Обязанности и достижения:
— Выполнение поставленных финансовых планов, а так же не финансовых KPls, связанных с развитием клиентской сети на за-крепленной территории, качеством обслуживания Клиентов и т.д.;
— Отслеживание P&L по территории;
— Финансовое планирование;
— Постановка и распределение задач. Контроль работы сотрудников на закрепленной территории на регулярной основе;
— Регулярное общение с Клиентами с целью выявления удовлетворенности оказываемыми услугами;
— Выявление причин, препятствующих эффективной работе локальных сотрудников и выполнению поставленных задач, устранение этих причин;
— Экспертная оценка новых проектов на предмет возможности их выполнения с учетом требований рынка труда и ресурсов в наличии;
— Разработка Project brief & Clients’ SLAs по локальным клиентам, участие в разработке данных документов по межрегиональным клиентам и их адаптация к реалиям территории;
— Проведение презентаций и переговоров;
— Обсуждение и подписание договоров, дополнительных соглашений;
— Работа с дебиторской задолженностью на территории по счетам, оплата по которым не произошла в срок;
— Участие в формировании и реализации маркетинговой стратегии на территории;
— Участие в оценке эффективности работы сотрудников на закрепленной территории;
— Участие в регулярном аудите бизнес-процессов компании на предмет выявления причин, препятствующих эффективной работе и разработке мер по повышению эффективности;
— Участие в наборе персонала, увольнении, развитии, обучении, мотивации локальных сотрудников;
— Анализ результатов работы Компании на территории с целью выявления возможностей для их улучшения.