Обязанности и достижения:
Функции и задачи:
• Разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом парка
• Разработка операционной модели, расчет и планирование численности, расходов на персонал
• Разработка стандартов и политики в области сервиса, профилей ключевых должностей
• Планирование организационной структуры проекта и определение потребности в людских ресурсах
• Формирование команды, подбор ключевых участников проекта
• Адаптация и введение в должность новых участников проекта
• Выявление потребностей в обучении, организация процесса обучения
• Разработка и внедрение прозрачной, понятной для исполнителей системы мотивации
• Описание и внедрение внутренних процедур и стандартов работы
• Кадровое администрирование, в т.ч. C&B
• Консультирование участников проекта в рамках HR-компетенций
• Поддержание благоприятного организационного климата, осуществление внутренних коммуникаций
Основные достижения:
• Разработана кадровая стратегия DancingGreen, определены основные источники найма и подходы ректрутинга обслуживающего персонала.
• Разработана операционная модель и штатная структура, позволяющая предоставлять качественный сервис 4500 гостям парка силами до 1300 человек обслуживающего персонала.
• За год подобрано 11 специалистов высокой квалификации собственными силами.
• Стандартизированы и автоматизированы процедуры кадрового администрирования и подбора.
• Внедрена система мотивации, позволяющая оценивать результаты работы исполнителя в короткий отрезок времени (до 3-х мес.)
• Проведена оптимизация и частичная реорганизация команды проекта с учетом последствий финансового кризиса.