Обязанности и достижения:
Директор по персоналу, зам директора, руководитель HR подразделения
опыт руководящей работы – 5 лет, опыт работы директором по персоналу – 3 года
Скворцова Марина Александровна
Возраст: 30 лет.
Семейное положение: замужем
Директор по персоналу, зам директора, руководитель HR подразделения
Образование:
С 2000 по 2005 г. Государственный Педагогический Институт
Специальность: Филолог
С 2005 года В холдинговой структуре ЗАО«Златоустовский Металлургический Завод» (подбор персонала включая региональный поиск специалистов, строительное, металлургическое направление и т.д)
Должность: Директор по персоналу
Функциональные обязанности:
Кадровый аудит. Разработала эффективную систему управления персоналом в Холдинге, сформировала отдел управления персоналом в Управляющей компании, обеспечила эффективное методическое и функциональное управление кадровыми подразделениями, разработала и внедрила в рамках групп компаний технологии реализации ключевых функций кадрового менеджмента, обеспечила формирование эффективных подразделений управления персоналом в дочерних предприятиях
Организовала, выполняла(в связи с созданием с нуля), контролировала.
Найм персонала:
Контакты со СМИ, разработка рекламных макетов, разработка рекламных медиа.планов.
Работа с Кадровыми Агентствами по поиску и отбору кандидатов, работа с центрами занятости.
Анализ наиболее эффективных способов организации потоков кандидатов для каждой профессии
Создание базы данных по профессиям
Разработка пакетов отборочных процедур для различных категорий должностей.
Внедрение механизма взаимодействия с подразделениями по работе над закрытием вакансий
Ведение журналов « Поступления заявок от подразделений» и « Учета кандидатов»
Проведение собеседований непосредственно и по телефону.
Представление кандидатов в подразделения
Пополнение информационной доски.
Адаптация персонала:
Введение кандидата в должность в отделе персонала
Заполнение адаптационного листа
Оценка по истечению испытательного срока
Отслеживание прохождения испытательного срока вновь принятых сотрудников
Кадровое делопроизводство:
Прием, увольнение, ведение личных на сотрудников
Разработка и оформление приказов, положений, регламентов.
Работа с организациями по медицинскому страхованию сотрудников
Работа с Военкоматом
Ведение табеля учета рабочего времени
Закрытие мониторинга
Разработка и утверждение штатного расписания
Разработка и утверждение правил внутреннего трудового распорядка
Прием, хранение, оформление и выдача трудовых книжек, ведение журнала регистрации движения трудовых книжек.
Составление и утверждение графика отпусков
Ведение статистической отчетности
Разработка, утверждение и внедрение бланков заявлений.(формирование базы данных по бланкам)
Обучение и развитие персонала:
Разработка орг. структуры Компании
Разработка, написание и утверждение должностных инструкций.
Разработка системы аттестации в компании
Проведение аттестации, формирование отчета.
На основании данных полученных в ходе аттестации, планирование мер корректирующего воздействия (ротация кадров)
Разработка системы оценки в компании (при найме, после прохождения испытательного срока, в течении работы, после обучения)
Проведение Оценки
Анализ потребности и планирования обучения в Компании (для специалистов). Разработка сопровождающей документации.
Разработка и внедрение системы взаимодействия с подразделениями по проведению обучения (поступления заявок, проведение обучения, поддерживающие мероприятия, отслеживание
« судьбы обученного»
Участие в круглых столах менеджеров по персоналу города, участие в экзаменах на курсах по необходимым профессиям
Мотивация и социальные вопросы.
Разработка и внедрение системы поощрений (определить кого, в каких случаях и как поощрять)
Социальные мероприятия
Организация и проведения праздников
Поздравление именинников
Осуществление контроля за опозданиями, поддержание тетради по опозданиям сотрудников
Планирование и отчетность.
Планирование работы отдела
Планирование бюджета отдела
Управление человеческими ресурсами, стратегия, администрирование, разработка внутренних регламентов, оргразвитие; организация и контроль подбора, расстановки, обучения и развития персонала, оценка персонала, разработка мотивационных и компенсационных схем; планирование и координация работы отдела кадров; решение конфликтных ситуаций; ведение бюджета расходов на персонал. Кадровый аудит. Разработала эффективную систему управления персоналом в Холдинге, сформировала отдел управления персоналом в Управляющей компании, обеспечила эффективное методическое и функциональное управление кадровыми подразделениями, разработала и внедрила в рамках групп компаний технологии реализации ключевых функций кадрового менеджмента, обеспечила формирование эффективных подразделений управления персоналом в дочерних предприятиях
2002 по 2005 год ООО «Бизнес-Партнер»
Направление организации: Подбор персонала
Должность: Руководитель Службы Персонала
Функциональные обязанности:
- Разработка программы адаптации, компенсаций, обучения
- Создания кадрового резерва
- Ведения кадрового учета
- Подготовка и участие в проведении аттестации.
- организация обучения персонала..
- постановка кадровой работы «с нуля», - разработка стратегии по работе с персоналом,
- планирование человеческих ресурсов,
- бюджетирования,
- описание бизнес-процессов,
- оптимизация организационной структуры,
- внедрение кадр. политик, разработка внутренних нормативных документов, должностных инструкций и др.,
- поиск, подбор, психодиагностика,
- адаптация и обучение персонала,
- кадровый резерв, ротации, - Анализ эффективности рекламы в СМИ.
- создание системы стимулирования труда,
- развитие корпоративной культуры, внутренний PR,
Профессиональные знания в области управления персоналом, трудового законодательства, статистических методов анализа данных. Организация корпоративных мероприятий.
Опытный пользователь