Обязанности и достижения:
Работа в ежедневном режиме многозадачности.
Полное восстановление всех направлений HR деятельности, от кадрового делопроизводства до 90% замены персонала организации, его адаптации, сохранив лучшее от корпоративных традиций. Выведение Компании в 10-ку лидеров своего сегмента. Управление Службой управления персоналом, Службой Интегрированной Системы Менеджмента, ОТиЗП, Секретариат, ОТ, Промышленной безопасности, экологической безопасности, пожарной безопасности, Архив (в том числе, технический). Полное восстановление работы с ВУС. Создание и ведение бюджета по ответственным статьям. Организована плановая единая система обучения работников, разработана эффективная система менеджмента качества. Развитие soft-skills студентов, сотрудников. Организация стажировок и трудоустройства студентов. Успешно разработаны и внедрены регламентирующие документы по направлениям деятельности Общества. Успешно пройден внешний аудит и получен сертификат соответствия ISO 9001:2015 с расширенной областью применения. Разработана и реализована Программа корректирующих действий на соответствие требованиям ГОСТ по результатам аудита Системы Менеджмента Качества (далее- СМК); получен новый сертификат № РОСС RU.31643.04СИС0.ОС.07.051.
Руководство направлений по охране труда, пожарной безопасности, экологической безопасности, лицензирование деятельности Общества, управление всем архивом организации. Реализованы множество программ, успешно пройдено девять плановых аудитов с оценкой «хорошо», произведена значительная оптимизация численности административного персонала (далее-АУП). Численность АУП с декабря 2018 года по май 2020 года уменьшена на 10% по факту, с улучшением производительности труда. Разработаны/внедрены нормативно-методические документы позволяющие упорядочить и выстроить внутренние процессы. Структурированы должностные инструкции работников, устранены дублирования функций как в рамках одного подразделения, так и в рамках бизнес-процесса в целом. Разработаны положения о структурных подразделениях в рамках СМК.
Под руководством:
- проведена ревизия наличия в архиве подлинников законченной проектной документации выданной заказчику по действующим договорам (проектам);
- проведена актуализация документации СМК, составлен план разработки.
Проведена ревизия текущего положения дел, разработан план внедрения автоматизации 1С: Предприятие и 1С: ЗУП (версия 8.3).
Внедрена программа «Стажер» (в геологическом отделе работают студенты МИСиС).
Введены в практику еженедельные плановые встречи с вверенными подразделениями, с пояснением стратегии развития Общества, постановкой задач по планированию деятельности с контролем исполнения в установленные сроки.
Проведены мероприятия, направленные на лояльность персонала.
Впервые в Обществе начата работа (ранее не проводилась) по Профстандартам. Возобновлена работа с Военным Комиссариатом (работа не велась с 2016 года). Заключены договоры ДМС работников. При прямом участии открыты дополнительные офисы организации в г. Санкт-Петербурге, Республике Узбекистан.
Организована работа в офисе в период пандемии (разработан график дежурств работников в офисе, в том числе обеспечение санитайзерами, организовано измерение температуры тела работников, график дезинфекции рабочих помещений). Принимала непосредственное участие в выполнении поставленных задач надзорных органов.
Ежемесячная отчетность Совету Директоров по ФОТ, численности, производительности труда, стоимости персонала, отношения выручки к ФОТ и т. д. Полная ответственность перед СД за управление бюджетом вверенных статей.
Создана спортивная команда.
Создала прекрасный сплоченный коллектив в вверенных подразделениях.