентября 2018
no-avatar

Директор по персоналу / HR

Была больше месяца назад
120 000 ₽
41 год (родилась 17 декабря 1983)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2014 – март 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    ООО "Интегрум", Москва
    Строительно-монтажные работы

    Обязанности и достижения:

    Организована работа Отдела по работе с персоналом момента регистрации компании (декабрь 2014): Внутренние HR проекты: - разработана оргструкутра организации, штатное расписание; - разработаны и внедрены регламенты компании, регулирующие внутренние бизнес-процессы, документооборот компании, стандарты работы подразделений; - описаны бизнес-процессы отдела по работе с персоналом и компании (нотация EPC, DFD); - разработана и внедрена модель компетенций для сотрудников производственного подразделения: программа присвоения разрядов (2-6) для монтажников-электриков, монтажников слаботочных систем; - разработана система оценки и развития персонала (состав ИТР) на основе грейдов; - разработана и внедрена программа аттестации сотрудников строительно-монтажного подразделения; - внедрена программа мониторинга планирования и исполнения задач в информационном ресурсе Мегаплан; - реализован проект по прохождению программы стажировки в компании для начинающих специалистов; - разработана система мотивации персонала (окладно-премиальная, сдельная для производственного персонала). Кадровое делопроизводство: - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод отпуск, оформление трудовых договоров и NDA, ведение трудовых книжек и карточек Т-2, оформление больничных), работа в 1С:ЗУП 8.3, в т.ч. написание технических заданий разработчикам на доработку программы; - ведение учета иностранных сотрудников (оформление, уведомления ФМС по установленной форме, оформление пенсионных свидетельств на иностранных сотрудников, контроль окончания сроков действия патентов на работу, контроль постановки сотрудников на миграционный учет); - разработано штатное расписание; - разработаны и внедрены обязательные кадровые документы: Положение о защите персональных данных, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда; Должностные инструкции, согласно фактически исполняемых обязанностей сотрудников; - разработаны и внедрены положения о подразделениях. Подбор персонала: - документационное обеспечение (подготовка профилей должностей по заявкам на подбор от руководителей направлений), работа с профильными сайтами (HeadHunter, SuperJob, LinkedIn, МойКруг, Avito), оциальными сетями, специализированными профессиональными сайтами и форумами, СМИ (газеты и телевидение МО); - проведение анкетирования и первичных собеседований на определение soft skills (методика С. Ивановой, Спенсера), вынесение рекомендация для проведения последующих собеседований по hard skils с заказчиком вакансии; - проведение программы адаптации новых сотрудников; - анализ текучести кадров, мониторинг рынка заработных плат. Результат: полностью укомплектован штат компании в течение 2015 года: руководящий состав - Главный бухгалтер, Руководители проектов, Руководители отделов (ПТО, СМР, Сметный отдел, Начальники участков и Прорабы, Руководитель отдела снабжения и логистики, Руководитель правового отдела, ИТО); инженерные специальности: инженеры-слаботочники, инженеры пуско-наладчики (оборудование Esser, Болид, Honeywell), инженеры по автоматизации, сметчики, инженеры ПТО, ит-инженеры. Производственный персонал: монтажники-электрики, монтажники слаботочных систем, альпинисты (от 9 человек в январе 2015 года до 98 в декабре 2015 с учетом текучести кадров). Средний приток в месяц - 10 с учетом уволившихся, отток - 3 человека, рост численности персонала с 2 человек в январе 2015 года до 140 в ноябре 2015. 2016 год - удержание численности сотрудников с учетом текучести в количестве 100 человек при среднесписочной 98. Оперативный подбор команды контрактуемых проектов.
    • Декабрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела персонала

    ГК Acceleration, Москва
    Консалтинговая деятельность, инжиниринг

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и описание бизнес-процессов HR (нотация EPC), включая законодательную часть: - подбор персонала; - прием на работу; - прохождение испытательного срока и программы адаптации; - увольнение; - формирование проектных групп; - обучение сотрудников. - Ведение кадрового делопроизводства: - прием и оформление на работу; - формирование личных дел сотрудников; - формирование графика отпусков сотрудников по трем юридическим лицам, ведение штатного расписания; - разработка локальных-нормативных актов; - подготовка договоров, актуальных современному законодательству; - разработка должностных инструкций. Результаты: - Организовано регулярное внутреннего обучения сотрудников, включая разработку курсов и подготовку тренеров по направлениям: Деловые презентации Проектное управление Тайм-менеджмент Cost-engineering Ряд курсов по строительству - Разработана методика подбора персонала; - Разработаны программы адаптации сотрудников Реализованы следующие НR проекты: - Подбор узкоспециализированного персонала для формирования проектных групп (Проект по монтажу временной инфраструктуры Олимпийских игр Сочи-2014, 25 человек за 2 недели); - Подбор команды для реализации проекта строительства МФЦ в Сахарово; - Внедрение методики оценки персонала по результатам испытательного срока и реализации проектов.
    • Октябрь 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года

    Административный менеджер

    ООО "Институт Инноваций Инфраструктуры и Инвестиций", Москва
    Консалтинговая деятельность

    Обязанности и достижения:

    Административная деятельность • описание бизнес-процессов компании, документирование организационной деятельности; • оптимизация деятельности компании; • разработка, совершенствование и контроль соблюдения должностных инструкций и внутренних документов, регламентирующих деятельность компании (приказы, распоряжения, положения, стандарты); • ведение кадрового делопроизводства (ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, табелей учета рабочего времени, подготовка кадровой документации, участие в судах на стороне работодателя); • подготовка и проведение тренингов для сотрудников организации. Подбор персонала: • проведение интервью с соискателями на замещение вакантных должностей; • разработка анкетных форм для проведения интервью с соискателями; • организация процесса адаптации новых сотрудников (разработка, внедрение и контроль за проведением адаптационной программы с последующей аттестацией); • подбор узкоспециализированных специалистов для разных направлений проектов, комплектация сотрудниками проектных групп. Проектная деятельность: • подготовка конкурсной документации на право участия в открытом конкурсе на исполнение проекта; • проверка корректности аналитических отчетов экспертов; • подготовка технической документации проекта; • организация участия компании в конференциях и форумах федерального и регионального значения; • организация проведения презентации результатов проектов; • сбор и обработка информации для аналитического и методического сопровождения исследовательских работ; • реализация имиджевых проектов компании; • подготовка и ведение договоров исполнения услуг (подготовка ТЗ и календарного плана), подготовка отчетности по договорам.
    • Март 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Административный директор

    Союз "Маринс Групп", Москва
    Многопрофильный холдинг

    Обязанности и достижения:

    03.2007 - 11.2008, ООО "Офисный Центр" Административный директор март 2007 - январь 2008 - Административный директор Центрального офиса (общая численность сотрудников 200 человек) Основные обязанности: • описание бизнес-процессов компании, документирование организационной деятельности; • организация процесса адаптации новых сотрудников (разработка, внедрение и контроль за проведением адаптационной программы с последующей аттестацией); • аттестация и оценка персонала на соответствие занимаемой должности (разработка и внедрение программ аттестации для сотрудников разных сфер занятости - юристов, сотрудников отдела продаж, сотрудников бухгалтерии, административного персонала); • разработка мотивационных программ (положения об оплате труда, положения о премиальных выплатах, административные вознаграждения) и оптимизация деятельности предприятия; • разработка, совершенствование и контроль соблюдения должностных инструкций и внутренних документов, регламентирующих деятельность предприятия (приказы, распоряжения, положения, стандарты); За время работы: • разработала и внедрила должностные инструкции для всех постов предприятия (86 постов); • разработала и внедрила программы мотивации для всех постов предприятия (Положения об оплате труда для офисных сотрудников, Положения о начислении премиальных выплат и бонусов для сотрудников производственного подразделения, положения об Административных вознаграждениях сотрудников) • за время моей работы "текучка" персонала уменьшилась на 50%, прибыль предприятия возросла в 2 раза, таким образом предприятие заняло лидирующее положение среди предприятий холдинга, сотрудники получили достойное премиальное вознаграждение по итогам года январь 2008 - июль 2008 - Административный директор компании "Земля есть" (общая численность сотрудников 24 человека) Основные обязанности: • антикризисное управление; • набор персонала в компанию "с нуля" (проведение собеседований с соискателями, организация адаптации новых сотрудников); • разработка документов, регламентирующих деятельность предприятия; • аттестация и оценка персонала; • контроль документооборота. За время работы: • организовала набор персонала на все вакантные позиции компании; • разработала и внедрила программы адаптации сотрудников Отдела продаж, что позволило сократить время адаптации с 1,5 месяцев до 2-х недель и повлияло на рост прибыли в последующем; • разработала и внедрила программу обучения сотрудников Отдела телемаркетинга; • разработала и внедрила документы, регламентирующие деятельность компании (Положения, Стандарты), это ускорило производственные процессы минимум в 2 раза; • организовала проведение ряда обучающих семинаров для сотрудников Отдела продаж и Отдела телемаркетинга (результат – повышение эффективности работы сотрудников на 30%). июль 2008 - ноябрь 2008 - Административный директор Правового управления (общая численность сотрудников 86 человек) Основные обязанности: • антикризисное управление; • разработка системы мотивации для юристов различных направлений (открытие/закрытие юридических лиц, оформление земельных участков в собственность, судебная служба); • разработка и внедрение должностных инструкций и документов, регламентирующих деятельность управления; • ведение реестра документов Правового Управления. За время работы: • разработала и внедрила Должностные инструкции для всех постов управления (24 поста); • разработала и внедрила документы, регламентирующие деятельность Правового управления (Положения, Стандарты) • привела в соответствие настоящему времени реестр документов Управления.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Кадровое делопроизводство Моделирование бизнес процессов Обучение персонала Оптимизация бизнес-процессов Подбор персонала Управление персоналом Аттестация персонала Оценка персонала Тайм-менеджмент Организаторские навыки 1С: Предприятие 8 Кадровое планирование Рекрутмент Адаптация Мотивация персонала Руководство коллективом ROI ЗУП 8.2, 8.3 Антикризисное управление CRM Мегаплан
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор по персоналу HRDИюнь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 4 июля
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2020 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме