Москва
Резюме № 23486334
Обновлено 7 января 2017
Превью фото соискателя

Директор по персоналу / Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 15 декабря 1980), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Братиславская
Марьино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Июль 2013 – январь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по персоналу / Коуч

    ООО"Славянский ДОМ"Стратегический и управленческий менеджмент. Оптимизация бизнес процессов. Кадровый консалтинг. Рекрутинг., Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление кадровым отделом. Аудиторские и кадровые проверки региональных подразделений, контроль их работы. Руководство всеми направлениями HR в компании, где более 19 филиалов. Создание учебного центра. Коучинг. Подбор executive search. Линейный подбор. Аутсорстинг и лизинг персонала. Формирование штата сотрудников, штатного расписания, разработка организационной и функциональной структуры организации, стратегическое планирование в части управления кадровыми ресурсами, систематизация кадровой политики компании. Введение системы грейдов. Формирование и контроль бюджета расходов отдела. Создание системы оценки и аттестации персонала. Разработка, организация и контроль программы адаптации, ввода в должность, программы наставничества. Создание учебного центра на предприятии, создание программы обучения, тематического плана. Тренинги, коучинг. Организация внешнего обучения, аттестационных мероприятий. Контроль динамики усвоения знаний. Создание эталонов ответов, тестов, методических пособий и обучающего материала, демоверсий уроков, инструкций, скриншот версий, руководство тренерами и методистами. Оптимизация структур отделов. Оптимизация бизнес процессов. ФОТ: положения о премировании, KPI, система материальной и нематериальной мотивации, взысканий и поощрений. Бюджетирование: планирование бюджета расходов на персонал, организация затрат, контроль за денежными средствами и анализ их расходования. Контроль трудовой дисциплины в соответствии с правилами трудового распорядка, корпоративной культуры компании. Работа с филиалами: вопросы расстановки кадров, подбора, ротации и обучения. Разработка программы развития персонала в регионах в рамках межфилиального взаимодействия. Работа по кадровому подбору, диагностика компетенций, профессионального и личного профиля претендентов. Взаимодействие со службой безопасности. КДП, кадровый аудит, контроль специалистов отдела кадров. Разработка документов, локально-нормативных актов, решение трудовых конфликтов. Модерация эффективности персонала (подготовка информации об отклонениях фактических показателей от запланированных с расшифровкой факторов, которые повлияли на эти отклонения). Работа с аутсортинговыми компаниями, внешними провайдерами. Бюджетирование и контроль затрат на персонал Своевременное предоставление HR отчетности Управление персоналом. Корпоративная культура, дисциплина труда, нормирование, KPI, СДО. ЛНА
    • Май 2011 – июль 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Директор по персоналу

    Промышленная группа компаний ПТЭ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство службой персонала. Организация массового подбора, управление группой подбора, личный подбор топовых вакансий. Построение системы управления кадрами. Формирование штата сотрудников, штатного расписания, разработка организационной и функциональной структуры организации, стратегическое планирование в части управления кадровыми ресурсами, систематизация кадровой политики компании. Введение системы грейдов. Формирование и контроль бюджета расходов отдела. Создание системы оценки и аттестации персонала. Разработка, организация и контроль программы адаптации, ввода в должность, программы наставничества. Создание учебного центра на предприятии, создание программы обучения, тематического плана. Организация внешнего обучения, аттестационных мероприятий. Контроль динамики усвоения знаний. Создание эталонов ответов, тестов, методических пособий и обучающего материала, демоверсий уроков, инструкций, скриншот версий, руководство тренерами и методистами. Контроль обеспечения рабочих мест и условий работы для персонала (организация аттестации рабочих мест). Делегирование полномочий во взаимодействии отделов, положений об отделах, оптимизация структур отделов. Оптимизация бизнес процессов. ФОТ: положения о премировании, KPI, система материальной и нематериальной мотивации, взысканий и поощрений. Бюджетирование: планирование бюджета расходов на персонал, организация затрат, контроль за денежными средствами и анализ их расходования. Контроль трудовой дисциплины в соответствии с правилами трудового распорядка, корпоративной культуры компании. Работа с филиалами: вопросы расстановки кадров, подбора, ротации и обучения. Разработка программы развития персонала в регионах в рамках межфилиального взаимодействия. Работа по кадровому подбору, диагностика компетенций, профессионального и личного профиля претендентов. Взаимодействие со службой безопасности. КДП, кадровый аудит, контроль специалистов отдела кадров. Разработка документов, локально-нормативных актов, решение трудовых конфликтов. Модерация эффективности персонала (подготовка информации об отклонениях фактических показателей от запланированных с расшифровкой факторов, которые повлияли на эти отклонения). Работа с аутсортинговыми компаниями, внешними провайдерами.
    • Сентябрь 2008 – май 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник службы по управлению персоналом

    ЗАО " Агронавигатор" торговая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство службой персонала, организация работы отдела. Разработка материальной мотивации (создание мотивационных моделей), зап.схем, системы грейдов и KPI. Составление функционала сотрудников и должностных обязанностей, регламентов работ. Контроль работы отдела кадров. Руководство службой подбора. Оптимизация работы службы подбора, ведение топовых позиций, контроль собеседований, составление текстов для секретарей, менеджеров по подбору, составление функционала для поиска соискателей, мониторинг размещений вакансий в СМИ и затрат на поиск, организация и контроль работы отдела, организация регионального подбора. Руководство учебным центром: Создание программы обучения, диагностика потребностей в обучении. Обеспечение методической документацией. Написание и проведение авторских тренингов, программ для развития персонала. Контроль аттестации, создание методов оценки и динамики усвоения знаний. Руководство и контроль бизнес - тренеров, написание программы тренингов. Организация и контроль программы управления персоналом: контроль ротации персонала, переаттестации, кадровых повышений. Положения о наставничестве. Программа адаптации сотрудников. Создание корпоративной культуры, корпоративного кодекса организации. Психологическая диагностика персонала, создание системы компетенций, бизнес психология, психология труда, решение конфликтов и споров. Анализ эффективности всех отделов службы. Статистика эффективности, профессиональной и личностной эффективности в работе, распределение ответственности. Создание контролирующего регламента работы по отделам. Диагностика руководителей на профессиональную пригодность, мониторинг проблем, обучение топ. менеджеров, создание поддерживающих регламентирующих документов, номенклатуры контроля, системы отчетности. Выявление факторов удовлетворенности персонала и создание на основе полученных данных, системы нематериальной мотивации
    • Сентябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора по персоналу

    ООО "АкметрансАвто", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация, построение и контроль кадровый работы компании, кадрового отбора, службы персонала. Разработка кадровой политики компании. Численного состава, структуры, должностей, функциональных задач, регламентирование рабочих процессов. Разработка комплексной системы мотивации и стимулирования персонала. Решения задач по обучению, аттестации и развитию персонала, стажировок, испытательных программ. Разработки внутренней регламентирующей документации (положения, должностные инструкции и так далее). Решение трудовых конфликтов, формирование корпоративной культуры. Консультирование руководства о наиболее эффективных методах управления человеческими ресурсами, делегирование полномочий. Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнения сотрудниками правил внутреннего распорядка, разработка и подготовка проектов мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. Оценка эффективности каждого сотрудника, психодиагностика и психокоррекция персонала. Мотивация, стимулирование, развитие. Развитие и помощь филиалам в других городах. Организация и проведение совета директоров, совещаний, курирование всех руководителей компании, ведение переговоров с партнерами. Разработки системы материальных поощрений и программы зарплатных схем. Внедрение новых бизнес - проектов компании, организация и комплектация кадрами, распределение обязанностей, вновь открывающихся направлений в работе, контроль. Построение системы адаптации. Руководство программами обучения. Работы с филиалами компаний.
    • Март 2004 – август 2008
    • 4 года и 6 месяцев

    Бизнес-тренер, корпоративный тренер, тренер-психолог

    OOO "ОДЖАС" Центр психологического консультирования и тренингов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение корпоративных тренингов для персонала организаций. Коуч. Составление методических материалов, учебных программ, авторских тренингов. Анализ эффективности проведения обучения, предоставление необходимой статистики и отчетов, сбор обратной связи. Оценка работы персонала, разбор конкретных бизнес - ситуаций. Аттестации, оценочных процедуры персонала. Тестирование. Анализ удовлетворенности персонала. Оценка эффективности проведенного обучения, посттренинговое сопровождение. Консультирование руководства по управленческому менеджменту.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активна, целеустремленна, отличные организаторские способности, лидерские качества. Способность организовать все направления работы службы персонала. Компьютерные навыки: MS - офис Эксперт по управлению персоналом в области стратегического менеджмента. Специалист в коучунге. Групповой и индивидуальный тренер- коуч. Дипломированный психолог – закончила Московский Институт Права. Московский Университет культуры – менеджмент. Образование в системе МBI Бизнес тренинги в России. Профессиональные навыки и знания: Управленческий консалтинг. Менеджмент-консалтинг. Бизнес психология. Start-up проекты. Оценка, аудит кадрового менеджмента организации. Разработка и внедрение программ развития и коучинга. Кадровые инструменты руководителя. Регламенты, ЛНА, стратегическое планирование и управление, снижение затрат, оценка и повышение эффективности сотрудников, KPI, грейды, ротация и обучение персонала. Эффективные методики бизнес тренингов российских и зарубежных бизнес школ. Авторские тренинги по поставленным целям, с использованием проекционных и программирующих технологий современной психологии. Тренинги ориентации и контроля: распознавание, профайлинг, современные виды диагностики, психолингвистика, тренинги самосовершенствования и личностного роста, коммуникативные, клиенториентированные тренинги, техники убеждения и влияния, НЛП методики, речевое кодирование. Психология лжи, фрейминг, раскрутки, рефрейминг, позитивное перепрограммирование, психотерапия, психотерапевтические тренинги, индивидуальный и групповой коучинг.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Заместитель генерального директора по общим вопросамМарт 2018 – апрель 2022
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Директор по персоналуМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель отдела Дирекция международных проектовОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Главный специалист по подбору персоналаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель отдела персонала

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob