Москва
Резюме № 2515379
Обновлено 29 февраля 2008
no-avatar

Директор по персоналу, руководитель службы персонала компании

Был больше месяца назад
70 000 ₽
55 лет (родился 01 июня 1970), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 3 месяца

    Начальник отдела мотивации и оргразвития

    ГК «Паркет Холл» (около 1 000 чел.)

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: организация взаимодействия с подразделениями компании оптимизация орг. структур, штатных расписаний подразделений оптимизация состава KPI подразделений компании нормирование оплаты труда подразделений компании управление процессами расчета и выплаты з/п, компенсаций и льгот для всех подразделений организация аналитики по текущим расходам на персонал, подготовки отчетов оптимизация расходов на мотивацию, участие в формировании годового бюджета расходов на персонал организация ДМС отличившихся сотрудников, страхования рабочего персонала от несчастных случаев обучение и контроль работы менеджеров по персоналу филиалов (в ч. кас. мотивации персонала, работы со штатными расписаниями, нормативными документами) консультирование руководителей по работе с персоналом ДОСТИЖЕНИЯ: систематизация заявок от подразделений (внутренних заказчиков) и организация работы по заявкам разработка и внедрение KPI и нормативов по оплате труда управлений логистики и паркетных работ участие в проекте развития розничных продаж Москвы и МО (разработка KPI, выстраивание бизнес-процессов) организация функции анализа по всем видам выплат персоналу компании подготовка тех. задания на автоматизацию расчетов премий по KPI (в 1С и Axapta) разработка и внедрение Положения о командировках сотрудников
    • Июнь 2006 – август 2007
    • 1 год и 3 месяца

    06-12.2006 начальник службы мотивации и оргразвития, 01-08.2007 начальник службы персонала

    ООО «Союз-Виктан»

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: управление службой,  организация взаимодействия с подразделениями компании организационное обеспечение системы планирования в компании повышение эффективности взаимодействия между подразделениями оптимизация бизнес-процессов и структур подразделений по заявкам от руководства компании организация разработки и внедрения управленческих нормативных документов в компании организация кадрового делопроизводства и оптимизация внутреннего документооборота организация подбора и адаптации персонала организация внешнего обучения и аттестации персонала построение системы мотивации персонала (материальной и нематериальной) организация разработки и внедрения КPI подразделений компании управление процессами анализа и расчета з/п, компенсаций и льгот развитие корпоративной культуры,  организация и проведение корпоративных мероприятий в компании бюджетирование всех видов расходов на персонал, оптимизация расходов консультирование руководителей по работе с персоналом ДОСТИЖЕНИЯ: построение работы службы мотивации и оргразвития с «0» (подбор и организация работы специалистов по оргразвитию, по мотивации, по труду и з/п) оптимизация оргштатной структуры компании, разработка и внедрение Положения о подразделениях внедрение Координационного совета компании, совещаний в подразделениях и обеспечение их работы разработка проекта системы КPI для руководства холдинга (в 2-х вариантах) грейдирование персонала, определение ключевых должностей и внедрение системы КPI в «С-В Россия» организация поиска персонала «своими силами» (через к/агентства только топ-позиции) и внедрение процесса адаптации по категориям персонала разработка и внедрение Положение по мотивации персонала в масштабах холдинга (Украина, Россия) построение систем оплаты труда и нематериальной мотивации персонала для рабочего, торгового и офисного персонала в российской компании разработка и внедрение Кодекса по корпоративной культуре проведение Нового года, Дня рождения для двух российских компаний с минимальным бюджетом реализация проекта по оптимизации бизнес-процессов склада (во взаимодействии с внешними консультантами) реализация проекта развития торговых представителей компании разработка шаблонов и участие в разработке стратегических документов компании: Стратегии развития, Коммерческой политики организация разработки нормативных документов единого формата в масштабах холдинга (Украина, Россия): Положений о подразделениях, Должностных инструкций формирование по грейдам персонала годового бюджета расходов на персонал (в т.ч. командировочных и представительских расходов)
    • Март 2004 – апрель 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий специалист по функциональному аудиту Департамента оргразвития и персонала

    ОАО «ПРОТЕК»

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: аудит служб персонала в дочерних компаниях оптимизация штатных структур подготовка аналитических отчетов по результатам аудита участие в планировании развития HR-служб холдинга выстраивание взаимодействия служб персонала управляющей и дочерних компаний (систем планирования и отчетности) оптимизация HR-процессов и функционала сотрудников служб персонала в дочерних компаниях (совместно с директорами по персоналу) разработка и актуализация нормативных документов для подчиненных служб персонала и подразделений управляющей компании организационная поддержка руководства дочерних компаний управление Intranet-страницей, посвященной работе с персоналом в холдинге, организация общения руководителей HR-служб холдинга ДОСТИЖЕНИЯ: реализация проекта по аудиту системы управления и морально-психологического климата в дочерней компании (ООО «Ригла») оптимизация структуры компании, разделение функций продаж и маркетинга, внедрение института «кустовых управляющих», оптимизация процессов по развитию розницы (по результатам аудита) обеспечение введения должности директора по персоналу (по результатам аудита), первичная организация процессов подбора, внутреннего обучения, мотивации персонала разработка и внедрение Положения по функциональному аудиту в ГК «ПРОТЕК» проведение анкетирования и организационной игры с руководством ООО «Ригла» реализация проекта по разработке KPI для руководства дочерних компаний организационная поддержка нового руководства ООО «Ригла» – описание и оптимизации ключевых бизнес-процессов, выстраивание оптимальной оргштатной структуры разработка и внедрение программы оценки эффективности внешнего обучения для сотрудников управляющей компании
    • Август 2000 – август 2005
    • 5 лет и 1 месяц

    Начальник группы профотбора вуза, преподаватель психологии управления и общей психологии

    Военный университет РХБ защиты

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение рекламных мероприятий и профориентации для желающих поступать в вуз организация и проведение профотбора кандидатов на поступление в вуз - тестирование потока, собеседование, отбор организация психологического сопровождения учащихся анализ успеваемости обучаемых, проведение корректирующих мероприятий по повышению мотивации к учебе проведение всех видов занятий (лекций, семинаров, тренингов) с разными категориями обучаемых – курсанты, офицеры, преподаватели на курсах повышения квалификации
    • Октябрь 2001 – февраль 2004
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель образовательных программ, помощник консультанта

    АПС – Управленческий Консалтинг

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: организация семинаров по организационному строительству и управлению изменениями анализ эффективности каналов продвижения услуг компании, подготовка предложений разработка учебного материала и участие в проведении семинаров по управлению изменениями в компании (в программах МВА) участие в консалтинговых проектах в качестве помощника консультанта ДОСТИЖЕНИЯ: организация проведения семинаров по стратегическому управлению практически по всем площадкам МВА в Москве (рассылка рекламы, набор группы, подготовка материалов, помощь преподавателю в проведении) самостоятельная подготовка и проведение семинара по управлению изменениями в компании (АНХ при Правительстве РФ) участие в проекте «Малакут Ассистанс»: описание и оптимизация деятельности страховых инспекторов участие в проекте «Русская косметика»: разработка учебного материала и проведение тренингов торговых представителей

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность – способность к удержанию главной цели работы работоспособность – способность к сверхурочной работе организованность – способность к оптимальному распределению ресурсов обучаемость – способность к оперативному овладению информацией стрессоустойчивость умение работать как в команде, так и самостоятельно Поездки-экскурсии по областным городам встречи с друзьями активный отдых Построение работы службы мотивации и оргразвития с «0» внедрение Координационного совета компании, совещаний в подразделениях и обеспечение их работы разработка проекта системы КPI для руководства холдинга (в 2-х вариантах) грейдирование персонала, определение ключевых должностей и внедрение системы КPI в «С-В Россия» организация поиска персонала «своими силами» построение систем оплаты труда и нематериальной мотивации персонала для рабочего, торгового и офисного персонала в российской компании проведение Нового года, Дня рождения для двух российских компаний с минимальным бюджетом реализация проекта развития торговых представителей компании аудит системы управления и морально-психологического климата в офисе и торговых точках розничной компании (ООО "Ригла"), внедрение должности директор по персоналу, оптимизация бизнес-процессов по результатам аудита проведение семинара по управлению изменениями в компании в АНХ при Правительстве РФ организация потокового профотбора в вуз реализация проекта по повышению учебной мотивации учащихся вуза Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint, Visio, 1С ЗУП

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Руководитель отдела персоналаИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер проектного офисаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (4 года)Руководитель департамента управления персоналомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (8 мес.)Финансовый директор (проект)Декабрь 2023 – август 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Руководитель службы персоналаИюль 2006 – август 2020
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Рекрутер-фрилансерИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (11 лет)Руководитель кадрово-административного управленияНоябрь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме