Москва
Резюме № 32673992
Обновлено 30 января 2024
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
120 000 ₽
45 лет (родилась 13 февраля 1980)
Москва
Коломенская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Июнь 2017 – май 2022
    • 5 лет

    Директор по персоналу

    ГК "СпецПродукт", Москва
    Производственная компания, завод в Твери. Производство и продажа пены-пожаротушения и спец оборудования, технической незамерзайки и тосолов, жидкости для кондиционирования при крупных строительствах и производство установка и поверка срециализированного о

    Обязанности и достижения:

    Реализация стратегии Компании в части HR 200 человек 4 юр лица) Контроль и управление службой документооборота- секретариата и АХО, ОТиПБ. - подбор и адаптация персонала как на производстве так и в офис (руководитель лаборатории, управляющий директор, финансовые директора, руководитель тендерного отдела, секретари и пр) - контроль вхождения в должность и прохождения испытательного срока. - оптимизация и внедрение автоматизированных систем мотивации (расчет KPI для коммерческих подразделений и производственных цехов) - участие в формировании позитивного имиджа компании, (внедрение клиентского сервиса, редакция и дополнения сайтов: статьи. Работа с вузами) - реализация кадровой политики группы компаний с учетом стратегических и операционных задач (внедрение системы учета рабочего времени внедрение внутрених правил и пр) - создание и внедрение системы управления персоналом: кадровая стратегия, кадровое планирование, разработка и внедрение кадровой политики. - разработка и внедрение системы адаптации во всех подразделениях - план прохождения испытательного срока - создание внутреннего и внешнего кадрового резерва на ключевые должности - создание мотивационного климата и корпоративной культуры - уменьшение текучести персонала- личное общение. разработка и внедрение мотивационного пакета в каждой компании. - решение конфликтных ситуаций- третейский судья. - формирование стандартов аттестации, проведение аттестаций для коммерческих подразделений. - Аудит кадрового делопроизводства 1С 8.3
    • Июнь 2016 – апрель 2017
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО Джамбо- оптовая продажа игрушек, Москва
    Оптовая продажа игрушек торговые представтели + шоу румы 23 региона.

    Обязанности и достижения:

    Торгово-закупочная компания, оптовая продажа игрушек. Численность до 200 человек (региональная сеть продаж-Самара, Тамбов, Воронеж, Питер)+ склад. В отделе 3 сотрудника. Разработано и внедрено положение об оплате труда и премировании (введена система грейдов и KPI для торговых представителей). Администрирование штатного расписания (оптимизация, корректировка).-6 ЮР лиц. Формирование корпоративной культуры, правил и стандартов взаимодействия. Контроль КДП (ведет кадровик), ежемесячное утверждение штрафов и выплат ЗП по всем подразделениям. Личный подбор персонала за период работы: Фин директор, главный бухгалтер, директор по региональным продажам, коммерческий директор, руководитель отдела учета, бухгалтер ВЭД, зам главного бухгалтера, программист 1С; в регионах Питер, Самара, Волгоград, -руководители региональных подразделений выезд в регионы. Контроль ввода в должность и прохождения испытательного срока по ТОПовым позициям Контроль подбора: торговых представителей в регионах в том числе, контроль прохождения вводного обучения и прохождения аттестаций. Контроль подбора менеджеров по продажам, операторов 1С, помощников менеджеров. Организация работы, утверждение и внедрение стандартов взаимодействия в новых региональных подразделениях, командировки. Принимаю участие в формализации бизнес процессов; Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам оплаты труда и применения, норм трудового законодательства, разрешение конфликтных ситуаций и сложные увольнения. Взаимодействие со службой безопасности: проверки на складах, полиграф, разбор ситуаций махинаций и воровства. За период работы проведены тренинги по продукту, тренинги для ТП- активные продажи, тренинг для менеджеров - работа с возражениями, организация и контроль проведения еженедельных вебинаров. Организация и проведение корпоратиных мероприятий Постоянная работа в оперативном режиме и многозадачности.
    • Июль 2013 – март 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель директора по персоналу

    производственная компания "Упаковка", Москва
    Производство и продажа упаковочного материала

    Обязанности и достижения:

    Управление функцией подбора и адаптации персонала как в Москве так и в регионах.- 12 филиалов. Подбор персонала для всех подразделений и регионов (до 15 открытых вакансий) Размещение вакансий в СМИ, интернет-ресурсах, социальные сети, службы занятости, теле-обьявления как по Москве так и в регионах, - работа по привлечению молодых специалистов - работа с высшими учебными заведениями, организация прохождение практики в регионах в том числе. - мониторинг рынка труда и ЗП по регионам и должностям.(формирование статистических данных) - формирование кадрового резерва. - проверка кандидатов: рекомендации, трудовой стаж, полиграф - предоставление руководству регулярной отчетности о результатах деятельности подразделения. - формирование и утверждение обучающих программ и тренингов, коучинг, организация и контроль проведения по всем регионам в том числе - разработка и внедрение программ и процедур системы адаптации и аттестации, контроль ввода в должность и адаптации как в ЦО так и в регионах. - разработка программ корпоративных льгот и соц программ - контроль изменения окладов и получения корпоративных льгот - планирование бюджета расходов на персонал головного офиса, обособленных структурных подразделений, формирование отчетности по исполнению Бюджета, - актуализация штатных расписаний, контроль исполнения штатной дисциплины работа в 1С-8.2 кадровик в подчинении- подмена по необходимости - ежегодный аудит кадрового делопроизводства всех филиалов- 800 человек. - сложные увольнения, прохождение проверок ПФР и трудовой инспекции. Контроль за состоянием трудовой дисциплины во всех подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка - уведомительные письма о штрафах. Разрешение различного рода конфликтов Расчет штрафных санкций к табелю зп. Организация и проведение корпоративных праздников и поздравительных мероприятий сотрудников и клиентов компании. (новый год, 8 марта, день рождение компании, тим-билдинги, и пр) в прямом подчинении кадровик, рекрутер, секретариат в регионах.
    • Апрель 2005 – июль 2013
    • 8 лет и 4 месяца

    Директор по персоналу

    ЗАО "ЕвроТрансЭкспедиция", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация с 0 кадровой политики компании- холдинговая структура до 6 юр лиц- 380 человек. -филиалы в регионах Стратегическое управление HR системой Холдинга. Управление и совершенствование системы рекрутмента- от топовых позиций до складских сотрудников в работе до 20 открытых вакансий. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ поиск специалистов: менеджеры по продажам, коммерсанты, специалисты по таможенному оформлению логисты международники, хантинг ТОР менеджеров и узких специалистов; Взаимодействия со СМИ, институтами, службой занятости и пр. Поиск кандидатов в регионах - удаленный подбор. Формирование кадрового резерва Разработка и внедрение стандартов, внутренних регламентов Компании (Кадровая политика, Штатное расписание, Положение об отделах, должностные, операционные инструкции, и т. д.) Формирование корпоративной культуры и кадровой политики в соответствии со стратегией развития Компании. Подготовка бюджета отдела -годового, квартального, формирование отчетов Развитие и внедрение процедуры адаптации, наставничества, обучения и ежегодной аттестации персонала, Разработка и внедрение систем материальной и нематериальной мотивации для сотрудников холдинга и ТОПов - компенсационные и пр программы мотивации. Организация и внедрение программы обучения «Менеджер по продажам транспортных услуг», проведение аттестаций по результатам проведенных тренингов. Аудит и восстановление кадрового делопроизводства, согласно действующего законодательства 6 юр лиц (кадровик в подчинении- замещение кадровика в период отпуска). Проверка табеля рабочего времени по всем организациям-- расчет демотивации- штафов, подготовка уведомительных писем. Управление трудовыми спорами и взаимодействия с гос органами, прохождение проверок ПФР и ТИ. Сложные увольнения. Организация и проведение корпоративных праздников и поздравительных мероприятий сотрудников и клиентов компании. (новый год, 8 марта, день рождение компании, тим-билдинги, и пр) В прямом подчинении секретариат, кадровик, Ахо
    • Июль 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный специалист

    Главное управление ПФР ( Пенсионный фонд ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Главный специалист отдела организации, назначения и перерасчета пенсий Проверка трудных пенсионных дел на правильность оформления и расчета пенсий, консультации пенсионеров по поводу расчета пенсий и расчета трудового стажа, подготовка дел к судам, запросы в другие регионы и страны по поводу трудового стажа, оформления пенсий и пенсионных выплат. Оформление запросов и проверка персонифицированных данных. Оформление льготных пенсий, за выслугу лет. Разбирательства в судах

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директора по персоналуЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2023 – июль 2023
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob