Обязанности и достижения:
Задачи: Оптимизация организационной структуры, численности Общества. Обеспечение деятельности предприятия в части управления персоналом и административных вопросов, обеспечение делопроизводства Общества, обеспечение надлежащего состояния ЗиС. Председатель комиссии по социально- трудовым отношениям.
Численность компании: 2800 чел. В подчинении 66 человек.
Должностные обязанности:
- Формирование политики управления персоналом Общества, определяя основные ее направления в соответствии со стратегией развития Компании и пути реализации;
- Руководство работой по текущему и перспективному планированию численности, по формированию и контролю штатного расписания;
- Обеспечение формирования, согласования и контроля исполнения бюджета расходов на персонал: ФОТ, выплат социального характера, обучения, подбора и оценки персонала, страхования сотрудников (ДМС);
- Руководство работой по созданию, внедрению и развитию эффективной системы стимулирования персонала (вознаграждение, мотивация, социальные льготы и гарантии), по разработке ключевых показателей эффективности деятельности персонала;
- Организация работ по мониторингу степени удовлетворенности персонала;
- Контроль работ по разработке, заключению и исполнению Коллективного договора, Соглашений на основе принципов социального партнерства;
- Участие во встречах и переговорах с представителями профсоюзных организаций с правом официального представления работодателя, в разработке совместных социальных программ, направленных на укрепление трудовой и производственной дисциплины, повышение эффективности работы персонала, социальную стабильность в рабочих коллективах;
- Согласование, контроль исполнения локально-нормативных актов Общества, относящихся к сфере социально-трудовых отношений (положения, стандарты, регламенты, инструкции, методики и другие), ведение аналитической работы;
- Контроль соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации, инструкций, положений и других нормативных актов в части трудовых отношений;
- Организация работ по кадровому администрированию;
- Организация и контроль за проведением корпоративных мероприятий персонала Общества;
- Организация и контроль работы по созданию и реализации программ, направленных на формирование и укрепление единой корпоративной культуры;
- Консультирование вышестоящего руководства, директоров по направлениям по всем вопросам, касающимся работы с персоналом;
- Организация работ по автоматизации процесса управления персоналом;
- Организация и контроль деятельности в области документооборота и АХР;
- Разработка и контроль исполнения регламентов, стандартов, методик по управлению делопроизводством и расходами на АХР;
- Контроль материально-технического обеспечения управленческой деятельности Общества;
- Контроль транспортного и гостиничного обеспечения работников Общества, включая автотранспортное обеспечение;
- Контроль обеспечения разработки и реализации проектов по выводу на аутсорсинг непрофильных видов деятельности Общества;
- Формирование единой методологии делопроизводства в Обществе;
- Организация и контроль выполнения текущего ремонта зданий и сооружений;
- Организация размещения информации стандартов раскрытия информации на интернет-сайте Общества.
Достижения: численность компании оптимизирована более чем на 25%. Внедрены прогрессивные стандарты мотивации персонала. Устранены нарушения действующего законодательства о труде.