Москва
Резюме № 2637427
Обновлено 24 июня 2008
no-avatar

Директор по персоналу, руководитель учебного центра

Была больше месяца назад
85 000 ₽
53 года (родилась 26 сентября 1972), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2007 – март 2008
    • 5 месяцев

    Директор по персоналу

    ЗАО "И.Т.И."

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом как система поддержки организационных стратегий. Кадровая политика. Корпоративная культура. Структура Дирекции по персоналу: отдел кадров, отдел подбора и адаптации, отдел обучения и развития, отдел труда и заработной платы (14 чел) Позиционирование Дирекции внутри компании. Кадровое планирование: структура, штатное расписание, планирование численности персонала, ФОТ. Система поиска и отбора персонала в организацию. Контроль работы отдела рекрутинга. Система адаптации. Система стимулирования труда. Разработка систем мотивации персонала. Система оценки эффективности работы персонала. Система обучения и развития. Контроль работы отдела обучения. Формирование корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий, как части нематериальной мотивации. Документационное сопровождение деятельности Дирекции по персоналу. Бюджетирование затрат на персонал.
    • Март 2007 – ноябрь 2007
    • 9 месяцев

    Директор по персоналу группы компаний

    Группа компаний ТНП

    Обязанности и достижения:

    Проектирование оптимальной организационной структуры, разработка штатного расписания, оптимизация численности управляющей компании; . Постановка и оптимизация кадровых бизнес-процессов; . Разработка пакета внутрифирменных регламентов и документов; . Создание системы учета кадров и кадрового делопроизводства в Группе компаний; . Создание системы планирования кадров, поиска и подбора персонала; . Создание системы обучения и развития персонала группы компаний; . Оптимизация системы мотивации персонала; . Создание системы внутренней регулирующей документации; . Контроль и участие в описании бизнес-процессов деятельности всех бизнес-единиц. . Создание системы адаптации сотрудников; . Сбор и анализ поступающих претензий с целью изменения и улучшения существующих стандартов работы . Контроль за кадровым делопроизводством и документооборотом; . Расстановка и ротация кадров; . Организация и контроль за своевременной подготовкой и предоставлением установленных форм отчетности сторонним организациям; . Решение всех административно - управленческих вопросов. . Решение всего спектра кадровых вопросов в соответствии с ТК РФ. . Разработка кадровой политики Компании . Организация разработки пакета Положений о подразделениях и должностных инструкций; . Планирование потребности компании в персонале в соответствии со стратегическим планом . Оценка и разработка кадровых процессов организации; . Мониторинги рынка труда . Формирование корпоративной культуры (внутрикорпоративный PR) . Организация корпоративных мероприятий . Анкетирование и тестирование персонала . Создание благополучного психологического климата в коллективе . Решение конфликтных ситуаций Причина ухода: приглашение в другую компанию.
    • Апрель 2006 – март 2007
    • 1 год

    Заместитель генерального директора

    Группа компаний АСГАРД

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление службой персонала и кадрового делопроизводства. Управление изменениями в компании в целях достижения стратегических планов компании Организация технологии качественного подбора персонала. Разработка и внедрение систем управления персоналом. Внедрение мотивационных программ и программ удержания. Разработка и проведение программ обучения, тренингов. Формирование корпоративной культуры. Управление персоналом филиала (Санкт-Петербург)
    • Июль 2004 – апрель 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор по персоналу-начальник общего отдела

    ФОМОС

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация организационной структуры компании: реструктуризация компании для открытия новых направлений деятельности; создание более прозрачных внутренних коммуникаций. Организация системы подбора и отбора персонала для новых направлений деятельности компании, в том числе активное взаимодействий с ВУЗами, формирование кадрового резерва, реорганизация системы оплаты труда с целью оптимизации ФОТ различных подразделений, организация процесса обучения и повышения квалификации сотрудников с учетом специфики отдельных подразделений, создание единой системы обучения сотрудников перспективного направления деятельности, проведение аттестации (производства, научных работников - ассесмент центры), разработка внутренних регламентирующих документов и должностных инструкций, организация охраны труда и техники безопасности, составление аналитических отчетов для Совета Директоров, контроль делопроизводства компании, разработка схем документооборота, оптимизация штатного расписания. Бюджетирование службы персонала. Контроль ведение архива предприятия. Курирование вопросов, связанных с получением лицензий на виды деятельности, учредительных документов всех юридических лиц. Участие в разработке стратегии развития компании, прописание стратегии для ССП и начало её разработки. В подчинении: служба персонала, канцелярия, секретариат, системный администратор, инженер по охране труда, архив.
    • Июль 2002 – май 2004
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор по персоналу

    Группа компаний "Кенгуру"

    Обязанности и достижения:

    Формирования структуры компании, руководство отделом кадров, отделом подбора, отделом адаптации и развития, учебным центром (15 человек). Подбор персонала, в том числе регионалный, формирование кадрового резерва, разработка систем мотивации и мероприятий по адаптации сотрудников различных подразделений и служб, организация процесса обучения и повышения квалификации персонала, проведение аттестации, разработка должностных инструкций, различных положений и других нормативных документов, составление аналитических отчетов, формирование и управление корпоративной культурой компании.
    • Сентябрь 1996 – сентябрь 2002
    • 6 лет и 1 месяц

    Ассистент каф. экономики промышленности

    Ивановская государственная текстильная академия

    Обязанности и достижения:

    Чтение лекций, проведение семинаров, руководство дипломными проектами по дисциплинам менеджмент, маркетинг, управление персоналом, экономика.
    • Декабрь 2000 – июль 2002
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела повышений квалификации персонала

    Группа компаний "Кенгуру"

    Обязанности и достижения:

    Организация Учебного центра на базе управляющей компании: структура, штатная численность, требования к персоналу, разработка программ обучения, формирование плана обучения, определение потребности в обучении, оценка эффективности обучения. Разработка системы мотивации для тренеров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Создание службы по управлению персоналом "с нуля". Формирование кадровой политики. Разработка нормативной документации, регламентов (Положения, должностные инструкции и пр.). - Проведение мероприятий по организационному развитию. Оптимизация бизнес-процессов, организационно-штатной структуры. - Подбор персонала: менеджеры среднего и высшего звена. Подбор временного персонала под проект. - Формирование системы адаптации персонала. Создание института наставничества. - Создание Корпоративного университета. Разработка и проведение авторских тренинговых программ. Оценка эффективности обучения. - Разработка и проведение мероприятий по формированию и развитию кадрового резерва. - Разработка мотивационной политики, мотивационных схем для персонала разного уровня (высший менеджмент, средний менеджмент, продажи, бэк-офис). - Проведение оценки и аттестации персонала. - Реализация программ развития корпоративной культуры. - Бюджетирование службы управления персоналом (формирование и контроль бюджета). - Восстановление и контроль кадрового документооборота. Знание программы 1C Зарплата и кадры. - Автоматизация кадрового делопроизводства и управления персоналом в Axapta (контроль учета рабочего времени и начисление заработной платы, в том числе рабочих-сдельщиков через складскую программу Solvo) Фитнес Компьютерные навыки: MS Office, Axapta, 1C:ЗиК, интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центраИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)ДиректорИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела персоналаНоябрь 2007 – июль 2008
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Советник отдела науки и образованияИюнь 2008 – март 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – март 2025
Обновлено 17 декабря
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Директор департамента организационного развития и управление персоналом (с 12.2002 в единственном лице)Январь 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель HR – функции (HRBP)Июнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob