Москва
Резюме № 24505432
Обновлено 18 ноября 2017
Превью фото соискателя

Директор по персоналу, HR-партнер, Руководитель обучения и развития, Бизнес тренер

Был больше месяца назад
По договорённости
60 лет (родился 18 апреля 1965), cостоит в браке, есть дети
Москва
Кунцевская
Молодёжная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 4 месяца

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Преподаватель

    Русская школа управления, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработал и веду курсы: «Корпоративная культура» и «Кадровый резерв»
    • Октябрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела обучения, оценки и развития персонала

    ПАО "Валента Фармацевтика", Москва
    Разработка, производство и вывод на рынок рецептурных и безрецептурных препаратов основных терапевтических направлений: психоневрология, урология, гастроэнтерология, иммунология, вирусология и антибактериальная терапия.

    Обязанности и достижения:

    • Формирование стратегии в области обучения и развития персонала Компании. • Разработка и внедрение системы оценки персонала. Проведение оценки персонала и аттестаций. • Разработка программ обучения и методических материалов по учебным процессам. • Постановка системы дистанционного обучения. • Организация и проведение обучения персонала (внешнего и внутреннего). • Постановка системы GMP обучения подразделений вовлеченных в ФСК производство. • Разработка и внедрение проекта "Академия менеджмента": от формирования потребностей в обучении до диагностики и профессионального развития сотрудников. • Разработка и проведение тренингов (управление, переговоры, презентации и т.п.) и стратегических сессий. • Контроль и оценка результатов обучения. • Бюджетирование и контроль исполнения бюджетов на обучения, оценку и развитие персонала. • Формирование кадрового резерва. • Управление деятельностью отдела. • Постановка системы адаптации. Достижения: 1. Сформирована политика и стратегия обучения, оценки и развития персонала компании. 2. Разработаны бизнес-процессы обучения, оценки и развития персонала. 3. Разработана, организована и работает на постоянной основе модульная система обучения менеджеров «Академия менеджеров» (22 тематических тренинга). 4. Поставлена система GMP обучения подразделений вовлеченных в ФСК производство. 5. Поставлена система адаптационного обучения во всей компании. 6. Организована система СДО с использованием платформы WebTutor и вебинаров на платформе Мираполис для всей компании. 7. Разработана система корпоративных лидерских компетенций. 8. Разработана методология системы оценки по компетенциям. 9. Разработана система оценки управленческих и коучинговых навыков территориальных менеджеров.
    • Январь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Бизнес-консультант

    Mercuri International, Москва
    Международная учебно-консалтинговая компания, с 2007 ежегодно входит в мировой список ТОП 20 тренинговых компаний в области продаж.

    Обязанности и достижения:

    Бизнес-консалтинг, диагностика, выработка решений, внедрение, обучение, коучинг, оценка, последующее сопровождение. Расширение клиентской базы, взаимодействие с клиентами, проведение переговоров, тренингов, исследований, презентаций, стратегических сессий, воркшопов, фасилитаций, игровых симуляций и т.п. Управление консалтинговыми проектами, участие в международных проектах. Достижения: 1. Выход на самоокупаемость с первого месяца работы. 2. Наработанная экспертиза в области фармацевтического рынка на опыте проектов в компаниях: TEVA, Roche, Petrovax, Chiesi, Sentiss, Johnson&Johnson, Actavis, Stada, Astellas, Mead Johnson Nutricion, Orion, Nativa.
    • Февраль 2009 – февраль 2014
    • 5 лет и 1 месяц

    Директор по персоналу

    Национальная торговая сеть , Дистрибьютор FMCG, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование кадровой политики и стратегии по управлению и развитию персонала компании: 1. Разработка корпоративных правил компании. 2. Создание корпоративного кодекса сотрудника компании. 3. Поддержание и развитие корпоративной культуры; продвижение миссии и ценностей компании на уровне конкретных мероприятий: сайт, газета, внутренние event-события для сотрудников. 4. Управление службами персонала в Бизнес Единицах (БЕ) и филиалах компании (50 человек HR-менеджеров+тренеры): • аудит, оптимизация и развитие системы HR на местах; • подбор, обучение сотрудников отделов персонала; • обеспечение преемственности в обучении персонала (создание базы знаний); • развитие системы мотивации для подразделений HR. 5. Администрирование процессов HR в Управляющей компании Холдинга и БЕ: • планирование и бюджетирование; • организация и проведение мероприятий по снижению текучести кадров. 6. Разработка и организация системы обучения для менеджеров среднего и высшего звена: • выявление потребности в развитии управленческих навыков; • разработка и проведение собственных/авторских тренинговых программ; • анализ рынка обучения персонала, привлечение внешних провайдеров. 7. Индивидуальное и групповое консультирование (в том числе дистанционное) менеджеров и ТОП-менеджеров компании по вопросам управления персоналом. 8. Самостоятельное закрытие ТОП-позиций (в том числе дистанционное, в регионах). 9. Разработка системы оценки персонала (включая систему регулярной аттестации) и ее реализация, создание программы кадрового резерва, руководство ее реализацией. 10. Предупреждение конфликтов, разрешение споров. Достижения: Обеспечен оптимальный баланс процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в соответствии с потребностями компании, ее стратегическими и оперативными целями. Проведена реструктуризация и оптимизирована оргструктура компании (в 2009 году с 4500 до 3500 человек) без судебных исков, как следствие- сохранена доходность компании. HR-обеспечение последующего роста бизнеса (до 2 млрд рублей), рост численности до 5100 человек. Снижена текучесть кадров по компании на 10 %. Разработана и внедрена система полевого обучения во всех БЕ компании. Запущен сайт компании, создана внутренняя база знаний. Разработана и запущена система дистанционного обучения в региональных БЕ компании. Разработана программа и начата работа по созданию HR-бренда компании. Внедрены технологии командного коучинга. Получено звание «Лучший работодатель» (ежегодно начиная с 2010 г).
    • Октябрь 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор по персоналу (Полная занятость)

    ЗАО VIP-Сервис (http://www.vipservice.ru/), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Аудит HR-процессов и их оптимизация, определение стратегии управления персоналом компании: 1. Разработка кадровой политики; 2. Развитие и поддержание корпоративной культуры. 3. Создание с «0» системы работы с персоналом: • проектирование структуры НR-службы, отделов: кадров, подбора и адаптации, обучения и развития, охраны труда и оценки персонала; • самостоятельный подбор людей в HR-службу. 4. Администрирование процессов HR, создание положений об отделах, о з/пл, о премировании и о приеме/увольнении сотрудников. 5. Анализ и оптимизация оргструктуры компании: • создание и организация деятельности call-центра; • оптимизации количественного и качественного состава кадров. 6. Создание и внедрение по всей компании (совместно с ИТ службой) глобальной электронной системы контроля и исполнения. 7. Управление корпоративным учебным центром: • определение стратегии развития; • планирование и бюджетирование деятельности; • подбор персонала. 8. Урегулирование конфликтов и споров на уровне государственных инспекций. Достижения: Сформирована HR- политика в соответствии со стратегией развития компании. Разработана компенсационная политика (соц.пакет), разработан и внедрен внутрикорпоративный документооборот (положения об отделах, должностные инструкции, положение об обучении и развитии персонала, положение о подборе и адаптации, об аттестации и пр.). Разработана и внедрена, как регулярная процедура, система аттестации и адаптации сотрудников. Создана служба персонала с «0». Создан внутренний сайт компании для сотрудников. Организована система охраны труда и техники безопасности. Разработана и внедрена единая система мотивации персонала.
    • Сентябрь 2000 – октябрь 2006
    • 6 лет и 2 месяца

    HR-generalist, затем Директор по персоналу (полная занятость)

    ГК Градиент (http://www.gradient.ru/), крупнейший дистрибьютор FMCG, лидер Российского рынка, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Создание системы обучения: • самостоятельная организация и проведение регулярного обучения отделов продаж и менеджерского состава компании; • трансляция опыта на филиалы компании с учетом специфики региона. 2. Формирование службы HR в управляющей компании холдинга: • определение оптимальной структуры и формирование отделов: кадров, охраны труда, подбора персонала; • трансляция опыта на филиалы компании с учетом специфики региона. 3. Создание и формулирование принципов корпоративной этики и культуры. 4. Выработка кадровой стратегии под бизнес-задачи. 5. Создание основ корпоративного университета, самостоятельный подбор и обучение тренеров. 6. HR- сопровождение организации подразделения Дистрибьюции в Москве. Достижения: Заложена системная основа для развития бизнеса. Создана единая служба HR по всем филиалам компании. Создана единая система подбора и адаптации персонала. Создана корпоративная система обучения и развития персонала. Внедрена система аттестации коммерческого персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Первое место в XIV ежегодном рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров 2013» в сегменте «Сервис и производство потребительских товаров» среди Директоров по управлению персоналом по итогам исследования экспертов ИД «Коммерсантъ» и Ассоциации менеджеров («Коммерсантъ» - Приложение №169 от 18.09.2013) Первое место в XIV ежегодном рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров 2013» в сегменте «Сервис и производство потребительских товаров» среди Директоров по управлению персоналом по итогам исследования экспертов ИД «Коммерсантъ» и Ассоциации менеджеров.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (19 лет и 12 мес.)HR экспертЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бизнес-тренер (управление предприятием, управление персоналом, бизнес-психология, личная эффективность)Февраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Руководитель отдела обучения и развитияОктябрь 2017 – ноябрь 2025
Обновлено 9 декабря
Превью фото соискателя
HR бизнес-партнерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет)HR бизнес-партнерАвгуст 2020 – август 2025
Обновлено 16 декабря
Превью фото соискателя
HR бизнес-партнерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Региональный руководитель по персоналуМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Junior HR BPИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 5 декабря
Превью фото соискателя
HR бизнес-партнерз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Заместитель управляющего директора по персоналуАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя
HR бизнес-партнерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)HR бизнес-партнерАвгуст 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомБизнес-тренер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob